Al_Dimich писал(а):Санёг писал(а):да даже если бы была, как она залечит синхр вне допуска ?
Там вся кпп убогое гугно, синхр 2-й передачи просто сильнее нагружен у мамкиных гонщегов. А лечится регулировкой кулисы вот что.
Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону.
хруст при включении и регулировка кулисы не как не связаны.
Регулировка кулисы отвечает за положение рычага в пространстве на этом все.
Хруст это просаженный размер синхра, при сборке он подбирается по зазору при посадке на конус шестерни.
Тут или синхр менять, или коробку целиком, никакими регулировками маслами, приворотами ситуацию не исправить.
Стандартный тазовский ряд в кпп имеет приличную разницу в передаточных отношениях первой и второй передачи, этим вызван повышенный износ синхра второй, но при новых или свежих деталях, никакого хруста быть не должно совсем, хоть ударами включай.
А если долго ездить с хрустами при переключении, то наестся муфта 1-2 и шестерня второй передачи, передачу станет выбивать.
Когда у меня была гонка я профилактически раз в год ребилдил кпп, с заменой синхров всех передач, это дешевле чем потом на тюнячку новые шестерни покупать
Зы 35 лет прошло с первой зубилы, а проблемы кпп все теже, и ведь покупают этот конструктор.
Голосуют так сказать рублем