Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кольцам штоль капец?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Кольцам штоль капец? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zmey999



На форуме 10 лет
Сообщения: 1837
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос лыжи Peltonen и велосипед Турист
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 00:22
Ответить с цитатой


_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: 77
Авто: Веста
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 00:31
Ответить с цитатой

Дымит? Масло ест?
_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 15 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 00:32
Ответить с цитатой

Если приглядеться, можно увидеть в багажнике запаску hehe
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 10 лет
Сообщения: 1837
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос лыжи Peltonen и велосипед Турист
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 00:36
Ответить с цитатой

antipinoman писал(а):
Дымит? Масло ест?


неа - я вот думаю толь сапун почистить, толь раскоксовку сделать facepalm

Добавлено спустя 38 секунд:

rover
гофра воздушного фильтра - из нее отвод из отвода масло facepalm

_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 15 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 00:41
Ответить с цитатой

zmey999
Ну там у тебя что-то вроде фильтра картерных газов должно быть. Для начала его смени, или почисти.
Кольца, это когда газуешь и идет синий дым. Дым есть? Если есть - пинда. Меняй. Нет - значит чисти фильтр и обратный клапан. Смотри отвод газов в задросселное, может забился. И готовься менять колпачки.

Зиму отьездит, если масло сильно не ест, а весной махнешь маслосьемные, и кольца до кучи. Делов-то Pardon
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 10 лет
Сообщения: 1837
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос лыжи Peltonen и велосипед Турист
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 00:45
Ответить с цитатой

rover писал(а):
zmey999
Ну там у тебя что-то вроде фильтра картерных газов должно быть. Для начала его смени, или почисти.
Кольца, это когда газуешь и идет синий дым. Дым есть? Если есть - пинда. Меняй. Нет - значит чисти фильтр и обратный клапан. Смотри отвод газов в задросселное, может забился. И готовься менять колпачки.

Зиму отьездит, если масло сильно не ест, а весной махнешь маслосьемные, и кольца до кучи. Делов-то Pardon


нету там даж сеточки не то что фильтра - мудрые конструкторы из узбекистана устранили сей девайс facepalm

_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 15 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 00:46
Ответить с цитатой

Цитата:
нету там даж сеточки не то что фильтра

Есть. Возможно в крышку мотора вделано. В короб фильтра шланги подходят какие-нибудь?

Это что за шланг от крышки в воздушник? И почему перед дросселем??? wwow
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 10 лет
Сообщения: 1837
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос лыжи Peltonen и велосипед Турист
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 00:53
Ответить с цитатой

rover


вот такая клапанная крышка, маслоулавливателя нет facepalm из пипки в дроссель летит все говнище

а шланг этот вентиляции картерных газов facepalm

я конечно почищу сапун но блин в нем ли дело то facepalm масло и раньше летело но не в таком количестве

_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит

Последний раз редактировалось: zmey999 (13 Ноября 2018 00:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 15 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 00:56
Ответить с цитатой

Ну тогда от 2106 две сеточки купи и вставь в шланг. Ставить надо там, где есть какой-либо подьем шланга вверх от горизонтали. Чтобы масло стекало обратно как бы.

Хотя я думаю, что штатный фильтр картерных газов все равно где-то есть. Сейчас искать и разбираться неохота просто.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 13 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 10:41
Ответить с цитатой

Фильтр\клапан рециркуляции\сапун\сеточка картерных газов - что у тебя там, засрался
_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Забанен
Забанен


На форуме 15 лет
Сообщения: 8520
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 10:43
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):

гофра воздушного фильтра - из нее отвод из отвода масло facepalm

Так оно просто поеет? Или в этом писюне резонансном прям масло стоит? supercool

_________________
Тепла вам в сердца, а не в трусы сзади!
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 9 лет
Сообщения: 895
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 10:57
Ответить с цитатой

rover
Из-за катализатора не всегда синий дым идёт Wink

_________________
80% сидящих тут не умеют читать и анализировать, хотя так и должно быть, кому то надо работать руками, раз в голове опилки
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuban Dangerous



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: с берега амазонки
Авто: ковер вертолет
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 11:23
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):
rover


вот такая клапанная крышка, маслоулавливателя нет facepalm из пипки в дроссель летит все говнище

а шланг этот вентиляции картерных газов facepalm

я конечно почищу сапун но блин в нем ли дело то facepalm масло и раньше летело но не в таком количестве

Сапун почистит ёпта.забился он и теперь воздуху с маслом деваться некуда.

_________________
карнавала не будет.карнавала нет.(c)
Вернуться к началу
Kuban Dangerous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 12:01
Ответить с цитатой

Однажды еще в 90х попался левандос масло. на ходу заглох двигатель. открыл капот, а с воздухана масло обильно так капает 63 Снял шланг вентиляции картера, а он почти полностью забит белой куйней, типо густой эмульсии. Прочистил, снял еще и поддон , в маслоприемнике "живой" оставалось площадь с пятак, а вокруг та же густая эмульсия facepalm
А машина новая... Поехал в магазин с другом, хозяину предложили прокатиться до машины. Он не стал даже спорить. Сразу грит, сколько с меня за волнения? Ну я прикинул, что вреда то особого не нанесено - предложил купить моющее масло, моторное , фильтры масляный и воздушный и чуток за работу.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 17 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Из не кто
Авто: Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 20:50
Ответить с цитатой

Gzplf ldböre
_________________
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Число е=2,7182818284590452353602874713527
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 15 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 21:43
Ответить с цитатой

XADZZOX
Цитата:
на ходу заглох двигатель. открыл капот, а с воздухана масло обильно так капает Снял шланг вентиляции картера, а он почти полностью забит белой куйней, типо густой эмульсии. Прочистил, снял еще и поддон


Фига се ты геракл. А "снял двигатель, протер от пыли и поставил на место" не написал из скромности? rlzz
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Чеширский



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Страна чудес
Авто: битый турецкий
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 21:45
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Gzplf ldböre


Чё?
Вернуться к началу
Кот Чеширский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 21:46
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Фига се ты геракл. А "снял двигатель, протер от пыли и поставил на место" не написал из скромности?

Че не так? Поддон снимал дома. А шланг в дороге.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 17 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Из не кто
Авто: Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 21:47
Ответить с цитатой

Кот Чеширский писал(а):
wasd писал(а):
Gzplf ldböre


Чё?


Пяздадвижку

_________________
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Число е=2,7182818284590452353602874713527
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 10 лет
Сообщения: 1837
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос лыжи Peltonen и велосипед Турист
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 15:12
Ответить с цитатой

вцытер тряпочкой три дня все сухо - че за ***** была хз
_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen



На форуме 14 лет
Сообщения: 1683
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7 2019, 219020 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 15:46
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):
вцытер тряпочкой три дня все сухо - че за ***** была хз


Мож это ты вздрочил? pst

_________________
Любит народ наш всякое г@вно (с) Летов
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 10 лет
Сообщения: 1837
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос лыжи Peltonen и велосипед Турист
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 21:22
Ответить с цитатой

DerDen писал(а):
zmey999 писал(а):
вцытер тряпочкой три дня все сухо - че за ***** была хз


Мож это ты вздрочил? pst


а вот ты зря этим пренебрегаешь ))))

_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 15 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 21:39
Ответить с цитатой

zmey999
Сеточку всеж поставь
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы