hakim11 писал(а):Art_16R писал(а):
для твоего премиума самое то
я подобное только в бензопилу залью..
На ойлклубе народ прикуел от вполне нормального качества масла данной марки.Gravesen писал(а):Sintec 10W-40 в Светофоре стоит 338 руб, 5W-40 621 руб.
от его то что 5w40 SNЛежандр писал(а):долю сырья для немецкого масла составляет очищенная отработка..
ээ... слышали звон, да не знают где он
т.е. европейские производители, регенерируют отработанное масло, а потом его разливают по канистрам и под видом нового продают, причём ляпают на этикетку соответствие допускам мерседеса, рено, вага...
Доверчивые гейропейцы покупают и ездиют, не зная, что их обманывают
Да там если производитель чего-то не покажет на этикетке - его по судам затаскают.
С одного из обсуждений по маслам.
Цитата:Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
А37 Если вы не в курсе, то ЛМ действительно использует регенерированную отработку. Это сейчас у них по закону положено.
я то в курсе.
иваныч опять ты за старое? услыхал звон и не знаешь где он.
ты читал этот закон? что там написано, вот прямо так и написано что ЛМ должно старое МОТОРНОЕ масло очищать и делать из него МОТОРНОЕ новое масло?
вон васильичу это простительно но ты то, подумай башкой что лепишь.
если есть этот закон то и все европейские масла из переработки, или это только ЛМ касается?
ты же знаешь как работает масло как работает пакет присадок, масло стареет и теряет свои свойства, пакет присадок улучшает некоторые показатели и позволяет на весь срок работы масла поддерживать показатели на стабильном уровне во всех режимах работы. но масло то кончилось после работы. вот у человека есть тоже отработка от жизнедеятельности, что хош с ним делай но это г@$но и в первозданный вид ты его не превратишь.
ЛМ в частности использует масла гидрокряковые(НС синтез) а с ними вообще сложно очистить не нарушив его свойств, легче новое сделать. пакет присадок встраивается в масло на молекулярном уровне и очистка его не возможна до состояния нового.
я тебе тыщу раз говорил что все цыфры которые живут у вас в головах нужны вам для утешения собственного эго, вот мол какой я продвинутый и частично знаю, что что то, где то, у кого то и т.д. вы как павианы на ветке сидите и показываете у кого ж#@а краснее а на выхлопе ноль и это в лучшем случае а то и навредите где нибудь.
закон блин, подразумевает переработку и дальнейшее использование очищенного масла в производстве, НЕ МОТОРНОГО !!!!!!!! а других видов смазочных материалов, как то индустриальные масла, гидравлические, смазывающие составы и смазки(солидол же, блин)
вот туда и может идти кое как очищенная основа.
вы блин прочитали, ваши цыфры наложились, крыша встряхнулась и понеслось г@$но по трубам. вы мастера тут все сову на глобус натягивать, есть информация и трансформируете ее для удобного для вас понимания и доказательства ваших сверхспособностей. не зря же вы все цифры запомнили и теперь их надо где то применить, а где? вот тут удобный случай.
еще раз напишу что вы НЕОБУЧАЕМЫЕ вредители, вас надо електричеством лечить.
Лежандр
да эта байка давно ходит по инету...
Ну живут они там так, перерабатывают вторично отходы, а не печки топят.
Такая же байка про японское масло только в железной таре...Лежандр писал(а):а вот гуталин в движке после 10-летнего использования кастрола 10W 40
слово кастрол, можно поменять на любую другую торговую марку...
Наверное у каждого есть свой опыт неудачного использования того или иного масла.FHR писал(а):сейчас кастрол залит, можно и его, но не нашел вязкость 5w-50 на озоне, но это не проблема, ликви молли есть такой вязкости
А ориджинал VAG как будто есть 5w-50. можно такого булькнуть
Цитата:Моторное масло
Castrol 06250
0.946 л / 5W-50
Синтетическое
EDGE With Syntec Power Technology
OEM: MB 229.1,VW 505.00,VW 502.00,MB 229.5
API: SJ,SL
ACEA: B3,A3,B4
Eddi писал(а):Shell 5w-40 hx8 стоит 1600 вроде и так не дорого. Нафиг лить гуталин типа лучка?
А ты обсонуй что Лучок гуталин, и НХ8 лучше лучка.
Только конкретно обоснуй, а не потому что это же шелл.Лежандр писал(а):Вот так со стороны - платим полторы-две-две с половиной тыщи за бак бензина, который расходуется за неделю, а то и за полдня... И жмем лишние три сотни на хорошее масло раз-другой в год..Мне одному смешно?..
Не всегда высокая цена критерий хорошего масла Gravesen писал(а):Eddi писал(а):Shell 5w-40 hx8 стоит 1600 вроде и так не дорого. Нафиг лить гуталин типа лучка?
А ты обсонуй что Лучок гуталин, и НХ8 лучше лучка.
Только конкретно обоснуй, а не потому что это же шелл.
ну это же Шелл
я всегда его лил всюду и норм - вот потому и доверяю емуantipinoman писал(а):
Но в машину мне очень понравилось лить зик. Он по цене как лук и роснефть, но всё же по моему имху лучше их.
Минимум маржи и маркетинга.
Это у блендеров много рекламы, надо же как то продавать товар, в котором база того же зика и лукойла.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Eddi писал(а):
ну это же Шелл
я всегда его лил всюду и норм - вот потому и доверяю ему
Шелл сейчас весь делают в Торжке из нашего газа.
Так что ты платишь 500 руб с канистры за лейбак в карман терезе мэй.Gravesen писал(а):Лежандр писал(а):Вот так со стороны - платим полторы-две-две с половиной тыщи за бак бензина, который расходуется за неделю, а то и за полдня... И жмем лишние три сотни на хорошее масло раз-другой в год..Мне одному смешно?..
Не всегда высокая цена критерий хорошего масла
Согласен. Но за низкую цену хорошее масло тебе точно не продадут..