Лежандр писал(а): Согласен. Но за низкую цену хорошее масло тебе точно не продадут..
Ты посмотри на цены в закупе и будешь сильно удивлен сколько шкур с тебя дерут барыги, а ты дальше верь что дорого=хорошо.Gravesen писал(а):Ты посмотри на цены в закупе и будешь сильно удивлен сколько шкур с тебя дерут барыги, а ты дальше верь что дорого=хорошо.
Наценка 10-20%, не такая уж и меганаценищеVictkh писал(а):
Наценка 10-20%, не такая уж и меганаценище
пусть будет так. главное верить FHR писал(а):Eddi
ты допуск глядел масла? или тебе в сервисе меняли?
какой-то допуск вага там однозначно есть, в шкоду лил - ноль проблем
цифры не помню!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Shell hx8
Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB допуск к MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2Gravesen писал(а):Лежандр писал(а): Согласен. Но за низкую цену хорошее масло тебе точно не продадут..
Ты посмотри на цены в закупе и будешь сильно удивлен сколько шкур с тебя дерут барыги, а ты дальше верь что дорого=хорошо.
Исчо раз... Дешево = плохо однозначно, дорого = хорошо как повезет..
З.Ы. Что бырыги за масло на 500р дешевле дерут на две шкуры меньше?.. FHR писал(а):Eddi
vw 502.00 это для бензиков, с тяжелой эксплуатацией при повышенных нагрузках, но не рекомендуется увеличенный срок замены.
Паходу гидрокрекинг он быстро окисляется.
еще добавлю: Шелл делает масло в России, Мобил за рубежом, у тебя щелочное число 10, у Мобила моего 12, значит отложений поменьше у моего.
Сколько стоит Шелл твой?
да и еще: этот Шелл не рекомендован для моторов TFSI
конкретно на шелле у меня всегда движки чистые были, а там хз
тем более у меня не tfsi мне особо не надо заморачиваться
я меняю раз в 7-8 тысяч и езжу не жужжуantipinoman писал(а):
Чо то очень часто, кмк. Я в десять, и то, думаю до 12 ездить.
у меня пробег 95% город, моторесурс масла никто не отменял
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
FHR писал(а):а при переходе с п/синт на синт нужно промывать говорят? иначе пенится?
ни в коем случаеFHR писал(а):а при переходе с п/синт на синт нужно промывать говорят? иначе пенится?
Промывать некоторые вообще не советуют...Ну это один из религиозных вопросов. Потому как остатки промывки не слить и уже они с новым маслом перемешаются.. Лучше налить новой сини, поездить пару тысяч, слить и залить еще раз. Да это обойдется в лишнюю банку, но... FHR писал(а):Лежандр
у меня одной банкой не обойдешься
Ну значит двумя.. Хочешь выпендриваться на авдотье о 6 горшках - будь готов вложить хоть чего-то..