Страница 2 из 3
antipinoman
Фархад, лей зик
Лежандр
antipinoman писал(а):

Фархад, лей зик



Только сперва посмотри по тестам его моющие способности.. Бо если отработка слилась светленькая - грязь-то в движке осталась.. ROFL

З.Ы Вальволин чем хорош - серия макс-лайф спецом разработана для пожилых моторов и не подделывают эту марку, неходовая она.. Good hehe
hakim11
по факту пофиг что лить, главное по сезону и почаще менять
FHR
а гидрокрекинг что дешевый такой 5в-50?
Vlad B
Берите KIXX G1, 1300руб 5W30 жестяная канистра 4л. supercool
zmey999
Если класс SJ эт сильна плохо? В Гранту/нексию мона лить?
Turner
hakim11 писал(а):

Art_16R писал(а):


для твоего премиума самое то Good



я подобное только в бензопилу залью..



На ойлклубе народ прикуел от вполне нормального качества масла данной марки.
zmey999
Каждый день это синтек - его катаю сейчас, нов нормальной синтековской канистре, пока доволен
Gravesen
Sintec 10W-40 в Светофоре стоит 338 руб, 5W-40 621 руб.
Victkh
Могу отработки с пробегом 5000 налить, самовывоз gpn
zmey999
Gravesen писал(а):

Sintec 10W-40 в Светофоре стоит 338 руб, 5W-40 621 руб.



от его то что 5w40 SN
Rover_61reg
Лежандр писал(а):

долю сырья для немецкого масла составляет очищенная отработка..


ээ... слышали звон, да не знают где он
т.е. европейские производители, регенерируют отработанное масло, а потом его разливают по канистрам и под видом нового продают, причём ляпают на этикетку соответствие допускам мерседеса, рено, вага...
Доверчивые гейропейцы покупают и ездиют, не зная, что их обманывают facepalm
Да там если производитель чего-то не покажет на этикетке - его по судам затаскают.
С одного из обсуждений по маслам.

Цитата:

Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
А37 Если вы не в курсе, то ЛМ действительно использует регенерированную отработку. Это сейчас у них по закону положено.
я то в курсе.

иваныч опять ты за старое? услыхал звон и не знаешь где он.

ты читал этот закон? что там написано, вот прямо так и написано что ЛМ должно старое МОТОРНОЕ масло очищать и делать из него МОТОРНОЕ новое масло?
вон васильичу это простительно но ты то, подумай башкой что лепишь.
если есть этот закон то и все европейские масла из переработки, или это только ЛМ касается?
ты же знаешь как работает масло как работает пакет присадок, масло стареет и теряет свои свойства, пакет присадок улучшает некоторые показатели и позволяет на весь срок работы масла поддерживать показатели на стабильном уровне во всех режимах работы. но масло то кончилось после работы. вот у человека есть тоже отработка от жизнедеятельности, что хош с ним делай но это г@$но и в первозданный вид ты его не превратишь.
ЛМ в частности использует масла гидрокряковые(НС синтез) а с ними вообще сложно очистить не нарушив его свойств, легче новое сделать. пакет присадок встраивается в масло на молекулярном уровне и очистка его не возможна до состояния нового.

я тебе тыщу раз говорил что все цыфры которые живут у вас в головах нужны вам для утешения собственного эго, вот мол какой я продвинутый и частично знаю, что что то, где то, у кого то и т.д. вы как павианы на ветке сидите и показываете у кого ж#@а краснее а на выхлопе ноль и это в лучшем случае а то и навредите где нибудь.

закон блин, подразумевает переработку и дальнейшее использование очищенного масла в производстве, НЕ МОТОРНОГО !!!!!!!! а других видов смазочных материалов, как то индустриальные масла, гидравлические, смазывающие составы и смазки(солидол же, блин)
вот туда и может идти кое как очищенная основа.
вы блин прочитали, ваши цыфры наложились, крыша встряхнулась и понеслось г@$но по трубам. вы мастера тут все сову на глобус натягивать, есть информация и трансформируете ее для удобного для вас понимания и доказательства ваших сверхспособностей. не зря же вы все цифры запомнили и теперь их надо где то применить, а где? вот тут удобный случай.
еще раз напишу что вы НЕОБУЧАЕМЫЕ вредители, вас надо електричеством лечить.

Лежандр
Rover_61reg
Ты уж цитируй не вырывая из контекста - "по непроверенным данным"... pst Новое так новое, а вот гуталин в движке после 10-летнего использования кастрола 10W 40 я сам видел.. facepalm
Rover_61reg
Лежандр
да эта байка давно ходит по инету...
Ну живут они там так, перерабатывают вторично отходы, а не печки топят.
Такая же байка про японское масло только в железной таре...
Лежандр писал(а):

а вот гуталин в движке после 10-летнего использования кастрола 10W 40


слово кастрол, можно поменять на любую другую торговую марку...
Наверное у каждого есть свой опыт неудачного использования того или иного масла.
dmabr
FHR писал(а):

сейчас кастрол залит, можно и его, но не нашел вязкость 5w-50 на озоне, но это не проблема, ликви молли есть такой вязкости


А ориджинал VAG как будто есть 5w-50. hehe
Rover_61reg
можно такого булькнуть
Цитата:

Моторное масло
Castrol 06250
0.946 л / 5W-50
Синтетическое
EDGE With Syntec Power Technology
OEM: MB 229.1,VW 505.00,VW 502.00,MB 229.5
API: SJ,SL
ACEA: B3,A3,B4



FHR
Короче взял проверенный Мобил 5w_50 появился на Озоне, дороговат конечно
Eddi
Shell 5w-40 hx8 стоит 1600 вроде и так не дорого. Нафиг лить гуталин типа лучка?
Gravesen
Eddi писал(а):

Shell 5w-40 hx8 стоит 1600 вроде и так не дорого. Нафиг лить гуталин типа лучка?


А ты обсонуй что Лучок гуталин, и НХ8 лучше лучка.
Только конкретно обоснуй, а не потому что это же шелл.
Лежандр
Вот так со стороны - платим полторы-две-две с половиной тыщи за бак бензина, который расходуется за неделю, а то и за полдня... И жмем лишние три сотни на хорошее масло раз-другой в год..Мне одному смешно?.. pst
antipinoman
Лежандр
Щас цена не первостепенный признак качества. Вон тот каждый день реально отличное масло, у меня мопед-воздушка, там температура 110 и обороты до 6 тысяч это норма, и ничо - ездиет отлично. В бензопилу лью 3ton 2т - отлично работает.
Но в машину мне очень понравилось лить зик. Он по цене как лук и роснефть, но всё же по моему имху лучше их.
Gravesen
Лежандр писал(а):

Вот так со стороны - платим полторы-две-две с половиной тыщи за бак бензина, который расходуется за неделю, а то и за полдня... И жмем лишние три сотни на хорошее масло раз-другой в год..Мне одному смешно?.. pst


Не всегда высокая цена критерий хорошего масла supercool
Eddi
Gravesen писал(а):

Eddi писал(а):

Shell 5w-40 hx8 стоит 1600 вроде и так не дорого. Нафиг лить гуталин типа лучка?


А ты обсонуй что Лучок гуталин, и НХ8 лучше лучка.
Только конкретно обоснуй, а не потому что это же шелл.



ну это же Шелл hehe
я всегда его лил всюду и норм - вот потому и доверяю ему
Gravesen
antipinoman писал(а):


Но в машину мне очень понравилось лить зик. Он по цене как лук и роснефть, но всё же по моему имху лучше их.


Минимум маржи и маркетинга.
Это у блендеров много рекламы, надо же как то продавать товар, в котором база того же зика и лукойла.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Eddi писал(а):


ну это же Шелл hehe
я всегда его лил всюду и норм - вот потому и доверяю ему


Шелл сейчас весь делают в Торжке из нашего газа.
Так что ты платишь 500 руб с канистры за лейбак в карман терезе мэй.
Лежандр
Gravesen писал(а):

Лежандр писал(а):

Вот так со стороны - платим полторы-две-две с половиной тыщи за бак бензина, который расходуется за неделю, а то и за полдня... И жмем лишние три сотни на хорошее масло раз-другой в год..Мне одному смешно?.. pst


Не всегда высокая цена критерий хорошего масла supercool

Согласен. Но за низкую цену хорошее масло тебе точно не продадут.. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы