zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
решил тож нексуса побалывать купил Лукоил 5w30 - тафолен
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1331
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Лежандр писал(а): Согласен. Но за низкую цену хорошее масло тебе точно не продадут..
Ты посмотри на цены в закупе и будешь сильно удивлен сколько шкур с тебя дерут барыги, а ты дальше верь что дорого=хорошо.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Gravesen писал(а):Ты посмотри на цены в закупе и будешь сильно удивлен сколько шкур с тебя дерут барыги, а ты дальше верь что дорого=хорошо.
Наценка 10-20%, не такая уж и меганаценище
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1331
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Victkh писал(а):
Наценка 10-20%, не такая уж и меганаценище
пусть будет так. главное верить
antipinoman
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1191
Откуда: 77
Авто: Веста
Сети три конца ставят, какие к черту 10-20%
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Eddi
ты допуск глядел масла? или тебе в сервисе меняли?
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
FHR писал(а):Eddi
ты допуск глядел масла? или тебе в сервисе меняли?
какой-то допуск вага там однозначно есть, в шкоду лил - ноль проблем
цифры не помню!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Shell hx8
Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB допуск к MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Плевать что лить. Всё подделка сплошная.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Gravesen писал(а):Лежандр писал(а): Согласен. Но за низкую цену хорошее масло тебе точно не продадут..
Ты посмотри на цены в закупе и будешь сильно удивлен сколько шкур с тебя дерут барыги, а ты дальше верь что дорого=хорошо.
Исчо раз... Дешево = плохо однозначно, дорого = хорошо как повезет..
З.Ы. Что бырыги за масло на 500р дешевле дерут на две шкуры меньше?..
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1331
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Eddi писал(а):
Спецификации: MB 229.3
У Лук Люска 229.5
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Gravesen писал(а):Eddi писал(а):
Спецификации: MB 229.3
У Лук Люска 229.5
у меня ж не мерседес
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Eddi
vw 502.00 это для бензиков, с тяжелой эксплуатацией при повышенных нагрузках, но не рекомендуется увеличенный срок замены.
Паходу гидрокрекинг он быстро окисляется.
еще добавлю: Шелл делает масло в России, Мобил за рубежом, у тебя щелочное число 10, у Мобила моего 12, значит отложений поменьше у моего.
Сколько стоит Шелл твой?
да и еще: этот Шелл не рекомендован для моторов TFSI
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Я тут недавно обнаружил оригинальное масло Nissan для машин старше 3х лет, 1500руб. за 5 литров 5w40. Разливают в Обнинске
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
FHR писал(а):Eddi
vw 502.00 это для бензиков, с тяжелой эксплуатацией при повышенных нагрузках, но не рекомендуется увеличенный срок замены.
Паходу гидрокрекинг он быстро окисляется.
еще добавлю: Шелл делает масло в России, Мобил за рубежом, у тебя щелочное число 10, у Мобила моего 12, значит отложений поменьше у моего.
Сколько стоит Шелл твой?
да и еще: этот Шелл не рекомендован для моторов TFSI
конкретно на шелле у меня всегда движки чистые были, а там хз
тем более у меня не tfsi мне особо не надо заморачиваться
я меняю раз в 7-8 тысяч и езжу не жужжу
antipinoman
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1191
Откуда: 77
Авто: Веста
Чо то очень часто, кмк. Я в десять, и то, думаю до 12 ездить.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Gravesen писал(а):Eddi писал(а):
Спецификации: MB 229.3
У Лук Люска 229.5
а зачем вам масло с этим допуском ?
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1331
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Условный эталон для гидрокряка.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
а при переходе с п/синт на синт нужно промывать говорят? иначе пенится?
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
antipinoman писал(а):
Чо то очень часто, кмк. Я в десять, и то, думаю до 12 ездить.
у меня пробег 95% город, моторесурс масла никто не отменял
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
FHR писал(а):а при переходе с п/синт на синт нужно промывать говорят? иначе пенится?
ни в коем случае
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
FHR писал(а):а при переходе с п/синт на синт нужно промывать говорят? иначе пенится?
Промывать некоторые вообще не советуют...Ну это один из религиозных вопросов.
Потому как остатки промывки не слить и уже они с новым маслом перемешаются..
Лучше налить новой сини, поездить пару тысяч, слить и залить еще раз. Да это обойдется в лишнюю банку, но...
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Лежандр
у меня одной банкой не обойдешься
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
FHR писал(а):Лежандр
у меня одной банкой не обойдешься
Ну значит двумя..
Хочешь выпендриваться на авдотье о 6 горшках - будь готов вложить хоть чего-то..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы