Кабанидзе писал(а):рост сбора налогов, штрафов, думаю фантастический.
Кстати, в курсе, что штрафы с камер идут в карман владельца камеры, а не государства?Proteus писал(а):Кстати, в курсе, что штрафы с камер идут в карман владельца камеры, а не государства?
это немножко не так - владельцу камеры идет или % со штрафа или фиксированная сумма с каждого штрафаdorinspector
Цитата:Превысил скорость? Получил штраф и, как законопослушный человек стремишься пополнить бюджет? А вот бюджет ли? 99 из 100 что, ты, мой ответственный дружок, собираешься через банк пополнить карманы вполне конкретных коммерсантов, присосавшихся к системе контроля безопасности на дорогах. И получатель платежа в платежке пусть тебя не смущает.
Дело в том, что, частные компании получили возможность заключать концессионные соглашения с властями на поставку и обслуживание придорожных камер и этот бизнес оказался весьма прибыльным. «Те, кому можно» зарабатывают миллионы на штрафах, выписанных на основании показаний принадлежащих им фотокомплексов. И это противоречит не только здравому смыслу, но и целям установки приборов, отслеживающих нарушения.
В Подмосковье этим бизнесом занимается ООО «МВС Груп», заключившее два года назад концессионное соглашение на тысячу с лишним камер. Оно получило из регионального бюджета около 254 млн. рублей всего за полгода работы.
Принцип перекачки денег из ваших карманов в карманы барыг от безопасности таков: компания получает 233 рубля с каждого оплаченного нарушителем штрафа, независимо от его величины — составил ли он 500 рублей за банальное превышение скорости, или же 5000 за выезд на встречную полосу. А с учётом того, что 98% всех нарушений – незначительные и оплачиваемые в первую же неделю, становится понятно, что в бюджете остается около 7% от собранного.
7! Процентов! Ваших! Денег! Остается в бюджете! Остальное отправляется в карман тому, кто поймал вас на нарушении! Вдумайтесь в эти цифры!
Чисто для справки: 7% - это стоимость "красивого" "транзита" через "белку". То есть операции по переводу денег, через контрагента, который не вызывает подозрений и априори "белей белого". Вот только в данном случае функции компании-транзитёра выполняет бюджет... Вот так поворот!
Но даже если это и не принимать в расчет, очевидно, что сам принцип коммерциализации контроля за безопасностью движения достаточно спорен. Камеры на дорогах должны помочь свести число нарушений ПДД к нулю — правильно? А бизнесмену, наоборот, интересно, чтобы каждый комплекс приносил ему деньги — как можно больше и как можно дольше. Да? И примирить эти две крайности невозможно.
Кроме того, нам сложно поверить, что данное положение дел, обошлось без коррупционной составляющей. Очень хочется ошибаться, но....
Цитата:— Алло, это налоговая, чем занимаетесь?
— Да уйнёй занимаюсь.
— Сами?
— Да
— Самозанятые значит, налоги заплатите, пожалуйста.
https://news.mail.ru/economics/35927735/
Цитата:В Москве компании начали оформлять сотрудников как самозанятых. Это позволяет сэкономить на налогах за сотрудников. Нахождение работника на рабочем месте оформляют через договор аренды рабочей площади.
svarnoi писал(а):Сдатчики если их прижмут вкуячат этот налог в аренду да и все.как ндс в цену вкуячивают.сьемщикам жилья придется за хотелки путена расплачиваться лишним рублем.
Кубаноидные клоуны даже оплату взносов за капремонт впаривают арендаторам, нелегальщина попродит "контрольные закупки" с огромными штрафами, всем рантье дешевле будет абсорбировать налоги за свой счет, т.к. рынок сдачи съемного жилья в мегаполисах ипанутся какой огромный, чел просто выберет хату подешевле на пару кварталов или на пару остановок от метро дальше и делов-то.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
BlackCorsair писал(а):https://news.mail.ru/economics/35927735/
Цитата:В Москве компании начали оформлять сотрудников как самозанятых. Это позволяет сэкономить на налогах за сотрудников. Нахождение работника на рабочем месте оформляют через договор аренды рабочей площади.
Это до первого прихода трудовой инспекции и обилечивания по 200.000руб за каждый случая такого договора, т.к. через суд такие договора элементарно признать трудовыми в одностороннем порядке.Limon писал(а):SDRIVER писал(а):ну как заставили. Очень просто тахографы, Платон
Бригады мастеров по ремонту квартир как отслеживать? Тахографами? И кто это будет делать? Гаишники.
ты думай о своих делах, а не о каких то мифических ремонтниках и кто их будет нагибать.
Все это давно придумано за западе - в госдуме просто передерут опыт и все, даже придумывать ничего не надо, голову напрягать. Еще попутно добавив лицензию на гайкокручение, которая будет стоит 20 тыщ в год и каждый год продлять за 5 и еще сан книжку сверху)Лежандр писал(а):Limon писал(а):Мне больше интересно как они будут этих самозанятых ловить? И самое главное кто этим будет заниматься?
Народ в подавляющем большинстве как мне кажется покладет xер на этот закон.
Ты плохо думаешь о нашем народе... Зря что ли в последнее время активизировались попытки склонить его к стукачеству. Завистливых бабок-соседок того ж сдатчика никто не отменял..
Наш народ я нормально оцениваю. Когда по встречке объезжаю ожидающих зеленый свет и далее проезжаю на красный свет, всегда мысля в голове что кто-то может с регика запись передать в ГИБДДanonimus писал(а):Сейчас всех будут на самозанятость переводить, плюс появляется возможность предоставлять услуги по обналу за очень небольшой процент - нашел 10 пенсионерок и вывел через них 24 ляма, заплатив сверху каждой по 10 тыщ
вот пример: для кого-то угроза, для кого-то ВОЗМОЖНОСТЬ