Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошивка трс 237 на 21126

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прошивка трс 237 на 21126 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Армавир
Авто: Ваз 21108 (Premier)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2018 02:51
Ответить с цитатой

Всем здрасьте, я тут у вас новенький. Прошу помощи. Есть мотор 21126, поршни безвтык с вытеснителем СТК, валы сток, дроссель 56мм, ресивер M-POWER 4л на длинных рогах, выпуск 4-2-1, ЭБУ январь 5.1-41, АЦП ДМРВ 0,996 - новый 116, тарировка его, коррекция впрыска 0,7-0,8. Не могу ума дать, я "очень" начинающий тюнер, всё на своём опыте, поделились в общем со мной прошивочкой, отката на вроде хорошо, где-то я свои корректировки внёс конечно, но это чисто по углам уоз, тарировка дмрв, температура карлсона, отсечка и форсы прописал свои. Проблема собственно такая, пытался я поправить желаемое положение рхх, но что бы я не писал, он всегда падает на 20. Трабла номер 2, при дросселировании на нейтрали, уже на 1% обороты подскакивают ближе к 2К, так же при езде накатом, при открытии на 1%, следует удар. Есть ли знатоки этой прошивки? На дросселе винт крутится, как правильно выставить заслонку не знаю, поставил минимально возможное, чуть больше четверти оборота до подклинивания, массовый расход показал 19.5-20.5 +\-. Ломаю всё это дело моторчиком, атомиком, ну и конечно же ctp3.21, шнурок самопальщина к лайн на чипе FTDI кажется всё

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Могу кинуть файл на обозрение

Последний раз редактировалось: ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк (03 Декабря 2018 13:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 5179
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2018 13:25
Ответить с цитатой

У меня тоже удар пришёл полгода как,при тяге с холостых на 3-4й.не прошива это.надо дпдз менять,навнрно,все руки не дойдут
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2018 14:04
Ответить с цитатой

ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк
Давай файл на обозрение. И желательно лог диагностики ОпенДиаг, 3 минуты работы прогретого двигателя (с 85 градусов).

Если расход воздуха 19кг на хх прогретом, и рхх 20 шагов, то тут точно есть проблема, от неё и дёргать будет. Попадался несколько раз глюк эбу в управлении рхх (у январей).

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Армавир
Авто: Ваз 21108 (Premier)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 13:16
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк
Давай файл на обозрение.
https://yadi.sk/d/lU5z9VCDGOo3MA И если не трудно, погляди в общем по параметрам

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

d.dmitry писал(а):
ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк
лог диагностики ОпенДиаг.
немного позже закину
Вернуться к началу
ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Армавир
Авто: Ваз 21108 (Premier)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 14:42
Ответить с цитатой

https://yadi.sk/i/LSBFFGIGLOFS7A

https://yadi.sk/i/LpluLfkBQRKYnQ

расход воздуха 21л +/-

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

опендиаг не сохраняет лог - винда глючит, получилось только в атомике

один лог на ходу, второй на месте, проценты дросселя не скачут, всё чётко вроде должно быть, я думаю может чего с галками посмотреть нужно, запрет/незапрет движения там типо...
Вернуться к началу
ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 18:51
Ответить с цитатой

ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк Посмотрел логи в экселе.
1. Уоз прыгает в 127 на холостых. Ставь ограничение на холостых 25 (в регулировках уоз на хх, ставь смещения не более 20).
2. Скорость изменения уоз сильно резкая. Ставь 50 за секунду.
3. Уоз в рабочих режимах прыгает в 127. Ставь общее ограничение уоз в 45.
4. Корекция времени впрыска 0.8. Производительность форсунок в прошивке увеличь на 10%, меньше поливать должно - ближе к 1 корекция в диагностике будет.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

В трс этих не ковыряюсь. Пишу что в стоке настроить можно.
5. Режим пхх (торможение двигателем), уоз прыгает в 127. А надо хотябы 15градусов пусть бы было, в таблице уоз пхх в прошивке что там.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Раз валы сток, то там и на сток прошивке должно ехать, форсунки только подогнать в прошивке, и дмрв тарировку под твой 116й.
Как начинающему, советую на сток прошивке оттюнинговатся. Потом в трс попробуешь.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Рхх в 20 шагов, это он доходит в ограничение минимума в прошивке, но надо бы ещё меньше. Виноват либо супер дроссель дырявый, либо прошивка. Сток прошьёшь, видно будет что виновато в странных шагах рхх и расходе воздуха на хх.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Армавир
Авто: Ваз 21108 (Premier)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2018 02:53
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
в таблице уоз пхх в прошивке что там.
Могу карту к прошивке этой кинуть чтобы открыть, стоковые прошивки работают адекватно, +\-, эту поставил для лаунч-контроля, вообще хочу отскок уоз, на отсечке лаунча, угадать так, чтобы огнём стреляло, пока только при сбросе газа выстрелы получились. ну и нравится как едет на ней, а калибровки эти не перебросить в стоковые, таблицы разные
Вернуться к началу
ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2018 11:27
Ответить с цитатой

ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк писал(а):
эту поставил для лаунч-контроля, вообще хочу отскок уоз, на отсечке лаунча, угадать так, чтобы огнём стреляло,

Я в таком не учавствую))

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк писал(а):
стоковые прошивки работают адекватно, +\-,

Я так и думал.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы