Страница 1 из 1
awers63
С неделю назад появилась трещина в резонаторе и начались проблемы.Начало стрелять в резонатор или выхлопную только лишь при переключении с пониженной на повышенную скорость при наборе скорости,т.е при нагрузке и именно на газу.На ровном участке или на спуске все нормально.На бензине нет никаких проблем.
Где искать причину.свечи новые.
d.dmitry
Дык в газе(гбо) и ищи)
Газ видимо 2 поколение?
Стреляет это несгоревшее топливо летит в глушитель, помогают и особенности углов зажигания при "пхх" (сбросе вниз оборотов).

Если начало стрелять в резонатор только вместе с появлением трещины наружу, то это воздух зазасывает в выхлопуху при сбросе оборотов, и это помогает хорошо пыхнуть пролетающему туда топливу(газу пропану у тебя).

Пока трещины не было, было сложнее хорошо пыхнуть газу в выхлопухе. Трещина даёт свежий воздух для хорошей вспышки.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Если не знаешь, на бензине форсунки перестают подавать топливо при пхх (резком сбросе оборотов вниз), потому и бахать в глушаке нечему (обычно нечему).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы