Страница 1 из 1
Colymaga
Сегодня еду на машинке и бац, перебои дикие начались, Остановился, газую на нейтрали и как будто отсечка на 1500 оборотов срабатывает. Доехал до дома на холостых, дома на заведенном двигателе начал осматривать дпкв, взчлся за провод идущий к нему и машина вовсе заглохла, завёл снова и опытным путём установил что гдето обрыв или коротун в проводах дпкв на расстоянии примерно 30-40 см от фишки. Короче вот думаю как поменять или просто скрутить провода в месте перелома? Там ведь вроде провод экранированный идёт какбы? Как поступить лучше? Если просто смотаю и заизолирую, то будет норм работать или это колхоз? Или лучше заменить косу всборе, благо их дофига есть в запасе? Менять целиком конечно нехочется.
aleks@@
я когда менял -переделывал косу то скручивал Pardon и ни чо ,работало Smile
лучше пропаять
Oren56
А купить качественный микрофонный провод несколько метров, ремонтную фишку ДПКВ и бросить провод прямо до ЭБУ вместо замены всей косы не вариант?
NAUexx
Oren56, а в разъём ЭБУ ты как этот провод внедрять собирался? Smile
Разбирал/собирал когда-нить этот разъём в позе "ЗЮ", перетыкал в нём "Лиры"? Если нет, попробуй, увлекательнейшее занятие, рекомендую. Wink
Ток малолетних детей в этот момент прогони, иначе ты очень сильно пополнишь их словарный запас нецензурной лексики.
Кроме того, ты забыл добавить, что ещё надо найти и купить эти самые "лиры" для разъёма ЭБУ и обжать ими провод.
По теме: проще всего на оборвыши одеть термоусадку, провода хорошенько зачистить от окислов, скрутить, сверху облудить, закрыть термоусадкой. Фсё! Один момент - провода путать нельзя, Январь даж не заведётся.
guruavto
Oren56 писал(а):

А купить качественный микрофонный провод несколько метров, ремонтную фишку ДПКВ и бросить провод прямо до ЭБУ вместо замены всей косы не вариант?


Это чем то напоминает колхозинг) Лучше сменить косу полностью! Если лень, то можно сделать ремонт локальный с вырезкой старой проводки, пропайкой и герметизацией! Будет работать на ура и много лет, если сделать качественно. Просто представьте, что будет по капотом, если каждый ремонт производить с проброской провода "микрофонного" от датчика к ЭБУ... Тогда на противотуманки, если провод поврежден, наверное нужно ВВГНГ кидать или ШВВП?)
Oren56
Colymaga писал(а):

Если просто смотаю и заизолирую, то будет норм работать


guruavto писал(а):

можно сделать ремонт локальный с вырезкой старой проводки, пропайкой и герметизацией!


Ну если считаете, что срощеный провод будет лучше цельного, то считайте... Все это в какой-то мере колхоз. Согласен, каридинально лучше поменять косу в сборе, но далеко не у каждого она есть и тем более
Colymaga писал(а):

Менять целиком конечно нехочется.



NAUexx писал(а):

Разбирал/собирал когда-нить этот разъём в позе "ЗЮ", перетыкал в нём "Лиры"? Если нет, попробуй, увлекательнейшее занятие, рекомендую.
Кроме того, ты забыл добавить, что ещё надо найти и купить эти самые "лиры" для разъёма ЭБУ и обжать ими провод.



Разьем разбирал, лиры перетыкал, горсть лир в запасе лежит, купить их не проблема по крайней мере даже в моей "деревне". При этом психика ни одного ребенка не пострадала. Правда у меня 2109, там поза полегче, чем Зю.

guruavto писал(а):

Просто представьте, что будет по капотом, если каждый ремонт производить с проброской провода "микрофонного" от датчика к ЭБУ...


Представил, что будет по капотом, если каждый ремонт производить с вырезкой старой проводки, пропайкой и герметизацией...

guruavto писал(а):

Тогда на противотуманки, если провод поврежден, наверное нужно ВВГНГ кидать или ШВВП?


Лучше ВБШВ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы