Лежандр писал(а):Единственный адекватный миг счастья случился в 98-99гг, когда цена рухнула тысяч до 3 ...
Но то в долларах же
В то время Десятка примерно за 80 круб торговалась ЕМНИП. В наших пердях очень Лакшери-машиной считалась Proteus писал(а):В то время Десятка примерно за 80 круб торговалась ЕМНИП. В наших пердях очень Лакшери-машиной считалась
В 1999 году,свояк покупал карбовую 10ку,за 126 тысяч рублей или около 4 тыс.$alexandro70 писал(а):Proteus писал(а):В то время Десятка примерно за 80 круб торговалась ЕМНИП. В наших пердях очень Лакшери-машиной считалась
В 1999 году,свояк покупал карбовую 10ку,за 126 тысяч рублей или около 4 тыс.$
Да, где-то так, девятка стоила в районе 80 - 90.. rover писал(а):владеть авто, не как потребитель,
нафиг оно надо? papa_dima писал(а):Нет понятия адекватной цены. Любой автомобиль стоит любых денег. Вот такая диалектика. До тех пор пока условный крестьянин готов отдавать свои кровные за новый таз, говорить можно об адекватности, но не цены, а этого самого крестьянина.
Есть среднерыночная цена: сколько просят за автомобиль в определённом состоянии. Если в теме и ориентируешься - сможешь так же оценивать, ибо продавцы перед продажей делают то же самое в силу способностей и система сама себя поддерживает.
Можешь подойти научным способом: самые дорогие составляющие это кузов и двигатель. Оцениваешь эксплуатационный ресурс пробега двигателя, и находишь по фактическому пробегу процент износа. Оцениваешь стойкость кузова к коррозии, и по фактическому возрасту определяешь процент коррозии. Немного поправочных коэффициентов на эксплуатацию, состояние, экстерьер, регион эксплуатации. Находишь среднеквадратичное значение по процентам износа - и получаешь общий износ автомобиля. Находишь остаточную стоимость по первоначальной стоимости автомобиля, и пересчитываешь на текущий курс денег. Получена обоснованная стоимость. Цена может быть и выше, и ниже - определяется спросом.