Как лоловцы определяют цену авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 21:12
Лежандр писал(а):

Единственный адекватный миг счастья случился в 98-99гг, когда цена рухнула тысяч до 3 ...


Но то в долларах же hehe ROFL

В то время Десятка примерно за 80 круб торговалась ЕМНИП. В наших пердях очень Лакшери-машиной считалась Good

#27:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 21:27
Ща те тут вестоголовые объяснят по чём бу иномарке продавать. 63
Нашел у кого спрашивать.

#28:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 21:30
Proteus
Ну да, в долларах... Но до того было тысяч 7 и тож в долларах... supercool Я лично в конце 99г девятку брал за 3300, из них 100 за краску металлик.. Pardon

З.Ы А десяток кажись тогда и не было еще, разве что самые первые карбюраторные..

Последний раз редактировалось: Лежандр (18 Ноября 2018 22:05), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 22:01
Францфердинанд братишка Кекса?
supercool

#30:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 22:36
Proteus писал(а):

В то время Десятка примерно за 80 круб торговалась ЕМНИП. В наших пердях очень Лакшери-машиной считалась


В 1999 году,свояк покупал карбовую 10ку,за 126 тысяч рублей или около 4 тыс.$

#31:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 22:42
alexandro70 писал(а):

Proteus писал(а):

В то время Десятка примерно за 80 круб торговалась ЕМНИП. В наших пердях очень Лакшери-машиной считалась


В 1999 году,свояк покупал карбовую 10ку,за 126 тысяч рублей или около 4 тыс.$



Да, где-то так, девятка стоила в районе 80 - 90.. supercool

#32:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 22:46
В 2002 , семёрку брали за 98, стоила чота 105 или107.
supercool

#33:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 23:24
дмитрийй писал(а):

franzferdinand писал(а):

Хочу так уметь


а кто не дает?


Уметь водить машину - можно и обезьяну научить. А вот владеть авто, не как потребитель, это не, это не каждому дано...

#34:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 23:26
rover писал(а):

владеть авто, не как потребитель,


нафиг оно надо? facepalm

#35:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 23:35
Нет понятия адекватной цены. Любой автомобиль стоит любых денег. Вот такая диалектика. До тех пор пока условный крестьянин готов отдавать свои кровные за новый таз, говорить можно об адекватности, но не цены, а этого самого крестьянина.
#36:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 23:37
franzferdinand писал(а):

rover писал(а):

владеть авто, не как потребитель,


нафиг оно надо? facepalm



А, ты наездник. Тогда тебе к даи. Он научит техрегламенту hehe

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

papa_dima
Если крестьянина воспитать, он требовать будет. И еще гордиться тем, что он де сам все выбирает и умеет. Лучшей похвалы маркетологам и не придумать.

#37:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 00:48
papa_dima писал(а):

Нет понятия адекватной цены. Любой автомобиль стоит любых денег. Вот такая диалектика. До тех пор пока условный крестьянин готов отдавать свои кровные за новый таз, говорить можно об адекватности, но не цены, а этого самого крестьянина.


Есть среднерыночная цена: сколько просят за автомобиль в определённом состоянии. Если в теме и ориентируешься - сможешь так же оценивать, ибо продавцы перед продажей делают то же самое в силу способностей и система сама себя поддерживает.
Можешь подойти научным способом: самые дорогие составляющие это кузов и двигатель. Оцениваешь эксплуатационный ресурс пробега двигателя, и находишь по фактическому пробегу процент износа. Оцениваешь стойкость кузова к коррозии, и по фактическому возрасту определяешь процент коррозии. Немного поправочных коэффициентов на эксплуатацию, состояние, экстерьер, регион эксплуатации. Находишь среднеквадратичное значение по процентам износа - и получаешь общий износ автомобиля. Находишь остаточную стоимость по первоначальной стоимости автомобиля, и пересчитываешь на текущий курс денег. Получена обоснованная стоимость. Цена может быть и выше, и ниже - определяется спросом.

#38:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 07:13
Wanderlust, все это хорошо, но речь наверное про новье из салона.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU