Страница 1 из 5
Цифра
Смотрел видос про америкосовские тачки, про конфетку шевроле импала (недостижимая мечта), обычная тачка на повседнев, типа как камри у нас. Но, блин, чел такой говорит, мотор хороший, тянет хорошо, не много, не мало его, аккурат, по видосу видно, что прям с холостых тащит и работает так тихо. Мотор "обычный" для США - V6 3,6 литра, 305 л.с. Расход, еба, 12,5л/100 в обычном (не пенсия, но и тапка в пол) режиме.
И, блин, вопрос сразу - какого буя государство нас задушило, что 1,6 предел по сути, который может эксплуатировать обычный гражданин? На кой хрен делить тачки по объему и л.с.? Почему нам нельзя ездить на таких моторах, без того, чтобы последние портки снять?

видео, кстати
https://www.youtube.com/watch?v=FkBxI9sYt6c&t=1216s
Al_Dimich
для эуропы и полуседан избыточен
viper31
Turner
Цифра писал(а):

Почему нам нельзя ездить на таких моторах



Он не едет на свои 300+ сил, октаха 1.8 его спокойно уделает.
Цифра
Turner писал(а):

Цифра писал(а):

Почему нам нельзя ездить на таких моторах



Он не едет на свои 300+ сил, октаха 1.8 его спокойно уделает.


Я думаю, что в вопросах управления и дозирования тягой, атмо 3,6 получше будет.
Turner
Цифра писал(а):

Я думаю, что в вопросах управления и дозирования тягой, атмо 3,6 получше будет



Это не от мотора зависит а от настроек мозгов, плюс взаимопонимание мотор-коробка.
Al_Dimich
шевролет - это повозка для негров
SUNshineNT
Цифра писал(а):

какого буя государство нас задушило, что 1,6 предел по сути, который может эксплуатировать обычный гражданин? На кой хрен делить тачки по объему и л.с.? Почему нам нельзя ездить на таких моторах, без того, чтобы последние портки снять


Ты же говорил, что 110 лысы на 1.6 - это ураганная динамика? Зачем тебе больше?
Солярко
Кто на Инну, кто на импалу hehe
Цифра
Turner
6,4с/100. А сколько шкода?
Suse
Turner
Цифра писал(а):

Turner
6,4с/100. А сколько шкода?



Смотря какой чип, да и импала не поедет паспорт.
Санёг
А кто ТС запрещает покупать нечто большее чем газонокосилка ?
Солярко
При таком объёме там и мотор вечный.
Лежандр
Американцы не так задвинуты на экологии - раз и бензин у них по непроверенным данным довольно скверного качества - два, на всякие турбожужжалки мало пригоден.. Ну и традиции никто не отменял, то что у нас типа среднего размера - у них за микро еле сойдет.. nea

З.Ы Ну и лошадей там не про наши налоги.. facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (21 Ноября 2018 15:38), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Turner
Еще раз, дело не в разгоне до 100. После 100 жизни нет?

На полном дросселе шкода все равно будет ехать как 1,8 на 180 сил.
kolhoznik
у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.
Al_Dimich
А в омериге где?

На хайвэях максимальная разрешенная скорость может доходить до 85 миль/час, что соответствует 136 км/час. Правда, чаще стоит ограничение максимальной скорости до 70-75 миль/час, но это тоже комфортная скорость передвижения по отличным американским дорогам.
Цифра
kolhoznik писал(а):

у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.


Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.
Turner
Цифра писал(а):

Еще раз, дело не в разгоне до 100.



А в чем?

Цифра писал(а):

После 100 жизни нет?



У меня нет, страшно.

Цифра писал(а):

На полном дросселе шкода все равно будет ехать как 1,8 на 180 сил.



Как скажешь.
SUNshineNT
Цифра писал(а):

kolhoznik писал(а):

у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.


Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.


Неужели великолепный полоседан так не может?
Turner
Цифра писал(а):

Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.



Легко прикоснувшись она с места не тронется, там педаль очень сильно задемпфирована. И момент и мощность у 3.6 доступны на высоких оборотах, так что крутить как раз таки его надо чтоб он ехал.
mikal
Цифра писал(а):

Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.


2.0т для этого вполне достаточно. Скажу больше - как минимум 80% водятлов не будут его на полную использовать даже близко.
FHR
в сенате сшп сильно нефтянное лобби. оно скупает патенты на экодввижки, чтобы пендоссы палили бенз без разбору.
у нас цена бенза ниже гейропейской и Ксефу не дадут разойтись за счет дотаций.
Это политика, чувак ©
Turner
mikal писал(а):

2.0т для этого вполне достаточно. Скажу больше - как минимум 80% водятлов не будут его на полную использовать даже близко.



Далеко ходить не надо:

Террамонт 2.0 турбо 220 лс - 8,4
Террамонт 3.6 атмо 280 лс - 8,9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы