Цифра
Ты задал хороший вопрос.
Дело в том, что наша страна вышла из совка, и простолюдины, и руководители.
В совке людей за людей не считали, хорошо жить запрещалось напрямую законом - например, нельзя было иметь дачный участок более определнной площади, домик выше определенной высоты и тд. Машина вообще была роскошью, купить авто можно только отстояв в очереди, подавляющее число людей ездило на общественном транспорте и малолитражка типа копейки была пределом мечтаний.
Строй в нашей стране вроде как сменился, но государство как считало свой народ быдлом, так и считает. И теперь косвенно запрещает людям жить хорошо, через деньги. Поэтому установлен безумный транспортный налог, безумный акциз на бензин и тд. Простой пример - года два назад в местной газете была статья, в которой Минниханов заявил "мы будем ДЕМОТИВИРОВАТЬ людей пользоваться личным автомобилем". Те не постеснялся сказать, что чиновники за деньги налогоплательщиков будут намеренно ухудшать жизнь налогоплательщиков. Этот процесс идет повсеместно. При этом ведется лживая пропаганда пользы общественного транспорта и тд. Проблема в том, что народ это хавает.
Первым шагом было бы повсеместное понимание среди людей, что транспортный налог сделан против них для ухудшения их жизни. Но пока выходцы из совка которые слаще редьки ничего не ели будут говорить "мне и 1.6 достаточно", ситуация не поменяется. Для начала должно мировоззрение рабов измениться.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Я считаю, что не совсем корректно ссылаться на другие страны. Их законы и уклад жизни не Всевышним дарованы, а сделан людьми. Есть какие-то преимущества, есть недостатки. Можно анализировать опыт для расширения кругозора, но не слепо копировать.
При создании архитектору системы нужно понять, какая цель. И уже отталкиваясь от требований, создать архитектуру. Если поставить цель чтобы люди хорошо жили, то будет одна конфигурация. Если доить и держать в рабском состоянии - то другая.