Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
мне динамики хватает на поло вполне, в горочку чуть топнул и она полетелаааа
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Turner
Не волнуйся, у него и на 1500 оборотах мощи, сколько у тебя на 6500
Ленивец писал(а):12,5? Пестеж. Вот и весь ответ
В видео светят показания с БК.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Динамика... А клиренс? А большой салон? а багажник в котором комплект резины теряется?...Где это фсё?!..
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
А как едет турба до 1500 оборотов? Если надо на малой тяге?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Цифра опять ноет что унылый 1.6 взял
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Лежандр писал(а):Динамика... А клиренс? А большой салон? а багажник в котором комплект резины теряется?...Где это фсё?!
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
maclein писал(а):Цифра опять ноет что унылый 1.6 взял
Ох ты ж.. твоя унылость на полшажочка впереди.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
maclein писал(а):Цифра опять ноет что унылый 1.6 взял
в чем плюс автомата - ощущение быстрого разгона
тапку нажал она понеслась щелкать передачи
на ручке это дерготня быстро надоедает
и поэтому надо было брать автомат
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Eddi
На поло клевый автомат. Передачи быстро отщелкивает, я так рукой очень быстро заепусь, если вообще смогу без клевков.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Eddi писал(а):мне динамики хватает на поло вполне, в горочку чуть топнул и она полетелаааа
а еслип Инночка с прицепом и тещей на заднем сидели?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Eddi писал(а):в чем плюс автомата - ощущение быстрого разгона
тапку нажал она понеслась щелкать передачи
на ручке это дерготня быстро надоедает
и поэтому надо было брать автомат
А мне наоборот если динамично гонять то на ручке больше нравится, а вот в пропках дрoчить вообще не комильфо, вот поэтому афтомат.
Последний раз редактировалось: Turner (21 Ноября 2018 16:10), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Цифра писал(а):На поло клевый автомат.
Есть ручной режим? Спорт режим? Зимний режим? Лепестки под рулем? Передачу держит в ручном режиме или сбрасывает на повышенную?
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Al_Dimich писал(а):по отличным американским дорогам.[/i]
Мухаха...
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
SUNshineNT писал(а):Есть ручной режим? Спорт режим? Зимний режим? Лепестки под рулем? Передачу держит в ручном режиме или сбрасывает на повышенную?
Привет из девяностых зимний режим
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
SUNshineNT писал(а):Цифра писал(а):На поло клевый автомат.
Есть ручной режим? Спорт режим? Зимний режим? Лепестки под рулем? Передачу держит в ручном режиме или сбрасывает на повышенную?
Хотя бы клафелином не пахнет в салоне
Спорт режим есть. Но я не использую, оно и так спорт
Добавлено спустя 42 секунды:
FHR писал(а):Eddi писал(а):мне динамики хватает на поло вполне, в горочку чуть топнул и она полетелаааа
а еслип Инночка с прицепом и тещей на заднем сидели?
твои высеры стали банальными
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Eddi
А ты почему ваш сектомобиль в профиле не пишешь?
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
SUNshineNT писал(а):Есть ручной режим? Спорт режим? Зимний режим? Лепестки под рулем? Передачу держит в ручном режиме или сбрасывает на повышенную?
зачем вся эта дроч?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6467
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Налог на богатых,слышал?
Не помню,ввели налог на кошек и собак?
Иди и купил,вчем проблема.хоть 6л
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Turner писал(а):Eddi
А ты почему ваш сектомобиль в профиле не пишешь?
А надо?
Я думал и так многие знают. А кто не знает - тот засланный казачок
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Extreme писал(а):зачем вся эта дроч?
Это все есть в его протухшем шпроте, это престиж.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Зимний режим - это походу что бы на уши быстрее вставать
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
единственное ручной режим может помочь в сложных дорожных условиях, типа мокрая грязь/глина/снег, включил первую и аккуратненько проехал, а то в D оно может перейти на повышенную и завязнешь н...й
всё остальное от лукавого, томат это чтоб включить D и ни о чём не думать, а трочить и палкой можна
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Цифра писал(а):А как едет турба до 1500 оборотов? Если надо на малой тяге?
Ну вот смотри, я ездил на 3.2 R6 233 л.с. , а сейчас на 2.0Т 220. Если брать реальное пользование, то - да, момент в самом низу у объёмного атмосферника лучше. Это востребовано при старте на очень скользком уклоне. Можно тронуться без пробуксовки. На турбине малость шлифанёшь. На моноприводе тронуться не сможешь ваще. Еще удобнее на бордюр стоя к нему вплотную на оборотах холостого хода заезжать. На этом преимущества заканчиваются
2.0т динамичнее и ест процентов на 40 меньше. Правда надо оговориться в режиме спорт где он обороты всё время в турбозоне держит. Если в драйве, то там обороты при равномерной езде могут быть ниже турбозоны и в первую секунду он ускоряется как обычный 2.0, а потом опять быстрее атмосферника. В целом турбина рулит однозначно.
Это если про ресурс речь не вести.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Extreme писал(а):единственное ручной режим может помочь в сложных дорожных условиях, типа мокрая грязь/глина/снег, включил первую и аккуратненько проехал, а то в D оно может перейти на повышенную и завязнешь н...й
Согласен, и еще примерно в миллионе случаев при езде по трассе
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Extreme писал(а):единственное ручной режим может помочь в сложных дорожных условиях, типа мокрая грязь/глина/снег, включил первую и аккуратненько проехал, а то в D оно может перейти на повышенную и завязнешь н...й
Да сейчас на любом паркетнике есть режимы где будет по бездорожью на моменте без переключений ехать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы