Страница 2 из 5
Eddi
мне динамики хватает на поло вполне, в горочку чуть топнул и она полетелаааа hehe
Цифра
Turner
Не волнуйся, у него и на 1500 оборотах мощи, сколько у тебя на 6500 Smile

Ленивец писал(а):

12,5? Пестеж. Вот и весь ответ


В видео светят показания с БК.
Лежандр
Динамика... А клиренс? А большой салон? а багажник в котором комплект резины теряется?...Где это фсё?!.. facepalm hehe
Цифра
А как едет турба до 1500 оборотов? Если надо на малой тяге?
maclein
Цифра опять ноет что унылый 1.6 взял hehe
Turner
Лежандр писал(а):

Динамика... А клиренс? А большой салон? а багажник в котором комплект резины теряется?...Где это фсё?!



Цифра
maclein писал(а):

Цифра опять ноет что унылый 1.6 взял hehe


Ох ты ж.. твоя унылость на полшажочка впереди.
Eddi
maclein писал(а):

Цифра опять ноет что унылый 1.6 взял hehe



в чем плюс автомата - ощущение быстрого разгона
тапку нажал она понеслась щелкать передачи

на ручке это дерготня быстро надоедает
и поэтому надо было брать автомат Razz
Цифра
Eddi
На поло клевый автомат. Передачи быстро отщелкивает, я так рукой очень быстро заепусь, если вообще смогу без клевков.
FHR
Eddi писал(а):

мне динамики хватает на поло вполне, в горочку чуть топнул и она полетелаааа hehe


а еслип Инночка с прицепом и тещей на заднем сидели?
Turner
Eddi писал(а):

в чем плюс автомата - ощущение быстрого разгона
тапку нажал она понеслась щелкать передачи

на ручке это дерготня быстро надоедает
и поэтому надо было брать автомат



А мне наоборот если динамично гонять то на ручке больше нравится, а вот в пропках дрoчить вообще не комильфо, вот поэтому афтомат.

Последний раз редактировалось: Turner (21 Ноября 2018 16:10), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Цифра писал(а):

На поло клевый автомат.


Есть ручной режим? Спорт режим? Зимний режим? Лепестки под рулем? Передачу держит в ручном режиме или сбрасывает на повышенную?
masta
Al_Dimich писал(а):

по отличным американским дорогам.[/i]


Мухаха... hehe
Turner
SUNshineNT писал(а):

Есть ручной режим? Спорт режим? Зимний режим? Лепестки под рулем? Передачу держит в ручном режиме или сбрасывает на повышенную?



Привет из девяностых зимний режим hehe hehe hehe
Eddi
SUNshineNT писал(а):

Цифра писал(а):

На поло клевый автомат.


Есть ручной режим? Спорт режим? Зимний режим? Лепестки под рулем? Передачу держит в ручном режиме или сбрасывает на повышенную?



Хотя бы клафелином не пахнет в салоне hehe
Спорт режим есть. Но я не использую, оно и так спорт gpn

Добавлено спустя 42 секунды:

FHR писал(а):

Eddi писал(а):

мне динамики хватает на поло вполне, в горочку чуть топнул и она полетелаааа hehe


а еслип Инночка с прицепом и тещей на заднем сидели?



твои высеры стали банальными Pardon
Turner
Eddi

А ты почему ваш сектомобиль в профиле не пишешь? hehe
Extreme
SUNshineNT писал(а):

Есть ручной режим? Спорт режим? Зимний режим? Лепестки под рулем? Передачу держит в ручном режиме или сбрасывает на повышенную?


зачем вся эта дроч? facepalm
алекс спб
Налог на богатых,слышал?
Не помню,ввели налог на кошек и собак?
Иди и купил,вчем проблема.хоть 6л pst
Eddi
Turner писал(а):

Eddi

А ты почему ваш сектомобиль в профиле не пишешь? hehe



А надо? Drinks or Beer Я думал и так многие знают. А кто не знает - тот засланный казачок
Turner
Extreme писал(а):

зачем вся эта дроч?



Это все есть в его протухшем шпроте, это престиж. hehe
Eddi
Зимний режим - это походу что бы на уши быстрее вставать hehe
Extreme
единственное ручной режим может помочь в сложных дорожных условиях, типа мокрая грязь/глина/снег, включил первую и аккуратненько проехал, а то в D оно может перейти на повышенную и завязнешь н...й
всё остальное от лукавого, томат это чтоб включить D и ни о чём не думать, а трочить и палкой можна hehe
mikal
Цифра писал(а):

А как едет турба до 1500 оборотов? Если надо на малой тяге?


Ну вот смотри, я ездил на 3.2 R6 233 л.с. , а сейчас на 2.0Т 220. Если брать реальное пользование, то - да, момент в самом низу у объёмного атмосферника лучше. Это востребовано при старте на очень скользком уклоне. Можно тронуться без пробуксовки. На турбине малость шлифанёшь. На моноприводе тронуться не сможешь ваще. Еще удобнее на бордюр стоя к нему вплотную на оборотах холостого хода заезжать. На этом преимущества заканчиваются Pardon 2.0т динамичнее и ест процентов на 40 меньше. Правда надо оговориться в режиме спорт где он обороты всё время в турбозоне держит. Если в драйве, то там обороты при равномерной езде могут быть ниже турбозоны и в первую секунду он ускоряется как обычный 2.0, а потом опять быстрее атмосферника. В целом турбина рулит однозначно. bboyan Это если про ресурс речь не вести.
Turner
Extreme писал(а):

единственное ручной режим может помочь в сложных дорожных условиях, типа мокрая грязь/глина/снег, включил первую и аккуратненько проехал, а то в D оно может перейти на повышенную и завязнешь н...й



Согласен, и еще примерно в миллионе случаев при езде по трассе hehe
mikal
Extreme писал(а):

единственное ручной режим может помочь в сложных дорожных условиях, типа мокрая грязь/глина/снег, включил первую и аккуратненько проехал, а то в D оно может перейти на повышенную и завязнешь н...й


Да сейчас на любом паркетнике есть режимы где будет по бездорожью на моменте без переключений ехать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы