Страница 2 из 3
NAUexx
Да уж... Ты б сперва убедился бы в том, что подшипник требует замены.
Сделай тест с колесом без привода. Если будет явное закусывание, тогда меняй подшипник. Нет, копай дальше.
dirton20
NAUexx писал(а):

Да уж... Ты б сперва убедился бы в том, что подшипник требует замены.
Сделай тест с колесом без привода. Если будет явное закусывание, тогда меняй подшипник. Нет, копай дальше.


вынул шрус, колесо крутилось легко, но несколько раз почувствовал что подкусывало слегка и шумел. Сама палка с коробки, если пробовать прокрутить за шрус, действительно прокручивается туговато, но сейчас у меня другая проблема: при разборе снимал стойку и оторвал один болт крепления шаровой к кулаку( оставалось торчать пол см, сваркой пробовал, чуть пошел и обломился чуток еше, пошел к хлопцам на станцию, попробовали тоже сваркой - оборвали под корень, хвататься не к чему уже.. Пробовал высверлить, засверлился на 3ю часть, продолбался 4 часа, отнес на станцию другую к знакомому, жду ответа.. Там или очень давно ничего не меняли, или до меня был вкручен как попало, еще и без смазки.. Короче говоря, хотел сделать как легче, получилось через жо..первый раз попробовал заниматься самостоятельно..

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

куплю подшипник, буду менять


Не убедившись,что неисправен именно он?! facepalm


во-первых, уже гудел
1973qwert
dirton20 писал(а):


отнес на станцию другую к знакомому, жду ответа..


у вас поезд до самары прямой есть? Smile
dirton20
1973qwert писал(а):

dirton20 писал(а):


отнес на станцию другую к знакомому, жду ответа..


у вас поезд до самары прямой есть? Smile


вы занимаетесь подобными проблемами?)
dirton20
В общем так: сломанный болт в кулаке мне высверлили на станции, спасибо большое этому человеку (у меня сверла небыло нормального), подшипник выпресовали и запресовали с помощью пресса гидравлического, пробную поездку на зимней (более тяжелой по сравнению с летней) резине, разогнался до 110 - биения нету. На долго ли не знаю, но пока все хорошо. Кстати, старый подшипник был действительно не рабочим уже т.к. при прокручивании одной ступицы без шруса он иногда заедал и шуршал. Так же, левое колесо вывешенное действительно крутится туже, чем поднятое под рычаг. В общем, проблема решена, всем большое спасибо, друзья dns4
P. S.: в следующий раз буду пользоваться поиском Drinks or Beer
NAUexx
dirton20 писал(а):

подшипник выпресовали и запресовали с помощью пресса гидравлического, пробную поездку на зимней (более тяжелой по сравнению с летней) резине, разогнался до 110 - биения нету. На долго ли не знаю, но пока все хорошо. Кстати, старый подшипник был действительно не рабочим уже т.к. при прокручивании одной ступицы без шруса он иногда заедал и шуршал.


Да ладно! wwow
А то вот тут один гражданин заявил, что
Цитата:

...грешишь на подшипник. Он по определению бить не может,даже если будет люфтить.

Smile
dirton20
Цитата:

...грешишь на подшипник. Он по определению бить не может,даже если будет люфтить.


Так вы же ему уже ответили и направили на путь истинный Wink
Я же говорю, что раз попробовал разогнаться до 120, вроде все хорошо. Больше не смог, у себя в городе, буду завтра ехать в другой город и точно проверю Smile
NAUexx
Ответить то ответил... А вот что на путь истинный направил, то вряд ли. nea
Ибо он всё равно считает, что
Цитата:

руль от него трясти не будет на одной и той же частоте.

Pardon
dirton20 писал(а):

буду завтра ехать в другой город и точно проверю


Да нормально всё будет! По крайне мере, теперь не гудит! Даже ради этого стОило его поменять. supercool
А уж как надолго сохранится сей эффект? Тут только "госпожа удача" знает... ну и производитель подшипника. Smile
dirton20
NAUexx писал(а):

Ответить то ответил... А вот что на путь истинный направил, то вряд ли. nea
Ибо он всё равно считает, что

Цитата:

руль от него трясти не будет на одной и той же частоте.

Pardon
dirton20 писал(а):

буду завтра ехать в другой город и точно проверю


Да нормально всё будет! По крайне мере, теперь не гудит! Даже ради этого стОило его поменять. supercool
А уж как надолго сохранится сей эффект? Тут только "госпожа удача" знает... ну и производитель подшипника. Smile


Сам подшипник не шумит, но гул остался какой-то не понятный, скорее всего в коробке уже дело..там и выжимной шумит и стучит иногда, все равно скоро лезть и все смотреть заодно..Отец блин поездил без масла и видимо дало о себе знать, а я теперь разгребаю facepalm
NAUexx
dirton20 писал(а):

Сам подшипник не шумит

wwow

dirton20 писал(а):

во-первых, уже гудел

Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

dirton20 писал(а):

Сам подшипник не шумит

wwow

dirton20 писал(а):

во-первых, уже гудел

Pardon


Я имел ввиду после замены не шумит, но на ходу что-то гудит, скорей всего в коробке что-то) Pardon
dirton20
Ребят, всем здарова)
Апну темку: уже на другом авто точно так же бьет на скорости.. По началу бил сильно, после 110 вообще руль хрен удерживать можно было, съездил на балансировку - сейчас чуть дрожит (попой чувствуется), после 120 перестает. Так же бывает бьет, бывает нет и все ровно четко. В чем может быть проблема? Ступици вроде как не гудят
NAUexx
dirton20 писал(а):

В чем может быть проблема?


Все возможные причины биений рассмотрены здесь, лень по второму разу мусолить.
Беги за пивом с чипсами, на вечер у тебя увлекательное чтиво есть. Wink
Вкратце: колёсья (резина+диски), торм. диски, ступицы, подшипники, приводы, разболтанная подвеска/рулевая.
Метода проверки и "отсеивания" изложена по ссыли.
dirton20
NAUexx писал(а):

Беги за пивом с чипсами, на вечер у тебя увлекательное чтиво есть.


Это точно)) у меня еще и задние колесья в резонанс взодят facepalm попу мою (на которой сяжу) трясет бедную))
А за ссылку спасибо, я забыл совсем что есть такое, но помнится, первый раз я от туда ничего не вынес.. Ну ничего, машину делал эту не я (с которой проблемы), так что хрен знает, бум пасматреть Wink
NAUexx
Облегчу тебе "страдания"... Smile
Вот, человек расписал методу поиска.
Здесь имха про причины.
Так то, если побольше почитать про сию траблу, то выяснится, что процентах в 80 причиной сего являются колёса. Квадратные/кривые диски, замятые конусы в крепёжных отверстиях, говённая резина, лямой балансировщик, балансировочный станок, который последний раз проверялся ещё до эпохи исторического материализма. Всё почуть вносит свой вклад в расколбас, а с учётом хлипкости матрёшечного кузова и подвесона с рулевой на выходе получается аццкий ад. Pardon
На своих дисках проверь крепёжные отверстия, не замяты ли. Если замяты, то остаётся только центрировать по ступице... или менять диски и учиться их правильно прикручивать. Pardon
dirton20
По поводу аппарат балансировщика и самого Дяди Васи, который им пользуется.. После того, как отбалансировал, приехал домой и увидел (сразу не заметил), что даже старый грузик снять впадлу было, а там грамм так с 20, и таких два грузика теперь в аккурат рядышком((
NAUexx писал(а):

остаётся только центрировать по ступице... или менять диски и учиться их правильно прикручивать.


Это как, центрировать?
По поводу прикручивать правильно имеешь ввиду в несколько заходов? Я вроде как всегда стараюсь не сразу затягивать по очереди как некоторые facepalm сначала поджимаю на подвешенной машине крест-накрест, потом чуть спускаю что бы колесо коснулось земли, еще раз протягиваю, третий раз уже когда с домкрата спускаю
NAUexx
dirton20 писал(а):

Это как, центрировать?
По поводу прикручивать правильно имеешь ввиду в несколько заходов? Я вроде как всегда стараюсь не сразу затягивать по очереди как некоторые сначала поджимаю на подвешенной машине крест-накрест, потом чуть спускаю что бы колесо коснулось земли, еще раз протягиваю, третий раз уже когда с домкрата спускаю


Ну, примерно так. Только я ещё после первого обжатия "от руки" покачиваю колесо вокруг оси и вверх-вниз и снова поджимаю, затем как ты описАл.
dirton20 писал(а):

После того, как отбалансировал, приехал домой и увидел (сразу не заметил), что даже старый грузик снять впадлу было, а там грамм так с 20, и таких два грузика теперь в аккурат рядышком


Ну, это ещё не факт, что "дяденка" совсем лямой, возможно он "использовал" прежнюю балансировку. Хотя, как мне кажется, по технологии они обязаны все прежние груза снять к ебене матери и балансировать всё заново. Колесо то могло и износиться относительно прежней балансировки. supercool
-Viewer-
dirton20
Перед тем как что-то делать с машиной (в смысле перекручивать колёса тем или иным способом, а также лазить искать подвесочные косяки) очень желательно свозить колёса в нормальную балансировку. Какая балансировка нормальная - выясняется путём "сарафанного радио", т.е. опросом друзей/знакомых/незнакомых проживающих неподалёку и, соответственно, имеющими представление о качестве шиномонтажек.
Ну а когда:
dirton20 писал(а):

даже старый грузик снять впадлу было


есть опасения что вся остальная балансировка имеет такое же качество и без трясучки такие колёса 99% не поедут.
dirton20
Ну что ж, значит для начала перебалансировать колеса, у нас это 800-900 рублей примерно (снять, баланс, поставить за комплект), а дальше буду уже опираться на темы форума) пока что спасибо, буду деньги собирать))
-Viewer-
dirton20 писал(а):

значит для начала перебалансировать колеса


Начни с двух передних. И приверни колёса с учётом следующего (попробую кратко озвучить суть длинных тем по ссылкам Smile):
0. Измерь диаметр центрального отверстия колёсного диска. Если он 58,6 - можно не заниматься фигнёй и сразу искать причину расколбаса руля в кривизне чего либо. Если 60 - см далее.
1. Найди или купи баллончик дихлофосного типа Smile, такой например:

содержимое нас не интересует, нужен колпачок, в данном случае красный.
2. Из колпачка вырезаются 2 полоски шириной 2 см и длиной 18. Перед резкой пластик лучше слегка подогреть.
3. Полоска обматывается вокруг центрального выступа ступицы, для упрощения последующего надевания колеса можно полоску приклеить на суперклей.
4. Надеваешь колесо, само собой подтягивая болты крест-накрест для равномерной усадки.
5. Центровка сделана. И если руль продолжает колбасить - значит или балансировка гамно, или диск/шина (диск и шина) кривая, или ещё какой косяк.
NAUexx
dirton20 писал(а):

поставить за комплект


Вот этот момент так же должен насторожить. Частенько шиночипы в целях экономии времени прикручивают колёсья своими гайковёртами совершенно безбашенно и мнут центрирующие конусы в крепёжных отверстиях.
Т.е., если у тебя ЦО диска больше 58,6 и замяты конусы, то только способ, который описАл -Viewer-.
Если же конусы не замяты, можно попробовать перекрутить колёса по фен-шую.
dirton20
Я вас всех понял, завтра займусь измерениями)
Только вот я не понял, как определить замяты ли конусы? На глаз? Одинаковые или нет?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

как определить замяты ли конусы?


Никак не определишь. Вернее надо сравнить твой колёсный диск с точно таким же новым, только где б его взять Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

только где б его взять


было бы где взять, думаю здесь бы не писал))
NAUexx
dirton20 писал(а):

как определить замяты ли конусы? На глаз?


Если замяты "чисто конкретно", то и "на глаз" можно заметить неравенство "полочки" по окружности, либо вообще, овальность самого отверстия.
А так да, сравнивать с нормальным диском или измерять диаметр отверстия в нескольких направлениях с целью выявления овальности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы