Страница 185 из 195
Turner
FHR писал(а):

с гарантии слетишь



Эдди юрист, он знает что с гарантии нельзя слететь, дерёвня ты вертуальная hehe
Eddi
Vlad B писал(а):

Eddi писал(а):

franzferdinand писал(а):

Я олейну наверное залью на следующий раз. Говорят у них одна база с шеллом.



шелл стоит 1500
стоит ли так экономить?


Найди мне Ultra или АМ-L за 1500руб



hx-8 буду лить
и не изменю ему никогда hehe
Vlad B
dorinspector писал(а):

Не знаю какие там стекла у кого царапаются от скребания сам варварски скреб на всех машинах ничего особо не царапалось
Это наверное на корейских тачках эрзац стекла стоят ROFL

А насчет ручки я себе суперб или каравеллу возьму на ручке а на 50 штук разницы стоимости с автоматом какую приблуду поставлю например кантон систему меня переключать не парит не зиловские же ручки там

Я ручкодрочер мне нравится ручку дергать gpn



Ваг в Раше начал ставить стекла Фуяо, с ними в первую зиму расцарапалось всё.

Добавлено спустя 52 секунды:

Eddi писал(а):

Vlad B писал(а):

Eddi писал(а):

franzferdinand писал(а):

Я олейну наверное залью на следующий раз. Говорят у них одна база с шеллом.



шелл стоит 1500
стоит ли так экономить?


Найди мне Ultra или АМ-L за 1500руб



hx-8 буду лить
и не изменю ему никогда hehe



Это дерьмо льют только по нищебродью, считалось всегда недомаслом типа Лук Люкс.
Eddi
Vlad B писал(а):

dorinspector писал(а):

Не знаю какие там стекла у кого царапаются от скребания сам варварски скреб на всех машинах ничего особо не царапалось
Это наверное на корейских тачках эрзац стекла стоят ROFL

А насчет ручки я себе суперб или каравеллу возьму на ручке а на 50 штук разницы стоимости с автоматом какую приблуду поставлю например кантон систему меня переключать не парит не зиловские же ручки там

Я ручкодрочер мне нравится ручку дергать gpn



Ваг в Раше начал ставить стекла Фуяо, с ними в первую зиму расцарапалось всё.

Добавлено спустя 52 секунды:

Eddi писал(а):

Vlad B писал(а):

Eddi писал(а):

franzferdinand писал(а):

Я олейну наверное залью на следующий раз. Говорят у них одна база с шеллом.



шелл стоит 1500
стоит ли так экономить?


Найди мне Ultra или АМ-L за 1500руб



hx-8 буду лить
и не изменю ему никогда hehe



Это дерьмо льют только по нищебродью, считалось всегда недомаслом типа Лук Люкс.



2110 и фабия сказали мне только спасибо за это масло dns4
Turner
Hx8 это шелл? Мля, большего гaвна найти трудно.
franzferdinand
Eddi, это не пробки, а так, на светофоре постоять, масло почуть погреть.
$@#Y@
Turner писал(а):

FHR писал(а):

с гарантии слетишь



Эдди юрист, он знает что с гарантии нельзя слететь, дерёвня ты вертуальная hehe


Ты, сервисник вонючий мать твою! А? Ну иди сюда попробуй меня снять с гарантии я тебя сам за полтораху сниму ублюдок, анонист чертов будь ты проклят иди идиот, снимать с гарантии тебя и всю твою семью г@$но собачье, жлоб вонючий, дерьмо с..а падла иди сюда мерзавец негодяй гад иди сюда ты г@$но ж#@а!
Alexandr008
Vlad B писал(а):

считалось всегда недомаслом типа Лук Люкс.


А где это считалось? В кругах технических идиотов?
Санёг
Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

считалось всегда недомаслом типа Лук Люкс.


А где это считалось? В кругах технических идиотов?



Vlad B писал(а):



И чо, на ХХ работает масляный фильтр, масло в пробках только лучше становится.



Вопросы еще есть ? pst
Alexandr008
Санёг
Да это был риторический вопрос hehe
Санёг
Этот перл достоин мемориза hehe
franzferdinand
вообще-то в кругу технически грамотных людей (таких как Влад) давно известно, что на повышенных оборотах фильтр ограничивает ток масла, и чтобы не было голодания влключается специальный байпас в обход фильтра.
а масло и так чистое, сколько его можно по кругу гонять.
FHR
при хх давление масла падает что для движка всегда хуже что компенсируется малой нагрузкой, масло лучше стать не может в принципе
franzferdinand
FHR писал(а):

масло лучше стать не может в принципе


вообще-то может. оно с пробегом загрязняется и само себя фильтрует!
FHR
franzferdinand писал(а):

FHR писал(а):

масло лучше стать не может в принципе


вообще-то может. оно с пробегом загрязняется и само себя фильтрует!


не само себя а фильтр и то не все, а еще оно стареет, становится более жидким, присадки исчезают
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

А где это считалось? В кругах технических идиотов?



Как тебе сказать чтоб не обидеть, HX-7 и его потомок HX-8 это масла на простейшей базе которая не держит термические нагрузки, жига и древний трешь с литвы это может и клиенты его, но современные движки могут накеросинить на нем до выброса на помойку.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Санёг писал(а):

Вопросы еще есть ?



А ты может расскажешь про режимы включения масляного фильтра в работу? Ты каску починил после автобусных объятий или так и ходишь с вмятиной в голове? ROFL

FHR писал(а):

при хх давление масла падает что для движка всегда хуже что компенсируется малой нагрузкой, масло лучше стать не может в принципе



Это на некровагах типа твоего, у всех нормальных авто на ХХ происходит основная фильтрация масла.

FHR писал(а):

не само себя а фильтр и то не все, а еще оно стареет, становится более жидким, присадки исчезают



Именно, масла типа HX-8 достаточно быстро дохнут и окисляются.
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Как тебе сказать чтоб не обидеть, HX-7 и его потомок HX-8 это масла на простейшей базе которая не держит термические нагрузки, жига и древний трешь с литвы это может и клиенты его, но современные движки могут накеросинить на нем до выброса на помойку.


Я про Лукойл Люкс спрашивал.
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Я про Лукойл Люкс спрашивал.



В культиватор заливаю. supercool
FHR
Vlad B писал(а):

на ХХ происходит основная фильтрация масла.


странная логика, количество отфильтрованного масла зависит от давления кое на хх как раз минимально
Eddi
Вот лично мне пофиг, я буду лить Шелл Razz
На вкус не пробовал, но масло достойное supercool
Vlad B
FHR писал(а):

странная логика, количество отфильтрованного масла зависит от давления кое на хх как раз минимально



Логика вполне понятна если знать, что перепускной клапан на фильтре или на маслонасосе включается на 0.8-1.5бар в зависимости от конструкции двигла.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Eddi писал(а):

Вот лично мне пофиг, я буду лить Шелл
На вкус не пробовал, но масло достойное



Да, но на сайте Шелл нет просто HX-8, только ECT, ибо для фазика обычное гуано HX-8 не канает.
Развернуть
https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L21vdG9yaXN0cy_QnNC-0YLQvtGA0L3Ri9C1LdC80LDRgdC70LAt0KjQtdC70Lsv0KHQuNGB0YLQtdC80LAt0L_QvtC00LHQvtGA0LAt0LzQsNGB0LvQsC1zaGVsbC1sdWJlbWF0Y2gvX2pjcl9jb250ZW50L3Bhci9pZnJhbWVkYXBwLnN0YXRpYy9pZnJhbWUtMDgwMjE5Lmh0bWwjL3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9yYXBpZF8xXzZfMTEwYmhwX0Zhd0VjV1E4Yw
Eddi
Кстати а по поводу лазерной сварки кузова - это реально так или все тачки так сшивают?
FHR
Vlad B
ты попутал мягкое и теплое.
у вага перепускник открывается при давлении больше 2 очков, такое бывает при холодном пуске с высоковязкими маслами чтобы не порвать бумагу фильтра.
Eddi
Vlad B писал(а):

FHR писал(а):

странная логика, количество отфильтрованного масла зависит от давления кое на хх как раз минимально



Логика вполне понятна если знать, что перепускной клапан на фильтре или на маслонасосе включается на 0.8-1.5бар в зависимости от конструкции двигла.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Eddi писал(а):

Вот лично мне пофиг, я буду лить Шелл
На вкус не пробовал, но масло достойное



Да, но на сайте Шелл нет просто HX-8, только ECT, ибо для фазика обычное гуано HX-8 не канает.
Развернуть
https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L21vdG9yaXN0cy_QnNC-0YLQvtGA0L3Ri9C1LdC80LDRgdC70LAt0KjQtdC70Lsv0KHQuNGB0YLQtdC80LAt0L_QvtC00LHQvtGA0LAt0LzQsNGB0LvQsC1zaGVsbC1sdWJlbWF0Y2gvX2pjcl9jb250ZW50L3Bhci9pZnJhbWVkYXBwLnN0YXRpYy9pZnJhbWUtMDgwMjE5Lmh0bWwjL3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9yYXBpZF8xXzZfMTEwYmhwX0Zhd0VjV1E4Yw



Влад ты меня пугаешь своим неумением пользоваться яндексом

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-hx8-synthetic-5w-40.html
FHR
кстати ваговские моторы с ьольшим масложором страдают именно потому что изначально давление масла у них выше в два раза чем у япов и азиатов,
а перепускной клапан настроен не на абсолютное значение давления, а на его перепад до и после фильтра.

Последний раз редактировалось: FHR (18 Февраля 2019 11:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 185 из 195
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы