Страница 1 из 2
Realist01
Здравствуйте,друзья!я вот наверно заморочился,но все же,никак не могу понять ,почему моя приора не греется выше 81-84градуса.Даже летом температура редко переваливала за 93градуса,да и за все лето обдув радиатора срабатывал наверно раз 7 всего лишь,когда ехал в деревню к родителям,хотя лето было достаточно жарким.Сейчас температура улицы около 0- -3 градуса,радиатор закрыт картонкой на 2/3 примерно,на двигатель (126) кинул войлок.Утром машина прогревается 30 минут на хх до 81 градуса,это ее предел,если выключить печку ,то может температура подняться до 84-87 градусов,при включении печки температура падает до 81.в городе и на трассе иногда может подняться до 84,но это редко,но она на этой отметке не держится ,а падает до 81,ниже 81 не опускается. Родной термостат менял,кипятил ,проверял,все работает исправно,примерно в 84-87 градусов нижний патрубок термостата начинает греться,до этого-ледяной.Показания стрелки температуры и показаний штат х1 совпадают.Когда машина прогрета до 81градуса ,поток воздуха не огненой,но и достаточно теплый,равномерный,что на хх,что при даижении,,помпа точно не помню какая,но вроде как якобы усиленная ,+15% мощности,,верхний тонкий шланг расширительного бачка льет антифриз постоянным,равномерным потоком.Может быть это важно,но при открытии крышки расширительного бачка нет никакого шипения или чего то такого.несколько крышек менял,тоже самое,антифриз не уходит,все по уровню.Я видел много подобных тем,но никаких толковых советов там нет,кроме советов о замене термостата или долива антифриза.Помогите разобраться
т808
Realist01 писал(а):

двигатель (126)


В профиль добавь.
Realist01 писал(а):

обдув радиатора срабатывал наверно раз 7 всего лишь,когда ехал в деревню к родителям


На трассе вентилятор вообще срабатывать не должен.
Realist01 писал(а):

,радиатор закрыт картонкой на 2/3 примерно


Для диагностики неисправности необходимо убрать картонку.
Realist01 писал(а):

на трассе иногда может подняться до 84,но это редко


Это с картонкой?
А если БЕЗ нее?
Realist01
Это с картонкой?
А если БЕЗ нее?[/quote]

Сегодня сниму картонку,чтобы проверить,думаю выше 81 вообще подниматься перестанет.
т808
Realist01 писал(а):

думаю выше 81 вообще подниматься перестанет.


Тогда однозначно термостат занижает температуру регулирования.
Realist01
т808 писал(а):

Realist01 писал(а):

думаю выше 81 вообще подниматься перестанет.


Тогда однозначно термостат занижает температуру регулирования.



Да как так...при 81 градусе радиатор и нижний патрубок ледяные,примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).тоесть,впринципе,термостат правильно работает,как родовой,так и новый купленный пару дней назад работают идентично..
Насчет "пшика"при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?
т808
Realist01 писал(а):

примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).


Рано.
Заметный рукой нагрев нижнего шланга от радиатора при исправном 85-м термостате ощущается начиная с температуры 87-88 градусов.
Смотреть конечно нужно не по указателю приборки,а только по БК,причем на предварительно выверенном ДТОЖ.
Realist01 писал(а):

Насчет "пшика"при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?


Если система герметична,то должен.
Легко проверяется шинным насосом с манометром.
Realist01
Если система герметична,то должен.
Легко проверяется шинным насосом с манометром.[/quote]
А куда вставлять при этом шланг насоса?
т808
Realist01 писал(а):

А куда вставлять при этом шланг насоса?


Вместо шланга пароотвода к штуцеру бачка расширителя,а снятый шланг заглушить.
Удобно,если в лягушку шланга насоса вставить вентиль для дисков бескамерных шин.
Realist01
Я вот проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84 ,город 81/84 градуса,если отключить печку,то температура колеблется между 84/87,ни градусом выше,на холостом без печки стабильно 87.На улице минус один

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

Это с картонкой?
А если БЕЗ нее?[/quote]


Вот так меняется температура,не знаю почему такие скачкИ,при прогреве до 81 градуса температура поднимается последовательно градус за градусом

20181126_153529_002.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 20181126_153529_002.mp4
Размер файла: 22,31 MB
Скачано: 131 раз(а)
-Viewer-
Realist01 писал(а):

Помогите разобраться


Надо радоваться. Это без шуток, при 81-84 градусах интервал замены масла можно смело увеличивать тысячи на 3, движок потребует переборки значительно позже чем если бы он грелся до 92-93-х и единственное неудобство - при -15 и холоднее салон немного дольше прогревать.

Realist01 писал(а):

никаких толковых советов там нет,кроме советов о замене термостата


А какой ещё может быть толковый совет? Smile Температура движка в плане перегрева может зависеть от многого, а недогрев зависит только от термостата и в незначительной степени от состава топливной смеси.
Готовых термостатов заведомо нормального качества уже несколько лет как в продаже нет, поэтому если руки сильно чешутся и хочется термоса работающего как швейцарские часы Smile - есть 2 вида термоэлементов условно подходящих в штатный корпус под 80 или 87 градусов. И чуть более глубокая переделка но под которую есть элементы на 92.
Realist01
[quote="-Viewer-"]
Realist01 писал(а):

Помогите разобраться


Надо радоваться. Это без шуток, при 81-84 градусах интервал замены масла можно смело увеличивать тысячи на 3, движок потребует переборки значительно позже чем если бы он грелся до 92-93-х и единственное неудобство - при -15 и холоднее салон немного дольше

Я наоборот думал,температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне,больше работы с износом,но ,все же,Вы меня немного успокоили.)
Машина откатала 58000 на 95,может попробовать 92 бензин,может быть начнет греться?)))
т808
Realist01 писал(а):

температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне


Это верно,но лишь для температур ниже 80-ти градусов.
Сейчас у тебя лишь печка станет не так сильно жарить.
Realist01 писал(а):

проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84


Ничего странного.Термостат открывается примерно на 5 град. раньше заявленного.
Теперь можешь провести уточняющий тест:
1.Утром после ночной стоянки запоминаешь температуру окружающего воздуха и такая же будет у двигателя.
2.Заводишь и, не включая вентилятор печки,начинаешь греть двигатель,
фиксируя ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ МИНУТУ температуру вплоть до включения вентилятора радиатора.
Результаты в студию - по ним будет видна работа термостата.
-Viewer-
Realist01 писал(а):

температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне


Самый комфортный для движка рабочий диапазон температур - 70-90. Ниже - хуже и выше - тоже хуже Smile.

Realist01 писал(а):

может попробовать 92 бензин


Не надо. Во-первых никакой экономической выгоды нет (ценовая разница компенсируется перерасходом), во-вторых ехать будет хуже (при условии что оба вида бензинов именно бензины, а не бурда).

А что касается температур, то самое важное в прогреве движка - скорость этого самого прогрева от момента "завёл" до момента "можно включать печку". То есть "улица" - "+40". А чтоб этот самый прогрев происходил максимально быстро - термостат просто должен быть исправным.
Realist01
т808 писал(а):

Realist01 писал(а):

температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне


Это верно,но лишь для температур ниже 80-ти градусов.
Сейчас у тебя лишь печка станет не так сильно жарить.
Realist01 писал(а):

проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84


Ничего странного.Термостат открывается примерно на 5 град. раньше заявленного.
Теперь можешь провести уточняющий тест:
1.Утром после ночной стоянки запоминаешь температуру окружающего воздуха и такая же будет у двигателя.
2.Заводишь и, не включая вентилятор печки,начинаешь греть двигатель,
фиксируя ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ МИНУТУ температуру вплоть до включения вентилятора радиатора.
Результаты в студию - по ним будет видна работа термостата.



Результаты завтра утром выложу....только думаю на хх до включения вентилятора машина не нагреется,вентилятор включается в 101градус у меня

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

После 55 градусов скорость прогрева падает,я думаю,что это не изза неисправного термостата,а изз падения оборотов хх,(От минус 5 до 50 градусов прогревается около 10 минут)
т808
Realist01 писал(а):

только думаю на хх до включения вентилятора машина не нагреется,вентилятор включается в 101градус у меня


Нагреется,но ждать придется довольно долго,около 25-ти минут -учти это и не замерзни.
Realist01 писал(а):

После 55 градусов скорость прогрева падает


Это абсолютно не важно - нужны поминутные замеры.
Realist01
Это абсолютно не важно - нужны поминутные замеры.[/quote]

Хорошо!завтра утром выложу результат.мне кажется,что сидеть придется не менее часа,да и вообще,слабо верится ,что мне удастся дождаться,пока сработает вентилятор...
т808
Realist01 писал(а):

мне кажется,что сидеть придется не менее часа


Ошибаешься!
Наиболее важны будут данные с 10-й по 20-ю минуты.

Кстати,у нас на форуме гораздо удобнее цитировать,если выделишь мышкой нужный кусок,
а потом слева в профиле цитируемого автора нажмешь на цитировать.
Realist01
т808 писал(а):

Realist01 писал(а):

мне кажется,что сидеть придется не менее часа


Ошибаешься!
Наиболее важны будут данные с 10-й по 20-ю минуты.

Кстати,у нас на форуме гораздо удобнее цитировать,если выделишь мышкой нужный кусок,
а потом слева в профиле цитируемого автора нажмешь на цитировать.


Прошу прощения,я здесь новичок,да и пишу сюда с телефона,)))
т808
Realist01 писал(а):

Прошу прощения


Совершенно не за что! Drinks or Beer
Realist01 писал(а):

пишу сюда с телефона,


А вот это уже меняет дело,тогда цитируй как тебе удобно.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

единственное неудобство - при -15 и холоднее салон немного дольше прогревать.


Есть ещё одно неудобство... Wink
Повышенный расход бенза. Wink
Разумеется, это мизер, но, эти движки, в отличие от классики, спроектированы с учётом слегка повышенной температуры, что повышает КПД цикла Отто и, как следствие, ведёт к некоему снижению расхода.
Именно по этому на классических движках температура срабатывания карлсона ниже, чем на 08 и далее. Pardon
ЗЫ: а жор, несмотря на "мизер", с недогревом растёт реально... По своей замечаю. У мну опять термос требует вмешательства, больше 85-ти ну никак греться не хочет. lol1 Рост расхода вполне себе заметен в этих условиях.
То же самое замечал друган, когда на свою четырку ставил паука 4-1. Ничего больше не делал, а мотор перестал нагреваться выше 82-85 градусов и сразу был отмечен рост аппетита. Smile
Realist01
[quote="NAUexx"][quote="-Viewer-"]
Рост расхода вполне себе заметен в этих условиях.
Вот за две недели последние,когда начались заморозки на улице,то по бортовику расход вырос с 7.2 л до 8.0.разница приборки и бк штат х1 -0,1л.так что не могу с Вами не согласиться,расход зимой у меня еще должен вырости минимум до 9л/100км
NAUexx
Realist01 писал(а):

не могу с Вами не согласиться


А эт ты не со мной будешь не соглашаться, а с физикой/термодинамикой. Smile
Меняй термос, пока совсем холодно не стало и закрывай этот баян. А в следующий раз, чтоб таковые (баяны) не плодить, сначала в Поиск по форуму сходи, ВСЁ ДАВНО УЖЕ ЕСТЬ. Только грамотно запрос нужно написать, чтоб поисковик одуплил, чо ты хочешь. Wink
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Повышенный расход бенза.


Вместо текста:




Откуда расход-то? Smile
Realist01
Ага,только зачем мне менять рабочий термостат?
Realist01
т808 писал(а):

Нагреется,но ждать придется довольно долго,около 25-ти минут


все верно,машина грелась пол часа утром

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Результаты

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

т808 писал(а):

нужны поминутные замеры.


первый столбец-минуты,а второй-температура по минутам.
при нагреве до 99 градусов -включил печку и поехал,температура оченб медленно падала,после остановилась на 87,постояла минут 10 и упада до81 градуса.
за ночь температура улицы и двигателя не сровнялись,разница в три градуса,стояла на улице,наверно войлок сделал свое дело

20181127_081458.jpg
Описание:
Размер файла: 215,95 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

20181127_081458.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы