Extreme писал(а):по мне 32 больше на правду похоже
И попробуй опровергни.STAS152005 писал(а):Extreme
В данном типе задач твой вопрос не важен...
Сама математика там примитивнее некуда...16+32-20=28.
И все решение. Главное тут обоснование такого ответа.
Ну а сторона квадрата? Гм... Корень из 96 будет....9,79795897113 см.
А почему 16+32 полквадрата? Из чего это следует?Nekto писал(а):STAS152005 писал(а):Extreme
В данном типе задач твой вопрос не важен...
Сама математика там примитивнее некуда...16+32-20=28.
И все решение. Главное тут обоснование такого ответа.
Ну а сторона квадрата? Гм... Корень из 96 будет....9,79795897113 см.
А почему 16+32 полквадрата? Из чего это следует?
Евклид так сказал.Extreme писал(а):mogert
это семиклассник такое изобразить должен?
Не семи-, а восьмиклассник. И не простой, а китайский dmitr033 писал(а):Внимание - правильный ответ!
Мысленно проводим дополнительные линии от центральной точки во все четыре угла. При этом все углы распадаются на два треугольника. Искомый угол (Х) состоит из двух треугольников нижнего Т1 - который по площади равен площади правого треугольника левого нижнего угла (который 16) и верхнего Т2, который равен по площади нижнему треугольнику правого верхнего угла (который 32). Заметим при этом, что оставшиеся треугольники - левый нижнего левого угла Т3 равен по площади нижнему треугольнику верхнего левого угла (который 20), верхний треугольник верхнего правого угла Т4 (который 32) равен верхнему треугольнику верхнего левого угла (который 20). А значит Х = Т1 + Т2 = (Т1+Т3) + (Т2+Т4) - (Т3+Т4) = 16 + 32 - 20 = 28. Решается в уме за пару минут. Нужно правда помнить, что два треугольника с равными основаниями и высотой имеют равную площадь.
Да, забыл я геометрию!
Ключевое на самом деле - Теорема: медиана делит площадь пополам. Nekto писал(а):Да, забыл я геометрию!
Ключевое на самом деле - Теорема: медиана делит площадь пополам
Да..так бывает... Просто иногда надо задачки с ребенком решать...
Я весной долго мучился если честно когда мне такую задачу подсунули...Пришлось вспоминать геометрию.
решил, говорит что задача легкая. Но он в матклассе учится.
Но он как-то по другому решал, показал мне, я не очень врубился.