Шackal я не Лёха, а ты настолько тупой что не можешь хоть чуть инетом воспользоваться?
Цитата:Очевидно, что родство с более дорогими моделями определенно можно записать в плюс Mondeo. В городском движении автомобиль больше всего напоминает как раз Volvo S60, а на шоссе – заднеприводный Jaguar XF, что на первый взгляд может показаться странным. Но никаких противоречий: архитектура DEW, на которой базируется английский седан, также близка Ford Mondeo.
-alex- писал(а):Шackal я не Лёха, а ты настолько тупой что не можешь хоть чуть инетом воспользоваться?
Цитата:Очевидно, что родство с более дорогими моделями определенно можно записать в плюс Mondeo. В городском движении автомобиль больше всего напоминает как раз Volvo S60, а на шоссе – заднеприводный Jaguar XF, что на первый взгляд может показаться странным. Но никаких противоречий: архитектура DEW, на которой базируется английский седан, также близка Ford Mondeo.
Это лирика, сочинение на вольную тему? Ах, дай угадаю, наверное цитата из автообзора " уважаемого издания?
Что значит "близка"?
Какой хоть мондео имеется в виду, мне так никто и не ответил?
Из более менее вменяемых-официальных источников картина такая:
1. Xf, s-type это Dew, из фордов это линкольн ls и Тандербёрд. Задний привод, продольный мотор. По моторам-коробкам есть пересечение с Дискарями 3/4.
2. Xtype это Мондео 3, передний привод (у ягуара был и полный) поперечный мотор. Меньшие размеры, чем п.1Ну вот если верить вики,то с 2007 года-Цитата:EUCD среднеразмерный передний/полный 2007 — н.в. Ford
Ford Galaxy
Ford Mondeo
Ford S-Max
Volvo
Volvo S80
Volvo S80L
Volvo V70
Volvo XC70
Volvo XC60
Volvo S60
Volvo S60L
Volvo V60
Land Rover
Land Rover Freelander 2
Range Rover Evoque
Land Rover Discovery Sport
maxiz писал(а):Аж блевотный рефлекс подкатил
Это лутьший камплимент для миня, когда сельпо по грамматике негодует. Так я превликаю внемание к данной праблеме.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Щас кстате вышел из падьезда, стоит эта джага прям напротев лесенки, обычная машина, на нижегородских номерах, незнай че поля жалуется, аристократы из нижнего на джаге хф в замкадье пожаловали
Turner писал(а):Щас кстате вышел из падьезда, стоит эта джага прям напротев лесенки, обычная машина, на нижегородских номерах, незнай че поля жалуется, аристократы из нижнего на джаге хф в замкадье пожаловали
небось на деньги полимана жирует alexandro70 писал(а):Ну вот если верить вики,то с 2007 года
ну и чем твоя цитата вики?
О том, что хф нё имеет отношения к мондео?Al_Dimich писал(а):Turner писал(а):Щас кстате вышел из падьезда, стоит эта джага прям напротев лесенки, обычная машина, на нижегородских номерах, незнай че поля жалуется, аристократы из нижнего на джаге хф в замкадье пожаловали
небось на деньги полимана жирует
ага, это все из-за Крыма!Jackal писал(а):1. Мотор (дизель) и коробка ZF разве не такой же как на Д3("легендарный" лион-дизель)?
В чем легендарность дизеля с Д3? В том что это самый говеный мотор того времени? 802 писал(а):В чем легендарность дизеля с Д3?
Ну как же.
Он легендарен своим коленом.802 писал(а):Jackal писал(а):1. Мотор (дизель) и коробка ZF разве не такой же как на Д3("легендарный" лион-дизель)?
В чем легендарность дизеля с Д3? В том что это самый говеный мотор того времени?
в том, что у меня новый ориг (не gemont) коленвал и вкладыши с замками. Почему я точно знаю? Я узнал и хорошее и не очень. Это одна из тех невозможных историй с совпадениями, но рассказывать тут я не буду, ибо тутошние хейтеры все равно не поверят, но пердаки свои порвут.
На дизельном Яге хф1 стоит тот же лиондизель, но проблем с ним на порядок меньше вследствии меньшей массы авто. На Д2 один человек вкрячивал ёго в Д3. Вроде всё "болтон".
Мотор 3 литра битурбо на Д4 тоже легендарный. Беспроблемный 3.6 битурбо от мамы.
Эй, хейтеры, все, я газ запустил, взрывайте. -alex- писал(а):Он легендарен своим коленом.
А чем ему еще быть легендарным? Литровая мощность низкая и редкий экземпляр до 200 тыс доживал - самый отстойный мотор -alex- писал(а):802 писал(а):В чем легендарность дизеля с Д3?
Ну как же.
Он легендарен своим коленом.
во, даже жигулисты кой че знают из моей темы. Толтко нафига им?Jackal писал(а):в том, что у меня новый ориг
Да всем нас рать что у тебя Речь о том что в Д3 пихали мотор без выдающихся характеристик и без ресурса, а стало быть дерьмище редкостное ибо нормальный мотор должен обладать хотябы одним их этих двух качеств 802 писал(а):Да всем нас рать что у тебя
+1
За вкладыши какие-то оправдывается,колено описывает...
Если тачка надёжная то для тебе такие знания?
Ездит, возит, не ломается, что и как внутри - хз.. - так должно быть..
Шackal почему тебя всё время беспокоят чьи-то пердаки?
Ты говномес видимо латентный?
Мути тему с каминг-аутом, а не подходи издалека с ЛР и Ягами.. Jackal писал(а):А по теме (xf1) у тебя есть что сказать?
Из ягуаров довелось прокатицца только на спортивном ярко оранжевом F-tipe (товарищ занимаецца барыжничеством автомобилями) - тачка агонь, выхлоп зверь, с отключенной электроникой на третьей жжот резину, деффки в нашем околомкадье шеи сворачивают Вот его и надо покупать если хочецца потешить свое эго (стоит, кстати, не так уж и запредельно), а седан, слегка выбивающийся из общего формата бизнес-жоповозов - так себе вариант - на нем будешь слегка отличацца от стада, а не выделяцца 802 писал(а):Jackal писал(а):А по теме (xf1) у тебя есть что сказать?
Из ягуаров довелось прокатицца только на спортивном ярко оранжевом F-tipe (товарищ занимаецца барыжничеством автомобилями) - тачка агонь, выхлоп зверь, с отключенной электроникой на третьей жжот резину, деффки в нашем околомкадье шеи сворачивают
Вот его и надо покупать если хочецца потешить свое эго (стоит, кстати, не так уж и запредельно), а седан, слегка выбивающийся из общего формата бизнес-жоповозов - так себе вариант - на нем будешь слегка отличацца от стада, а не выделяцца
ну так мне именно хф1 понравился. Скромненько. И по деньгам вроде нормально и по налогам.
Я тебе про реальную вещь, посмотрел ф-тайп, не это не для меня.Jackal писал(а):так и не узнав вкус устриц
Наhуй мне такие устрицы...ехать, о4ковать и ждать когда и что отлюбится..
Значит про пердаки я был прав...FHR писал(а):вас не поймешь:
кпишь Диско -ломучая некрота, Весту -тот же таз только втридорога, поло -хомячок офисный, ррс -ворюга грабишь полимана,
так че брать браза?
Билет на трамвай. FHR писал(а):вас не поймешь:
кпишь Диско -ломучая некрота, Весту -тот же таз только втридорога, поло -хомячок офисный, ррс -ворюга грабишь полимана,
так че брать браза?
Новую тачку за 1,5-2 ляма.-alex- писал(а):Наhуй мне такие устрицы...ехать, о4ковать и ждать когда и что отлюбится..
я тоже долго ездил на жигах. Зато точно знаешь, что в случае чего в ближайшем магазе через 300 метров купишь запчасть и на след день снова на коне
ехал как то по Фонтанке, развалился "немецкий" ролик, ремень грм кирдык. Перешел фонтанку, там магазин, 50 метров. Все купил, за 40 мин поменял прям на дороге и дальшё поехал. эх, времена были...
но в среднем дтп шансов мало. Зато дешево, по средствам.