Зато точно знаешь, что в случае чего в ближайшем магазе через 300 метров купишь запчасть и на след день снова на коне
но в среднем дтп шансов мало.
Недостатки рамных внедорожников Как говорится, у медали две стороны. И внедорожники рамной конструкции – не исключение. Они тоже обладают некоторыми недостатками (в сравнении с кузовными «собратьями»):
Во-первых, имеют существенно увеличенную массу, так как рамы создаются из балок закрытого сечения. Управляемость тяжелым автомобилем осложнена такими моментами, как высокий центр тяжести и взаимно направленная деформация рамы и кузова. В связи с этим рамная конструкция уступает по показателям сопротивления на скручивание конструкции автомобилям, где роль несущего элемента выполняет кузов.
Во-вторых, рамные внедорожники нуждаются в большем количестве топлива.
В-третьих, полезный объем салона снижен.
В-четвертых, рассматриваемые машины отличаются худшими показателями пассивной безопасности, которая обусловлена возможностью смещения кузова по отношению к раме и сложностью определения зон деформации.
Всё относительно
вас не поймешь:
кпишь Диско -ломучая некрота, Весту -тот же таз только втридорога, поло -хомячок офисный, ррс -ворюга грабишь полимана,
так че брать браза?
вас не поймешь:
кпишь Диско -ломучая некрота, Весту -тот же таз только втридорога, поло -хомячок офисный, ррс -ворюга грабишь полимана,
так че брать браза?
опять про сферического коня
Из ягуаров довелось прокатицца только на спортивном ярко оранжевом F-tipe (товарищ занимаецца барыжничеством автомобилями) - тачка агонь, выхлоп зверь, с отключенной электроникой на третьей жжот резину, деффки в нашем околомкадье шеи сворачивают hehe Вот его и надо покупать если хочецца потешить свое эго (стоит, кстати, не так уж и запредельно), а седан, слегка выбивающийся из общего формата бизнес-жоповозов - так себе вариант - на нем будешь слегка отличацца от стада, а не выделяцца Pardon
Из ягуаров довелось прокатицца только на спортивном ярко оранжевом F-tipe (товарищ занимаецца барыжничеством автомобилями) - тачка агонь, выхлоп зверь, с отключенной электроникой на третьей жжот резину, деффки в нашем околомкадье шеи сворачивают hehe Вот его и надо покупать если хочецца потешить свое эго (стоит, кстати, не так уж и запредельно), а седан, слегка выбивающийся из общего формата бизнес-жоповозов - так себе вариант - на нем будешь слегка отличацца от стада, а не выделяцца Pardon
вас не поймешь:
кпишь Диско -ломучая некрота, Весту -тот же таз только втридорога, поло -хомячок офисный, ррс -ворюга грабишь полимана,
так че брать браза?
Ftype из другой ценовой категории, из другого мира. Чего его обсуждать?
BMW X1 xDrive18d
Xkr по ценникам реален (если бы я хотел именно его), но налог нереален. И я не знаю сколько стоит содёржание, полагаю немало.
особенно мне нравятся такие вот "комментаторы" из владельцев ауди-сотки или жигулистов.
особенно мне нравятся такие вот "комментаторы" из владельцев ауди-сотки или жигулистов.
Ftype из другой ценовой категории, из другого мира. Чего его обсуждать?
BMW X1 xDrive18d
тебе хорошо говорить ты бабкину кв. продал сразу успешным стал аля Мохнатый Бублик перец
380 ишаков
https://carsdb.ru/land-rover/range-rover-sport/crashtest/
краш тест ррс
особенно мне нравятся такие вот "комментаторы" из владельцев ауди-сотки или жигулистов.
XF 1 я рассматривал как нечто отдаленное пока, но вполне реальное, а не под*очть
особенно мне нравятся такие вот "комментаторы" из владельцев ауди-сотки или жигулистов.
XF 1 я рассматривал как нечто отдаленное пока, но вполне реальное, а не под*очть
ты что думаешь они для каждой модели новую базу разрабатывают?
http://crimerussia.ru/
там в сегодняшних новостях краштест рамы лр с 4 жмурами
что там?
что там?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы