Страница 2 из 7
Яков_Лещ
Александдр писал(а):

На фоне остального безликого, а порой просто ужасного современного мыла тут хоть силуэт и пропорции глаз могут радовать Pardon

Конечно же я не сравниваю с ИксДжейС Smile



А я что-то на S-Type натрачиваю. dns4

https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/s_type/1080127204-d17e3e86/
Jackal
Turner писал(а):

Александдр писал(а):

На фоне остального безликого, а порой просто ужасного современного мыла тут хоть силуэт и пропорции глаз могут радовать




Не знаю, что-то на хюндай не того...
Ну и этот новый, по цене не конкурент Весте-люкс.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Александдр писал(а):

На фоне остального безликого, а порой просто ужасного современного мыла тут хоть силуэт и пропорции глаз могут радовать Pardon

Конечно же я не сравниваю с ИксДжейС Smile



А я что-то на S-Type натрачиваю. dns4

https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/s_type/1080127204-d17e3e86/


Не, мне такой не нравится совсем-совсем. Также как ЛР-Дефендер bbbee
Он тебе твой ровер напоминает что ли?
FHR
Al_Dimich писал(а):

Неликвид. Шильда какая-то непонятная. Половина людей, глядя на это, будут думать, что китаец какой-то.


глядя на твою люди думают что бмв. все.
Turner
Al_Dimich писал(а):

Половина людей, глядя на это, будут думать, что китаец какой-то.



А это то и не кетаец, а индус, наипали наипали всех в джаге hehe
Яков_Лещ
Jackal писал(а):

Не, мне такой не нравится совсем-совсем. Также как ЛР-Дефендер bbbee
Он тебе твой ровер напоминает что ли?



Если Ровер, то 75-й, действительно, есть что-то общее. Smile
serg26
У отца такой ягуар, 12 года, пробег уже за 140 т. проблем нет
anonimus
Jackal писал(а):

anonimus писал(а):

Это мондео с другим шильдиком? supercool


нет


платформа Ford DEW98, двигатель 3-х литровый AJ30 это фордовский duratec... Ну как бы прайс х2 за клон мондео в кошачей шкуре supercool
Turner
anonimus писал(а):

платформа Ford DEW98, двигатель 3-х литровый AJ30 это фордовский duratec... Ну как бы прайс х2 за клон мондео в кошачей шкуре



А привод? Разве у джаги он не задний?
Александдр
Turner писал(а):

Александдр писал(а):

На фоне остального безликого, а порой просто ужасного современного мыла тут хоть силуэт и пропорции глаз могут радовать




Не смеши))))))

во


Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

А я что-то на S-Type натрачиваю. dns4


А потому что он на Ровер похож Very Happy
Turner
Александдр

Ну ты и умелец-модератор hehe

Я вот не поленился, поискал в гугле нормальную по размеру картинку перед тем как вылажывать, всегда ориентируюсь на размер 800-1000, чтоб всем моим дорогим любимым лоловцам удобно было смотреть.
Ну иногда только вредничаю каэшно с большими фотками, но это я спецом, особенно приятно такую залить когда кто-нить попросит фотки не такие большие вылажывать.

О, уже исправился Good hehe

Последний раз редактировалось: Turner (28 Ноября 2018 14:49), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
интересно стало, полез отзывы на драйв2 читать про ХЕ, кстати народ очень доволен машинами Good

ну и заодно F-Pace посмотрел, а там наткнулся на феерический развод по дилерскому прожигу сажевого фильтра у дизеля
я много чего в жизни видел, но такого даже предположить не мог
чота не знаю, что и сказать
Цитата:

1. Случай не гарантийный. Предупредили сразу. Выдали инструкцию о правильной эксплуатации и правильному прожигу, которая по сути не особо отличалась от сообщения на приборной панели и посоветовали удвоить время катания при самостоятельном прожиге. Таким образом, теперь мне следует избегать пробок, коротких поездок, а также метнуться немедленно за город и поколесить часок без остановок в случае появления желтого текста!
2. Диагностика 5600, принудительный прожиг 5600. Дорого, но черт с ним. Ок.
3. После диагностики сообщили о разжижении масла (9% при допустимых 6Confused и необходимости его замены перед прожигом. Это при пробеге 2 тысячи км после ТО. Думал разводят, связался с неофициалами, подтвердили наличие такой рекомендации от JLR. Чтобы не слететь с гарантии посоветовали не пренебрегать. Мне кажется теперь ясна причина проворота вкладышей на таких моторах в LR.
4. Принудительный прожиг только в движении. Не на стенде. А где у нас в Москве есть движение в рабочее время? Правильно, нигде. Полчаса нон-стопом даже в сторону аэропорта нереальны. Поэтому ни в среду, ни в четверг машину не вернули. Забрал утром в пятницу. В ПЯТНИЦУ! Вот почему приемка в пятницу, прожиг в субботу! Опыт у дилеров есть.
5. Итого: минус 35 тысяч рублей (с учетом замены 2-х воздушных фильтров по моей инициативе).

Зачем ставят этот сажевый фильтр? Забота об экологии. 300 кобыл, от них же выхлоп! Вот так и возник мой спонтанный экологический «налог». А аппарат захлебнулся сжечь 30 грамм сажи (по результатам диагностики).

Для справки: прожиг у неофициалов стоит 3 тыс. рублей. Без замены масла, но это уже на ваше усмотрение. Или удаление фильтра и прошивка под работу без него, но это после окончания гарантийного срока.


интересно, это дилеры лохов разводят, или в целом политика марки такая?
Александдр
Turner писал(а):

Александдр

Ну ты и умелец-модератор hehe

Я вот не поленился, поискал в гугле нормальную по размеру картинку перед тем как вылажывать, всегда ориентируюсь на размер 800-1000, чтоб всем моим дорогим любимым лоловцам удобно было смотреть.
Ну иногда только вредничаю каэшно с большими фотками, но это я спецом, особенно приятно такую залить когда кто-нить попросит фотки не такие большие вылажывать.


Долго набираешь текст, всё поправлено уже! Razz Razz Razz
Turner
Какой ужас эти дезеля экологичные, нунax такое щастье.
Александдр
Ёхан Палыч писал(а):

интересно, это дилеры лохов разводят


Шнурок под этот двигатель покупается (можно на али), подключается к ноуту и вуаля - принудительный прожиг делается своими руками когда и где надо.
Jackal
Turner писал(а):

anonimus писал(а):

платформа Ford DEW98, двигатель 3-х литровый AJ30 это фордовский duratec... Ну как бы прайс х2 за клон мондео в кошачей шкуре



А привод? Разве у джаги он не задний?


вроде задний.
И мотор на XF-1 вроде как задний. И мотор, как я понял "лион дизель" (как у Д3). Разве нет?
Яков_Лещ
Александдр писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А я что-то на S-Type натрачиваю. dns4


А потому что он на Ровер похож Very Happy



Да что ж такое!! 63

Ёхан Палыч
Александдр писал(а):

Шнурок под этот двигатель покупается (можно на али), подключается к ноуту и вуаля - принудительный прожиг делается своими руками когда и где надо


рад, если все так просто
а как быть с разжижением каким то? wwow
там же владелец еще и масло махнул не глядя, типа неотъемлемая процедура
Turner
Ёхан Палыч

Я позырил, бензиновый 380 сил ф-пейс всего на 200 дороже дизельного 300 сил. Раз ему 50 касиков за 2 тысячи не жалко, купил бы сразу бенз и ездил между ТО по 12 тыщ спокойно не пукая и не тарахтя трахтором.
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

Lednik писал(а):

о, курЪск


ну все, ближайшие три страницы в тему можно не заходить 63



63

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

по сабжу. думаю проблемы с последующей перепродажей будут иметь место.
говорю как эксперт supercool
Al_Dimich
Ёхан Палыч писал(а):

Александдр писал(а):

Шнурок под этот двигатель покупается (можно на али), подключается к ноуту и вуаля - принудительный прожиг делается своими руками когда и где надо


рад, если все так просто
а как быть с разжижением каким то? wwow
там же владелец еще и масло махнул не глядя, типа неотъемлемая процедура

Во время прожига в цилиндры подаётся много топлива, чтобы разогреть этот проклятый фильтр до высокой температуры. И это топливо несгоревшеее на каких-то двигателях в каких-то случаях якобы может попасть в масло cry
Александдр
Ёхан Палыч
Со шнурком и ломанными прогами я конечно не уверен, что просто, но может быть.

Разжижение масла наступает вследствие только принудительного прожига. Это процесс, при котором мозги дают впрыск соляры не только в нужный такт, но и пшикают в такт выпуска, чтобы она догорала в СФ, сжигая сажу. Там температура 600-900 градусов развивается. Ну и часть соляры при этом попадает в масло... только его надо менять после прожига а не до, как описано, там видать какие-то тех.гении писали.

ЗЫ я себе включал когда баловался со шнурком, 3500 обороты и расход несколько литров в час, выключил через пару мин, страшно facepalm Просто СФ у меня удален, мне это не надо))

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А вообще прально пишут - дизель не для коротких, а значит холодных, поездок. Его надо вжаривать почаще, тогда у него и впуск и выпуск будут чисты и свежи. gpn
Turner
Александдр писал(а):

тогда у него и впуск и выпуск будут чисты и свежи



Если это не тойотовский вэ8, на который косоглазики егр криво прикрутили hehe
Ёхан Палыч
Александдр писал(а):

А вообще прально пишут - дизель не для коротких, а значит холодных, поездок


а какие движки для коротких и холодных?
в бензиновом из-за хронического недогрева тоже разные болячки приключаются
Александдр писал(а):

Просто СФ у меня удален


это верное решение, я как тока дождусь его кончины - вырежу нафиг
экологии мне еще не хватало тут supercool
802
BlackCorsair писал(а):


по сабжу. думаю проблемы с последующей перепродажей будут иметь место.


Чем-то надо платить за относительно недорогую возможность выпендрицца не массовым автомобилем с вполне уважаемым названием Pardon
Кабанидзе
Шакал!
Присмотрись к Ауди-8, 7-8-летнему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы