Страница 3 из 3
Лежандр
eugene-vaz
Ну как бы до 100 даже тазы классика могут.. Ну там распредвал с рокерами пару раз сменить, колпачки, клапана регулировать почаще, но дотягивают.. Good
Andrey163
Лежандр писал(а):

eugene-vaz
Ну как бы до 100 даже тазы классика могут.. Ну там распредвал с рокерами пару раз сменить, колпачки, клапана регулировать почаще, но дотягивают.. Good


И без этой херни ходят, если не греть Smile
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

Ну как бы до 100 даже тазы классика могут.. Ну там распредвал с рокерами пару раз сменить, колпачки, клапана регулировать почаще, но дотягивают..


Что за бред?
Проблема с распредвалами решена была на начало 80-х годов. Проблема с маслосъемными колпачками к началу 90-х.
У классического движка кольца умирали к 150 тык, но если заменить на пробеге 120 тык, движок за 200 тык выхаживал. А если те масла, что сейчас, да менять, как некоторые, через 6 тык, то...
Единственное - на 100+ тык. цепь вытягивалась. Ну и сцепа к 150-ти умирала.
Игорян-Питер
NorthWest писал(а):

zmey999 писал(а):

Ну вообщем провел исследования на предмет покупки никрух праворуких - вообщем что заметил, как тока пробег никрух переваливает 300 000 то сразу хоп - приписка мотор контрактный, таким образом получается что япомоторы ходят по 350 000, мотор 2112 у моего свояка перед признаками капиталки прошел 360, вывод напрашивается такой что Вазомоторы ходят как японские?

Такие цифры ходимости нужны таксистам. А если машина у частников, то тут другая ситуация, к пробегу 350 тысяч проходит 15 и более лет и ВАЗ к тому времени уже в утиль, кузов ржавый, в салоне весь пластик пообломан и т.д, а явы не фонтан, но еще более-менее живые.


Был недавно в Ярославле, много ездил на такси, так вот - ВСЕ такси были логанами (у нас солярисы/рио). И на всех был пробег 350-450.

Добавлено спустя 35 секунд:

Игорян-Питер
сама наездил 480 т.км на одной машине? supercool

до мне чел 78т.км проехал. ведро у меня 10 лет я 400 т.км сам прошел. на форуме и 500+ заезжали до капиталки. ну а че уменя до Карелии туда обратно 1500км 2 раза в месяц.
Лежандр
Вова Длинный писал(а):


Проблема с распредвалами решена была на начало 80-х годов. Проблема с маслосъемными колпачками к началу 90-х.
У классического движка кольца умирали к 150 тык, но если заменить на пробеге 120 тык, движок за 200 тык выхаживал. А если те масла, что сейчас, да менять, как некоторые, через 6 тык, то...
Единственное - на 100+ тык. цепь вытягивалась. Ну и сцепа к 150-ти умирала.



Расскажи это тому распредвалу, который у меня в 2104 сносился к пробегу примерно 90... И его преемнику, который сдох не прожив года и 10 тык - семь кулачков норма, восьмой стерт миллиметров на 5 потому что сырое железо вместо цементировноой стали оказалось. Не знаю кто там чего решал, г@$но было и г#$@ом оставалось.. facepalm
DerDen
г@$но- говняному
supercool
Guk
Веста- наше всё?.......не? Smile
Вова Длинный
Лежандр
Ну твой частный случай системы, как бы, не образует.
По факту же, в 70-х были проблемы с распредвалами и о них все знали, к началу 80-х их устранили.
Пример - наша семейная семерка 1984 года выпуска, которая прошла 240 тык и была продана с родным распредвалом.
Далее была у меня шестерка 90-го года выпуска. При пробеге 120 тык. была продана с родным распредвалом. Сегодня на базе двигателя 2101 выпускаются нивовские движки. Я не слышал, что бы хоть у одного была проблема с распредвалом. Других проблем хватает, но эта проблема решена.
Так что у тебя был откровенный брак. Наличие брака исключений не оспаривает существования правил.
Лежандр
Вова Длинный
Вот именно поэтому я больше никогда не куплю ваз и другим не посоветую.. hehe Потому что то ли нормальная попадется, а то ли брак...Не надо мне такого счастья за такие цены. Когда оно стоило 3-4 килобакса - можно было простить многое, а за 12 -15+ - катайтесь сами.. nea supercool
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

Когда оно стоило 3-4 килобакса


Это когда "оно" так стоило? После августа 98-го?
Лежандр
Вова Длинный писал(а):

Лежандр писал(а):

Когда оно стоило 3-4 килобакса


Это когда "оно" так стоило? После августа 98-го?



Да, я в конце 99г покупал свою девятку за 3300.. supercool
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

Да, я в конце 99г покупал свою девятку за 3300..


Так в конце 99-го года у меня зарплата была меньше 100 баксов.

Лежандр писал(а):

Расскажи это тому распредвалу, который у меня в 2104 сносился к пробегу примерно 90... И его преемнику, который сдох не прожив года и 10 тык - семь кулачков норма, восьмой стерт миллиметров на 5 потому что сырое железо вместо цементировноой стали оказалось. Не знаю кто там чего решал, г@$но было и г#$@ом оставалось..


Ну вот, как бы на мой клич отозвались владельцы реинкарнаций двигателя ВАЗ 2101

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11560130#11560130
Лежандр
Вова Длинный
В конце 99г ты был еще молодой специалист, а я семейный человек второй молодости.. pst
NorthWest
Игорян-Питер писал(а):

ведро у меня 10 лет я 400 т.км сам прошел.

впечатляет! gpn
wirtgen
Лежандр
У хонды кстати тоже есть проблемы с распредвалами , не массово конечно .
Лежандр
wirtgen писал(а):

Лежандр
У хонды кстати тоже есть проблемы с распредвалами , не массово конечно .



Возможно, про свою я не слышал, хонд разных много. gpn .Недавно при ТО механик смотрел клапана после того как туда никто не заглядывал минимум 55 тык - чуть подправил два не то три, следов износа нет..Гидротолкателей кстати тоже. Пробег 160, движок Д16. Едиственная проблема модели - задние арки, гниют из-за того что подкрылки не предусмотрнены и что-то там с их вентиляцией намудрено...
alexandro70
Jinn писал(а):

Китаёз с мотором, скопированным с японского, уже четвертую сотню катает и на замену не проситься т.т.т. В моторе из не родного только прокладка гбц меняная тысяч 200 назад и расходники типа ремня грм с помпой раз в 100 тык. Так то еще колпачки не мешало бы поменять уже , но руки не доходят. supercool Масло меняю в среднем раз в 15 тык. хотя неоднократно за 20 перекатывал.


Good кузов то цел или уже на раме гоняешь?
дмитрийй
Guk писал(а):

Веста- наше всё?.......не?


это наше, а не твоё supercool
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

В конце 99г ты был еще молодой специалист, а я семейный человек второй молодости..


В 99-м мне было как бы 29 лет и 5 лет чистого стажа. Просто на госслужбе принято людей на голодном пайке держать.
Лежандр
Вова Длинный писал(а):

Лежандр писал(а):

В конце 99г ты был еще молодой специалист, а я семейный человек второй молодости..


В 99-м мне было как бы 29 лет и 5 лет чистого стажа. Просто на госслужбе принято людей на голодном пайке держать.



А мне было как бы 38 и с госслужбой я расстался лет уже пять как, потому что выжить на ту зарплату возможным не представлялось.. nea
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

А мне было как бы 38 и с госслужбой я расстался лет уже пять как, потому что выжить на ту зарплату возможным не представлялось..


Ну вот потому у тебя и риторика взвешенная. А то как послушаешь полинок и прочую шелупонь, так начинаешь задумываться, а где же мои откаты...
BPSNSK
802 писал(а):

при пробеге 1 млн диллер обещает подарить новенький Приус


о ну это не проблема hehe
Limon
Кто-то когда-то здесь канальчик подкинул интересный про ремонт движков
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos

Пересмотрев кучу видео сделал выводы. Современные японские и вазовские движки ходят не менее 200тыс. Корейцы из-за проблем с катализатором редко когда доезжают до 120тыс. км Вот например про качество изготовления корейских движков
https://www.youtube.com/watch?v=FBIVkU0o5PM
zmey999
Limon писал(а):

Кто-то когда-то здесь канальчик подкинул интересный про ремонт движков
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos

Пересмотрев кучу видео сделал выводы. Современные японские и вазовские движки ходят не менее 200тыс. Корейцы из-за проблем с катализатором редко когда доезжают до 120тыс. км Вот например про качество изготовления корейских движков
https://www.youtube.com/watch?v=FBIVkU0o5PM



какая то фигня кучу знаю кореямоторов с пробегом 200 + без капиталки
Лежандр
zmey999
Здесь речь о "современных" и в них эта проблема реально есть... Катализатор из херамики разваливается и пыль затягивает в горшки где от неё получаютсся задиры. facepalm А так-то у меня на рио мотор проходил все 250 не то что без капиталки - без всякого вмешательства кроме регламентных замен ремня да помпы.. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы