Ты эта... не спешил бы бензонасос-то из бака тягать, а? Шпилек много,
работа опять же... как бы чего не вышло. Судя по описанию дело-то может быть вовсе и не в датчике, а во вторичном приборе, показометре то-бишь, или в его цепях. А БК или ШТАТ случаем не установлены? Нет? Э-ээх, а зря, это многое бы объяснило. Ну да ладно, мы и так люди не глупые, не америкосы какие-нибудь, в тех.помощь по такому случаю ломиться не станем :-D Проще всего взять обычный потенциометр (это резистор такой переменный, если не в курсе), отцепить провод от датчика уровня, прицепить к нему один из крайних концов потенциометра, а другой (средний значит) на корпус. Ну и покрутить ручку туда-сюда глядя на стрелку, будет она ходить-то, али нет? Должна ходить, адназначна, если конечно зажигание включить не забыл
. Ну а вот уже после этого эксперимента алгоритм поиска неисправности нарисуется абсолютно достоверно, т.е. если стрела ходит - лезем в бак, ну а ежели совсем наоборот, не ходит значит, то увы, придется в "доску" лезть. Сопротивление потенциометра вот не вспомню сейчас какое надо, но это не суть важно, либо таблицу глянь в любой книжке по ремонту, либо просто возьми из стандартного ряда какое-нибудь, килоом на 33-47, думаю картина ясна станет.