Яков_Лещ писал(а):КАСКО не было, не подсуетился лётчик, теперь кусает локти.
Яков, вы уже оценили квартиру летчика? Vassya писал(а):Яков, вы уже оценили квартиру летчика?
Так он же молодой ещё, небось, в общаге живёт. Цитата:Что же касается налета, то у старшего лейтенанта Нефедова он и вправду небольшой. В материалах суда говорится о 22 часах за последние три года. Но это еще как посчитать: 22 часа — это общий налет на Су-27, из которых после длительного перерыва, непосредственно перед первым самостоятельным вылетом — 7 часов 38 минут.
Всё правильно и закономерно. За 3 года нихуа не делать, всего 22 часа летать, а в остальное время пинать буи.
У меня на работе также было - месяцами нихуа не делаешь, а потом давай-давай-давай, быстро-быстро-быстро, а попробуй не ошибись, если до этого бездельничал 3-4 месяца.
Парню нужно объявлять банкротство. 27 млн за всю жизнь не заработать, только если может в Сирии.air50 писал(а):Охренеть....
Нафейхуа такая работа с такой мизерной,по сравнению с материальной ответственностью,зарплатой?
И вааще...
Если на какие-то сраные Жигули заставляют покупать ОСАГО,то на такую дорогую технику государство просто таки обязано покупать КАСКО +ОСАГО.
А не перекладывать материальную ответственность на низкооплачиваемых пилотов.
Государство что ле летает на этих самолетах? Пусть пилоты сами осагу покупают. ЗП там нормальная, Стас грит - очередь желающих стоит. Ну а кто скроил - пусть парные органы распродаёт. Рынок, епта!Лежандр писал(а):Ему осталось в следующем полете самолет угнать да продать.. На штраф хватит и на жизнь останется..
Штраф-то зачем выплачивать в этом случае?Лежандр писал(а):Ему осталось в следующем полете самолет угнать да продать..
Пущай к нам летит. Бамбук писал(а):Лежандр писал(а):Ему осталось в следующем полете самолет угнать да продать.. На штраф хватит и на жизнь останется..
Штраф-то зачем выплачивать в этом случае?
Как зачем? чтоб совесть была чиста.. Vassya писал(а):
Государство что ле летает на этих самолетах? Пусть пилоты сами осагу покупают. ЗП там нормальная,
Самолет,судя по всему,стОит от 200 000 000 рублей.
Во-первых:
КАСКО+ОСАГО на него будет стОить,по аналоги с авто,от 20 000 000 рублей в год.
Ну и как летчик,с зарплатой в 1 000 000 рублей в год сможет заплатить такую страховку?
Во-вторых:
Самолет летчику НЕ принадлежит,он всего лишь наемный сотрудник.
Как водила на автобусе.Водила автобус НЕ страхует,страхует владелец автобуса.
Поэтому,страховать должна организация,владеющая самолетом,т.е. ГОСУДАРСТВО.
Тем более,что на одном самолете летают несколько летчиков по очереди.
Ну а если само не хочет,то пусть платит летчику АВАНСОМ зарплату в 21 000 000 рублей в год(чистыми,без налогов ),а уж летчик застрахует....если не свалит с такими деньгами . А вообще, ситуация интересная.
Вот этот самый лётчик мог знать заранее, что если не ту ручку повернёшь не в то время, то попадёшь на бабки? Командиры там его знали это?
Если не знали, то почему?
Почему сейчас строят из себя овечек постриженных в статье МК?
Меня, например, гос-во объебало с пенсией на 5х12х40 т.р. = 2,4 млн. рублей. И нормально, я схавал.
А этого лётчика на 27 млн - и не настолько сильно больше... И сразу скандал.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Восьмеркин писал(а):разработчикам было указано на необходимость изменения управления этими функциями, но они НИЧЕГО менять не стали...
Вот прикинь, ты разработал изделие, изготовил опытный образец, его приняли, ты запустил серию, и её приняли. И тут указывают тебе, что вот этот рычаг надо поменять местами с этим.
Ну указали, и что?
Бабки на новый опытный образец нужны? Оснастку новую надо? З/п токарям, технологам платить надо? Денег дал кто? Указали они, билят.
Умные цуко.
Разработчики вообще всё-всё-всё должны предусматривать заранее? А сколько им денег платят за такой дар?
По-нормальному надо не "мы им указали", а разрабатывать ТЗ на новую итерацию, подписывать везде, финансировать. А они "указали". с..и.Бамбук писал(а):
Ну указали, и что?
Бабки на новый опытный образец нужны? Оснастку новую надо? З/п токарям, технологам платить надо? Денег дал кто? Указали они, билят.
Умные цуко.
Действительно....
Более разумно,конечно,загонять всю прибыль от производства принятого на вооружение самолета в "зарплату" топ-менеджеров этого предприятия.
Виллы на Багамах или в Ялте-более грамотное применение денег,которые могли бы пойти на модернизацию самолета.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кстати,во времена СССР, ЕМНИП,нельзя было взыскать ущерб с исполнителя более,чем 50% его зарплаты за 6 месяцев.
Если не было злого умысла,тогда-уголовка и срок.
Вполне себе разумное ограничение.
"Сколько платите-на столько и ответить могу"(С)air50 писал(а):Ну и как летчик,с зарплатой в 1 000 000 рублей в год сможет заплатить такую страховку?
пусть идет в бизнес air50 писал(а):Более разумно,конечно,загонять всю прибыль от производства принятого на вооружение самолета в "зарплату" топ-менеджеров этого предприятия.
Ну смотри. Было ТЗ на изделие. Было финансирование. Работа выполнена, изделие принято госкомиссией.
Потом кто-то что-то указал. И вот разработчик теперь должен что? Сам себе писать новое ТЗ, финансировать из своей з/п? Потом собирать госкомиссию, которые сами скажут, наюх ты нас ещё собираешь, мы это принимали уже?
И хватит ли той своей з/п? И дети должны дома недоедать из-за того, что какие-то нехорошие люди что-то кому-то "указали"?
Вот надо указателям этим самим пробивать финансирование новой работы, тогда работу выполнят. И госкомиссия вопросов задавать такие не будет, типа наюх ты нас снова собираешь.