Страница 1 из 3
Восьмеркин
Серый110
Пускай идёт в бизнес, отдаст быстрее.
Восьмеркин
25-тилетний самолёт починили за пару недель и он летает...А интересно за те самолёты которые нырнули с палубы Кузи тоже с кого-то взыщут?
Слава пыне dns4
63
Яков_Лещ
КАСКО не было, не подсуетился лётчик, теперь кусает локти. Pardon
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

КАСКО не было, не подсуетился лётчик, теперь кусает локти. Pardon


Яков, вы уже оценили квартиру летчика? supercool
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков, вы уже оценили квартиру летчика? supercool



Так он же молодой ещё, небось, в общаге живёт. Smile
Бамбук
Цитата:

Что же касается налета, то у старшего лейтенанта Нефедова он и вправду небольшой. В материалах суда говорится о 22 часах за последние три года. Но это еще как посчитать: 22 часа — это общий налет на Су-27, из которых после длительного перерыва, непосредственно перед первым самостоятельным вылетом — 7 часов 38 минут.



Всё правильно и закономерно. За 3 года нихуа не делать, всего 22 часа летать, а в остальное время пинать буи.
У меня на работе также было - месяцами нихуа не делаешь, а потом давай-давай-давай, быстро-быстро-быстро, а попробуй не ошибись, если до этого бездельничал 3-4 месяца.

Парню нужно объявлять банкротство. 27 млн за всю жизнь не заработать, только если может в Сирии.
air50
Охренеть....
Нафейхуа такая работа с такой мизерной,по сравнению с материальной ответственностью,зарплатой?
И вааще...
Если на какие-то сраные Жигули заставляют покупать ОСАГО,то на такую дорогую технику государство просто таки обязано покупать КАСКО +ОСАГО.
А не перекладывать материальную ответственность на низкооплачиваемых пилотов.
Vassya
air50 писал(а):

Охренеть....
Нафейхуа такая работа с такой мизерной,по сравнению с материальной ответственностью,зарплатой?
И вааще...
Если на какие-то сраные Жигули заставляют покупать ОСАГО,то на такую дорогую технику государство просто таки обязано покупать КАСКО +ОСАГО.
А не перекладывать материальную ответственность на низкооплачиваемых пилотов.


Государство что ле летает на этих самолетах? Пусть пилоты сами осагу покупают. ЗП там нормальная, Стас грит - очередь желающих стоит. Ну а кто скроил - пусть парные органы распродаёт. Рынок, епта!
FHR
а если бы он вез Меркель? pray ros pray read встать, суд идет
Лежандр
Ему осталось в следующем полете самолет угнать да продать.. На штраф хватит и на жизнь останется.. Good

З.Ы Отличный пример отношения государства для истинных патриотов.. ROFL
Бамбук
Лежандр писал(а):

Ему осталось в следующем полете самолет угнать да продать.. На штраф хватит и на жизнь останется..



Штраф-то зачем выплачивать в этом случае?
Номерной
Лежандр писал(а):

Ему осталось в следующем полете самолет угнать да продать..



Пущай к нам летит. hehe
viper31
Номерной писал(а):

Лежандр писал(а):

Ему осталось в следующем полете самолет угнать да продать..



Пущай к нам летит. hehe


вы его собьете cry
Номерной
Кстати, а за разъ....ные "Дон" и "Изумрудный" кто будет платить - капитаны или рулевые?

Dangerous
Tony999io
путинойды совсем ипанулись.
поди в случае войны вояк за каждую царапину платить заставят hehe
Лежандр
Бамбук писал(а):

Лежандр писал(а):

Ему осталось в следующем полете самолет угнать да продать.. На штраф хватит и на жизнь останется..



Штраф-то зачем выплачивать в этом случае?

Как зачем? чтоб совесть была чиста.. Good
Косолапый
Им же нравилось получать 100500 бабла за так? Любишь медок, люби и холодок.
air50
Vassya писал(а):


Государство что ле летает на этих самолетах? Пусть пилоты сами осагу покупают. ЗП там нормальная,


Самолет,судя по всему,стОит от 200 000 000 рублей.
Во-первых:
КАСКО+ОСАГО на него будет стОить,по аналоги с авто,от 20 000 000 рублей в год.
Ну и как летчик,с зарплатой в 1 000 000 рублей в год сможет заплатить такую страховку?
Во-вторых:
Самолет летчику НЕ принадлежит,он всего лишь наемный сотрудник.
Как водила на автобусе.Водила автобус НЕ страхует,страхует владелец автобуса.
Поэтому,страховать должна организация,владеющая самолетом,т.е. ГОСУДАРСТВО.
Тем более,что на одном самолете летают несколько летчиков по очереди.
Ну а если само не хочет,то пусть платит летчику АВАНСОМ зарплату в 21 000 000 рублей в год(чистыми,без налогов Smile ),а уж летчик застрахует....если не свалит с такими деньгами . pst
Восьмеркин
И опять же кто-нить в курсе с кого списали ущерб за потерянный с Кузи самолёт когда его троса не удержали? Тоже ведь чья-то ошибка facepalm
По сабжу суть ошибки в неправильном расположении тумблеров, один из них, который убирает переднюю стойку шасси и не должен использоваться если самолёт уже бежит по взлетке расположен рядом с другим который при посадке задействуется, путал их уже не первый лётчик и в самом начале эксплуатации этой модели самолёта разработчикам было указано на необходимость изменения управления этими функциями, но они НИЧЕГО менять не стали...в аналогичной ситуации на австрийском учебном самолёте после обращения российских пилотов австрийцы просто закрыли опасный тумблер заглушкой и сильно благодарили за выявленный недочет lol1

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

По поводу стоимости ремонта: техники просто заменили поврежденные панели использовав разбираемые доноры, т.е. сумма взята с потолка facepalm
Бамбук
А вообще, ситуация интересная.

Вот этот самый лётчик мог знать заранее, что если не ту ручку повернёшь не в то время, то попадёшь на бабки? Командиры там его знали это?
Если не знали, то почему?
Почему сейчас строят из себя овечек постриженных в статье МК?

Меня, например, гос-во объебало с пенсией на 5х12х40 т.р. = 2,4 млн. рублей. И нормально, я схавал.
А этого лётчика на 27 млн - и не настолько сильно больше... И сразу скандал.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Восьмеркин писал(а):

разработчикам было указано на необходимость изменения управления этими функциями, но они НИЧЕГО менять не стали...


facepalm
Вот прикинь, ты разработал изделие, изготовил опытный образец, его приняли, ты запустил серию, и её приняли. И тут указывают тебе, что вот этот рычаг надо поменять местами с этим.
Ну указали, и что?
Бабки на новый опытный образец нужны? Оснастку новую надо? З/п токарям, технологам платить надо? Денег дал кто? Указали они, билят.
Умные цуко.

Разработчики вообще всё-всё-всё должны предусматривать заранее? А сколько им денег платят за такой дар?
По-нормальному надо не "мы им указали", а разрабатывать ТЗ на новую итерацию, подписывать везде, финансировать. А они "указали". с..и.
air50
Бамбук писал(а):


Ну указали, и что?
Бабки на новый опытный образец нужны? Оснастку новую надо? З/п токарям, технологам платить надо? Денег дал кто? Указали они, билят.
Умные цуко.


Действительно....
Более разумно,конечно,загонять всю прибыль от производства принятого на вооружение самолета в "зарплату" топ-менеджеров этого предприятия.
Виллы на Багамах или в Ялте-более грамотное применение денег,которые могли бы пойти на модернизацию самолета.
pst

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати,во времена СССР, ЕМНИП,нельзя было взыскать ущерб с исполнителя более,чем 50% его зарплаты за 6 месяцев.
Если не было злого умысла,тогда-уголовка и срок.
Вполне себе разумное ограничение.
"Сколько платите-на столько и ответить могу"(С)
SDRIVER
air50 писал(а):

Ну и как летчик,с зарплатой в 1 000 000 рублей в год сможет заплатить такую страховку?


пусть идет в бизнес supercool
Бамбук
air50 писал(а):

Более разумно,конечно,загонять всю прибыль от производства принятого на вооружение самолета в "зарплату" топ-менеджеров этого предприятия.



Ну смотри. Было ТЗ на изделие. Было финансирование. Работа выполнена, изделие принято госкомиссией.

Потом кто-то что-то указал. И вот разработчик теперь должен что? Сам себе писать новое ТЗ, финансировать из своей з/п? Потом собирать госкомиссию, которые сами скажут, наюх ты нас ещё собираешь, мы это принимали уже?

И хватит ли той своей з/п? И дети должны дома недоедать из-за того, что какие-то нехорошие люди что-то кому-то "указали"?

Вот надо указателям этим самим пробивать финансирование новой работы, тогда работу выполнят. И госкомиссия вопросов задавать такие не будет, типа наюх ты нас снова собираешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы