Страница 1 из 3
pivinik
Не ну реально... Позор же!? facepalm

https://www.youtube.com/watch?v=gsEcMljbXNg

И они делают лучшие в Мире ракеты и балет .. кароче, сами знаете чё там выпускает Мерседес, Ауди, БМВ, Бош, Сименс, АЕГ, Винкор и т.п. hehe

ЗЫ. Дядюшка Адольф наверное уже устал переворачиваться в гробу hehe еще ща в новостях грят, что обратно попросят Макрона подбросить канцлера "Великой Германии" до Парижу, если не смогут ей купить билет на гражданский рейс 63 facepalm

Последний раз редактировалось: pivinik (01 Декабря 2018 00:55), всего редактировалось 1 раз
Guk
Так в неисправности самолёта госпожи Меркель обнаружился криминальный след.......не?
Бермадей
Нет больше Германии, есть Бундестан.
pivinik
Guk писал(а):

Так в неисправности самолёта госпожи Меркель обнаружился криминальный след.......не?


Нет. Сразу два правительственных борта оказались " не алле" да ещё запасного экипажа нет)
А в Германии когда последний раз делали девальвацию своей валюты на 100%. Подскажите, пожалуйста, а? supercool
Эта Ангела Меркель не зассала полететь на другую сторону земного шара на обычном рейсовом самолёте.
А ваш путен ссыт проехать 20км от своего дома до работы без перекрытия половины Москвы.... facepalm
DAI
Потому, что если за рулём п..да значит это не езда....
Во всей Германии не нашлось для канцлера запасного борта?
Воспользовалась бы срочным тарифом дчл и то бы быстрей долетела hehe
pivinik
KarapuZ писал(а):

А в Германии когда последний раз делали девальвацию своей валюты на 100%. Подскажите, пожалуйста, а? supercool
Эта Ангела Меркель не зассала полететь на другую сторону земного шара на обычном рейсовом самолёте.
А ваш путен ссыт проехать 20км от своего дома до работы без перекрытия половины Москвы.... facepalm



Карапуза мля... А она у них есть вапче "своя валюта" то!? hehe ну разве что опять таки при Гитлере и Кайзере были у них "дойч марки")
Vassya
Никогда им не подняться с колен. Их удел - пресмыкаться перед великой Россией gpn
pivinik писал(а):

А она у них есть вапче "своя валюта" то!?


Скажу иначе: в 2014 году немцы почувствовали резкое падение свое покупательной способности в 2 раза, как у нас РФии?
Вам ваш путен уже 18 лет ссыт в глаза и уши про "повышение" зарплат и роста ВВП.
Лично я вижу - только рост цен в магазинах на еду и на ништяки.
Может я такой слепой? Pardon
DerDen
DAI писал(а):

Потому, что если за рулём п..да значит это не езда....
Во всей Германии не нашлось для канцлера запасного борта?
Воспользовалась бы срочным тарифом дчл и то бы быстрей долетела hehe



Имхо, прокидос спланированный, типа забастовки. Как было уже на Ганновер мессе, 14 или 15 года, когда обмачмо приезжал, забастовали весь общ. транспорт и люфтганза.
pivinik
Vassya писал(а):

Никогда им не подняться с колен. Их удел - пресмыкаться перед великой Россией gpn



Да уж... А ведь не так давно

Цитата:

Гитлер хотел лично поздравить Маннергейма с его семидесятипятилетием. Перед полетом в Финляндию я, как обычно, выполнил испытательный полет. Еще когда мы поднимались в воздух, я почувствовал, что самолет испытывает левый крен. Заехав в парковочную зону, я попросил механиков и своего бортинженера проверить тормоза на левых колесах. Случилось нечто серьезное. Проверка показала, что тормоза с этой стороны неисправны. Их заменили, и мы поднялись в воздух. Однако опять стал ощущаться сильный крен влево. Мы летели из Растенбурга в направлении Ревеля. Отсюда мы связались с Хельсинки, поскольку финны предложили нам свой эскорт, который должен был сопровождать нас до Михели. Погодные условия ухудшились во время полета над Балтийским морем. К нам присоединились финские истребители. Под проливным дождем я летел всего на высоте 50 метров. Видимость была плохой по причине низкой облачности. Я пытался дать знать единственному истребителю, который оставался рядом с нами, чтобы он соблюдал дистанцию, так как в условиях густой облачности опасность столкновения возрастала. Вскоре мы потеряли из виду и его, а кроме того, мы вообще больше не видели землю. Когда я садился в Михели, то опять заметил, что самолет сильно тянет влево. После посадки «Кондор» находился примерно в 700 метрах от парковочной зоны, где нас ожидали президент Финляндии Рюти, маршал Маннергейм и почетный караул. Когда я выруливал туда, то увидел, что со стороны ангара бегут несколько механиков и в возбуждении показывают на наш самолет. Вскоре я заметил дым и подумал, что, возможно, горит «Кондор». Гитлер вышел из самолета, поприветствовал президента и маршала и прошел вдоль строя почетного караула, не обратив никакого внимания на пламя, вырывавшееся из нижней части самолета. Подбежали механики с пятью огнетушителями. К тому времени, как Гитлер сел в поджидавшую его машину, огонь уже был потушен. Сгорело одно колесо. Воспламенилась маслянистая жидкость в гидравлических тормозах. Мы решили, что выруливали от конца посадочной полосы до парковочной зоны с неисправными тормозами. От трения колеса разогрелись и воспламенились. Но подлинной причиной всего этого происшествия стал маленький клапан. На шинах был возвратный клапан, типа тех, что используются для накачки шин на автомобильных колесах. Сверху он закрывался крышкой, предохранявшей его от повреждения, и это покрытие из алюминия имело крошечный паз на самом кончике. Вероятно, механик, проверявший тормоза, слабо его прикрутил и закрыл прорезь. Этот клапан и создал помехи при торможении.

Тем не менее мы были счастливы. Если бы самолет проехал большее расстояние в Растенбурге, вполне возможно, что колесо могло бы загореться еще перед вылетом. Ничего не подозревая, я убрал бы посадочное шасси, и горящее колесо оказалось бы прямо под двигателем, в опасной близости от нескольких тысяч литров бензина, постоянно обдуваемое струей свежего воздуха. Большое колесо продолжало бы гореть, и взрыв, который наверняка оторвал бы левое крыло, был бы неизбежен. Впоследствии от подобных происшествий мы старались предохраняться тем, что установили бронзовые колпачки, которые не так легко воспламеняются, как колпачки из алюминия. Поскольку мы прилетели только на одном «Кондоре», то отложили возвращение в Растенбург на один день, чтобы отремонтировать тормоза.

Когда позднее мы смотрели кадры кинохроники, запечатлевшие нашу посадку в Михели, то поняли, что мы рулили в парковочную зону уже с горящим колесом. Гитлер спросил меня, как такое могло случиться, но я просто сказал ему, что колесо загорелось из-за трения, утаив истинную причину, и он не придал всему этому происшествию большого значения.



Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

KarapuZ писал(а):

pivinik писал(а):

А она у них есть вапче "своя валюта" то!?


Скажу иначе: в 2014 году немцы почувствовали резкое падение свое покупательной способности в 2 раза, как у нас РФии?
Вам ваш путен уже 18 лет ссыт в глаза и уши про "повышение" зарплат и роста ВВП.
Лично я вижу - только рост цен в магазинах на еду и на ништяки.
Может я такой слепой? Pardon



Надо спросить у немцев) https://germania.one/uroven-infljacii-v-germanii-samyj-vysokij-za-pjat-let/
Vassya
KarapuZ писал(а):

pivinik писал(а):

А она у них есть вапче "своя валюта" то!?


Скажу иначе: в 2014 году немцы почувствовали резкое падение свое покупательной способности в 2 раза, как у нас РФии?
Вам ваш путен уже 18 лет ссыт в глаза и уши про "повышение" зарплат и роста ВВП.
Лично я вижу - только рост цен в магазинах на еду и на ништяки.
Может я такой слепой? Pardon


Да, ты слепец! Посмотри хотя бы на темы, обсуждаемые здесь. Народ выбирает квартиры от 100м, те, кто накупил уже квартир, лениво обсуждают лакшери- жипы.
Каких то 20 лет назад Вова Длинный получал жалких 60юсд в месяц и был вынужден ходить в дырявых носках как Пепе Гереро. Сейчас он зарабатывает эти 60 баксов за час, не отрывая джеппы от стула, при этом не может 2ю неделю подряд попасть в кабак в виду тотального отсутствия мест. Это ли не показатели беспрецедентного роста?!
Лежандр
Нищая страна... facepalm То ли дело у нас - даже для собак шувалова самолет есть.. Good
Чапай
pivinik писал(а):

И они делают лучшие в Мире ракеты и балет .. кароче, сами знаете чё там выпускает Мерседес, Ауди, БМВ, Бош, Сименс, АЕГ, Винкор и т.п.


причем тут это ? Самолеты у них не германские, это раз, а во вторых походу кто-то не хочет что бы меркель летела на это шабаш Pardon
Вопрос: на каких тачках ездит "власть" в РФии - на Ладах и на ком? Smile

Ещё вопрос: как называются деньги? supercool
Guk
Vassya писал(а):

Да, ты слепец! Посмотри хотя бы на темы, обсуждаемые здесь. Народ выбирает квартиры от 100м, те, кто накупил уже квартир, лениво обсуждают лакшери- жипы.
Каких то 20 лет назад Вова Длинный получал жалких 60юсд в месяц и был вынужден ходить в дырявых носках как Пепе Гереро. Сейчас он зарабатывает эти 60 баксов за час, не отрывая джеппы от стула, при этом не может 2ю неделю подряд попасть в кабак в виду тотального отсутствия мест. Это ли не показатели беспрецедентного роста?!



Ага, а ещё один министр заявил недавно, что в России происходит рост зарплаты беспрецедентными темпами! (Может, очень маленьким темпом......не?)
Vassya
KarapuZ писал(а):

Вопрос: на каких тачках ездит "власть" в РФии - на Ладах и на ком? Smile


Vert Shkan
pivinik писал(а):

И они делают лучшие в Мире ракеты и балет .. кароче, сами знаете чё там выпускает Мерседес, Ауди, БМВ, Бош, Сименс, АЕГ, Винкор и т.п. hehe


Прикинь да. И весь мир это покупает и нахваливает, денежки рекой текут в Германию.

Развернуть
Почему России, которая в принципе может в разработку и производство, нельзя было сделать так-же - большая загадка.
Vassya
Эту штуку выпускали всего один раз в загранку - в июле. И всё. Больше не будет.
Очень дорого перевозить воздухом полбатальона по весу, включая дивизион охраны.

Еще раз для тупых бакланов: почему Меркель полетела на обратную сторону Лун..., ой, Земли на обычном рейсовом самолёте?

И почему ваш путен ссыт проехаться на автобусе в Москве от Горок-10 до Кремля?

Видимо, знает кошка, чьё молоко скушала... Wink
Vassya
KarapuZ писал(а):

Vassya
Эту штуку выпускали всего один раз в загранку - в июле. И всё. Больше не будет.
Очень дорого перевозить воздухом полбатальона по весу, включая дивизион охраны.

Еще раз для тупых бакланов: почему Меркель полетела на обратную сторону Лун..., ой, Земли на обычном рейсовом самолёте?

И почему ваш путен ссыт проехаться на автобусе в Москве от Горок-10 до Кремля?

Видимо, знает кошка, чьё молоко скушала... Wink


Чё Путин нищеброд какой-то, чтоб на автобусе ездить? Ты, кстати, тоже, судя по твоим постам, ОТ не очень-то уважаешь Pardon
Vassya писал(а):

Ты, кстати, тоже, судя по твоим постам, ОТ не очень-то уважаешь


Просто я умею ездить на машине без ДТП, даже зимой на летней резине, в отличие от ваших родственников: каждому надо купить по тачке и каждый сможет научиться ездить.
Ага, конечно!
Оружие каждому нельзя иметь, а машиной рулить каждому можно.
Вот и имеем статистику - 20 челов в Крыму завалили из ружья за год, но тем временем 20тыщ челов завалили в ДТП на дорогах страны за то же время.... facepalm
FHR
у Карапуза пукан превратился в вулкан
pivinik
Чапай писал(а):

pivinik писал(а):

И они делают лучшие в Мире ракеты и балет .. кароче, сами знаете чё там выпускает Мерседес, Ауди, БМВ, Бош, Сименс, АЕГ, Винкор и т.п.


причем тут это ? Самолеты у них не германские, это раз, а во вторых походу кто-то не хочет что бы меркель летела на это шабаш Pardon



и это тоже позор не!?) Аэрбас - французская компания. А что в Германии вапче по самолетам апосля Третьего Рейха есть!? Wink

1.

Цитата:

Heinkel Flugzeugwerke — немецкая авиастроительная компания, основанная Эрнстом Хайнкелем, существовавшая в 1920-е—1960-е годы. Компания занималась производством бомбардировщиков для Люфтваффе во Второй мировой войне и внесла важный вклад в развитие высокоскоростных самолётов.



в итоге

Цитата:

После войны Heinkel перешла от авиастроения к производству велосипедов, мотороллеров (смотрите ниже) и микроавтомобиля Heinkel (англ.)русск.. В середине 1950-х компания вернулась к производству самолётов, производя по лицензии F-104 Starfighter для западногерманского Люфтваффе. В 1965 компания была поглощена Vereinigte Flugtechnische Werke (англ.)русск. (VFW), которая в свою очередь была поглощена Messerschmitt-Bölkow-Blohm (англ.)русск. в 1980



2.

Цитата:

Юнкерс (нем. Junkers) — авиастроительная компания Германии, основанная Хуго Юнкерсом в Дессау как фирма Junkers&Co производившая газоотопительные котлы, охладители и вентиляторное оборудование. К авиастроению компания приступила после начала Первой мировой войны. К началу Второй мировой войны компания являлась крупнейшей в Германии и осуществляла разработку и строительство многих конструкций, внесших существенный вклад в историю мировой авиации.



в итоге упразднена в 1969

3.

Цитата:

Мессершмитт АГ (нем. Messerschmitt AG) — самолётостроительная фирма Германии (в 1938—1945 годах) и ФРГ (в 1956—1968 годах). Вела начало от фирмы «Мессершмитт-флюгцойгбау» (нем. Messerschmitt-Flugzeugbau Gesellschaft), основанной в 1923 году Вилли Meссершмиттом. Создавала истребители и бомбардировщики для военно-воздушных сил нацистской Германии. Самыми известными из них были Bf-109 и Me-262. Фирма пережила поражение Германии и, пройдя через ряд слияний и поглощений и смену имени на Мессершмитт-Бёльков-Блом, была куплена в 1989 компанией Daimler-Benz Aerospace AG. Последняя, в свою очередь, позже стала частью EADS.



в итоге походу дела самолеты не выпускали.. ликвидирована в 1989 https://de.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt-Bölkow-Blohm

4.

Цитата:

Siemens-Schuckertwerke (рус. Сименс-Шуккертверке) — немецкая компания, занимавшаяся авиастроением, автомобилестроением, производством электротехнического оборудования и бытовой техники. В 1903 году компания Siemens & Halske приобрела компанию Elektrizitäts-Aktiengesellschaft vorm. Schuckert & Co. и, соединив с собственными активами, образовала компанию Siemens-Schuckertwerke GmbH (AG с 1927 года).



в итоге упразднена в 1966...

5.

Цитата:

Фокке-Вульф флюгцойгбау (нем. Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH) — самолётостроительная фирма Германии. Основана в 1923 году в Бремене при участии авиаконструктора Генриха Фокке и бывшего военного лётчика Георга Вульфа (Georg Wulf). В 1931 году в состав «Focke-Wulf» вошла фирма «Albatros-Flugzeugwerke». В 1963 году в результате объединения «Focke-Wulf» и «Weser-Flugzeugbau» образована фирма «Vereinigte Flugtechnische Werke» («Объединённая авиастроительная компания»).



в итоге

Цитата:

C 1947 по 1955 годы работники Фокке-Вульфа, в том числе и Курт Танк, работали в Аргентине, на предприятии Fábrica Militar de Aviones. Тем временем компания начала оживать. С 1951 года приступили к постройке планёров, с 1955 года началось производство лёгкомоторных самолётов. Тогда же начали возвращаться и бывшие работники компании. В 1961 году Focke-Wulf, Weserflug и Hamburger Flugzeugbau объединились в Entwicklungsring Nord (ERNO) для совместной разработки ракет.

В 1960-х годах ITT Corporation, которая купила 25 % акций Фокке-Вульфа до войны, получила 27 млн долларов в качестве компенсации за ущерб её доли повреждённых во время войны от союзных бомбардировок заводов Фокке-Вульфа. В 1964 году Фокке-Вульф формально объединилась с «Везер-флюгцойгбау» (Weser-Flugzeugbau GmbH), став «Ферайнигте флюгтехнише верке» (Vereinigte Flugtechnische Werke). После нескольких организаций и слияний эта компания стала современным Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном (EADS).



зато у них свобода и демократия епта и канцлер летает "как все" ROFL facepalm

ЗЫ. на этом фоне Путин из "отсталой Рашки" на ИЛ-96 как-то весьма не позорно выглядет hehe

Чапай
Кстати да. Очень странно что в Германии нет авиации, но, я подозреваю что это результат того что определенные силы не захотели этого, в связи с возможным укреплением этого государства, и с вырастанием его до очередного монстра, тем более по этому вопросу было подписано множество документов после ВОВ
Al_Dimich
Это диверсия. Кому-то захотелось меркель либо убрать, либо припугнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы