Страница 1 из 4
мертвая голова
Отказали в гарантийном ремонте говнотаза. Мотивировали отсутствием записи о прохождении ТО в сервисной книжке.
Вот такой отказ дали, подойдет для суда или это фуфло ? Сказали снимаем вас с гарантии, ариведерчи. facepalm
[img]25024403788.html][/URL[/img][/url][/code]
MaDiM
мертвая голова
pst Тебя знатно потролили...
Письмо из будущего facepalm 2019 год, ноябрь...как раз гарантия кончится 63
PS К Эдди обратись - он говорил, что пофиг.на их сервисную книгу- все регулирует ЗоЗПП

Последний раз редактировалось: MaDiM (29 Ноября 2018 18:52), всего редактировалось 1 раз
мертвая голова
Бляяяяяяяяя hehe
Turner
Любой ученик юриста нахлобучит этого говнодилера как два пальца. Тем более сломался обогрев лобаша, причем тут впще то...

Инженер по гарантии сильно смелый или савсем тупой hehe
Art_16R
А там другие и не работают hehe
El Dron
мертвая голова писал(а):

Мотивировали отсутствием записи о прохождении ТО в сервисной книжке.


на 29.11.19 у тебя нет отметок, они правы
мертвая голова
И что теперь ехать опять к ним требовать правильную ? Или считать эту нормальной и отправить им до судебную претензию ? Потом в планах сделать экспертизу и в суд ?
Кто в курсе ?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Намерен сдушить с дилера ибо инженер милая девушка на вид, но выбесила с..а.
Turner
мертвая голова

Не дрыгайся, щас эдя с даи придут скажу что когда куда нести. А девушке то однозначно вдуть потом, типа моральный ущерб.
Dangerous
Печать конторы прочёл как Автолом
hehe
мертвая голова
Turner
Надеюсь на их помощь, прошлый раз в темах про страховку никто не помог, но справился сам. Good
antipinoman
мертвая голова
А у тебя чо, обогрев лобача есть? Ккуя ты буржуй Smile
мертвая голова
antipinoman
Пока местами, короче ненадежная вышла вещь, лучше бы чисто зону дворников толстыми полосками грело и все.
Tony999io
мне канал ядрея на ютубе нравиться
он им тупо тачки обратно возвращает hehe
El Dron
Turner писал(а):

А девушке то однозначно вдуть потом


только анал, только хардкор rlzz
Andrey163
мертвая голова
Ибо нехрен какахами кидаться hehe покарали hehe
antipinoman
мертвая голова писал(а):

лучше бы чисто зону дворников толстыми полосками грело и все.


Я ваще не понимаю почему там изначально не делают, у нас ведь не италия, в самую точку было бы.
hakim11
волшебный звонок на горячую линию таза решает проблемы имхо
Восьмеркин
интересно чо у чела в голове если он уже в 2019 году мыслями, обычно наоборот ошибаются в начале года ставя уже прошедший facepalm
hakim11
https://www.lada.ru/feedback/contact.html

8-800-700-52-32
(по России звонок бесплатный)
или напишите письмо в
Систему обратной связи


Звонить и говорить какое они г@$но и что заезд по гарантии НИКАК не мог улучшить качество обогрева говнонити говностекла на говноведре
мертвая голова
hakim11
Да, уже звонил в автоваз и отправил им притензию, потом дилеру в озпп и роспотреб тоже сегодня отправил.
rover
мертвая голова
Цитата:

И что теперь ехать опять к ним требовать правильную


Все надо делать так, чтобы можно было потом доказать обращения и отказы.
А значит ехать бесполезно, надо писать письмо-претензию. bboyan
Jackal
Гарантийщики везде такие, не только на ВАЗе.
Вот на форде было. Конструктивная особенность фордов - у фф2 при открывании очень близко проходил задний край капота и крыло (у фм4 двери могли цепляться в определенных положениях). Короче, после зимы заметил "натертость"на фф2.
Прихожу к гарантийщику. Он говорит "гарантия на открывающиеся элементы сокращена с полугода до 1 месяца". В качестве доказательства тычет мне новую сервисную книжку.
Я ему говорю "не надо мне показывать ЧУЖУЮ книжку, у меня есть своя, там написано полгода". Поругался с ним, написал в ФМК и через пару дней - пожалуйте на гарантийный сервсис.
Slavny
Юристы советуют такие тёрки начинать с написания официальной претензии продавцу с требованием устранения существенного недостатка. И не дай бог они просрочат срок устранения неисправности facepalm
мертвая голова
Jackal
Да у автотаза даже мыла нет, есть форма обращения на сайте и все. Там кнопочку отправить нажал и все х.з. отправилось или нет. Щас мыло поищу.
Eddi
Манать они борзые hehe

Пиши письменную претензию в 2 экз. мол прошу устранить неисправность, 1 экз. сдай им под роспись. Если откажутся принять - направляй по почте заказным с уведомлением о вручении.

В случае отказа надо будет обращаться в суд и ждать навар supercool

hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы