Страница 1 из 3
Женя.1981
Всем привет!
Сто раз говорилось,писалось и прочее,но как проблема началась,то нет точного понятия почему это происходит.

На холодную особенно (40-70 гр.) при разгоне(нажатии газа) провалы и машина дёргается,то газует,то на долю секунды провал и рывок при следующем схватывании. Да и на горячую тоже бывает,а бывает,что едет нормально!
Если можно список возможных причин по степени вероятности,который я сам буду пробивать по одному пункту.
Заранее благодарен Smile

1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков До замены клапанов это тоже было!
2. Стоит бк,но никаких ошибок не выдаёт
3.Дроссель мыл,РХХ и его разъём чистил
4.Форсы чистил в прошлом году (г#$@ом не заправляюсь) Только Луком
5.сетку беззонасоса менял

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (07 Май 2010 16:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Тритонио
Нога не дёргается?
Для начала промыть дроссель, может и промывка топливной системы тоже поможет.
-=Worm=-
Женя.1981 писал(а):

1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков


не показатель...
Женя.1981 писал(а):

возможных причин


мз например...
Иван Сергеевич
фильтор топливный как вариант)
Женя.1981
Иван Сергеевич писал(а):

фильтор топливный как вариант)



Ок лежит новый под замену,но старый и 10000 не прошёл..
И ещё:
свечи белые белые.т.е. бедная смесь,но ДМРВ рабочий и по диагностике,на которой я был недавно и по БК,который кажет 9.9 кг на холостых...
Andriy01
У меня то же самое. Машинка подергивается на 1-3 передаче, на 4-5 не так заметно, но заметно. Свечи заменил но не пропало:(
Vil'
Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется - начинается...
и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
Заранее благодарен!!!

нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796 cry
в804ну
сами чистим форсы http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=3238
мерим проверяем давления топлива http://chiptuner.ru/content/pressure/
Deadly
Так же может быть не исправен ДПДЗ
Deadly
Vil' писал(а):

Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется - начинается...
и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
Заранее благодарен!!!

нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796 cry


Ну ты маньяк я тебе скажу ROFL а ты как хочешь? чтобы как на феррари газ в пол, за 0.5 секунды до 10000 и за секунду опять до холостых? Smile
Вообще я не вижу смысла крутить выше 5000, и не факт что у тебя просто тахометр неисправный, провалы так же могут быть из за глюченой заводской прошивки, загугли посмотри глюченые версии, и сверь со своей, у меня была такая же проблема, поменял прошивку, как будто машину подменили. а вообще совет: не насилуй машину Wink
Vil'
газ в пол нажимаешь и не отпускаешь, обороты же должны подниматься, а они у меня до 5000 и падают хотя педаль газа нажата...
andreyal553
Deadly писал(а):

Так же может быть не исправен ДПДЗ


+
Очень удачная мысль, для тестирования.
Диагностироваться надо. А так можно только гадать.
Andriy01
Вот, в моем случае машинка дергается на горячую. Сегодня утром специально поездил и выловил.
На холодную на старых ВВ проводах и на новых едет нормально, а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться Sad
andreyal553
Andriy01 писал(а):

а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться


И какой параметр, какого датчика, выше 90 градусов, выходит за рекомендуемые значения? Можно, до вечера, обсуждать проблему. Но не решить проблему. Поэтому
andreyal553 писал(а):

Диагностироваться надо. А так можно только гадать


Pardon
Andriy01
Был на диагностике, посмотрели опять на компе. Сказали, что все в норме, что мне надо залить хорошего бензина (заливаю А92, хороший), например, залить А98 и нормально прогазовать.
Если не поможет, то помыть форсунки.
rfpfr.c
Иван Сергеевич писал(а):

фильтор топливный


+ rlzz
Vil'
Andriy01 писал(а):

Вот, в моем случае машинка дергается на горячую. Сегодня утром специально поездил и выловил.
На холодную на старых ВВ проводах и на новых едет нормально, а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться Sad



была такая же проблема.

только что с сервиса.
Сказали что я четвертый с такой проблемой - из-за высокой температуры вышел из строя модуль зажигания. Тока замена...
Начал задумываться , а не установить ли на него тепловые трубки и вынести их подальше от двигателя Smile Smile Smile
Andriy01
Vil', Ты его заменил? Симптомы пропали?
Vil'
вспомнил в том году такая же ситуация была - тогда заменил.
Сейчас пока с деньгами...
сейчас еще не появлялись симптомы. Сказали как появятся остановиться и приложити холодную мокрую тряпку к задней, метал. части модуля зажигания на 15 мин. сказали должно пропасть...
Fischer
Была проблема с подергиванием при переключениях и при интенсивном разгоне.
Заменено:
свечи (несколько раз)
высоковольтные провода
модуль зажигания
топливный фильтр
форсунки
Все это заметного результата не дало.
Потом заметил, что дергается только на неродных прошивках с отключенным датчиком кислорода, а на родной с включенным ДК все нормально. Следовательно, неправильно рассчитывается смесь. Это может быть из-за неисправного ДК или ДМРВ. Кстати, на диагностике ДМРВ был признан исправным, расход воздуха на ХХ 9л. Smile
В итоге после промывки ДМРВ дергания пропали и машинка бодро поехала.
Andriy01
Напомню, что у меня дергалась на горячую.
Я по совету "диагностов" залил улучшенный А95, прогазовал нормально, и практически не дергается. Еще бы хотел залить А98, прогазовать, только боюсь что-то в моторе спалить. Сколько его можно заливать чтобы разбавить, скажем, 10 литров А95?
Женя.1981
Проблему решил заменой ВВ проводов. Позже искра пропала вообще,даже не схватывало.
Перед этим купил МЗ,который сдал обратно,сказав,что не ставил,хотя ставил Pardon,а как иначе - 1500 не айс (купил кастрол на сэкономленное )
ДПДЗ и РХХ(будут про запас Smile )
Машинка поехала без рывков,тяга в норме.

И после того,что пережил мой МЗ в процессе поиска неисправности (раз 20 проверял свечи на контакт об массу) и прошёл он около 100000,советую МЗ с ромбиком!! rlzz
denis905
Вот и у меня тоже появилась эта проблема...

Порвался ремень ГРМ. На холостом ходу. Пока догадался заглянуть под крышку и посмотреть на ремень успел проверить искру на свечах. Потом поменял ремень. Все поставил по меткам правильно. Перепроверял метки много раз. Завёлся - проехался, всё нормально. Потом сел аккум. Сдох совсем и пришлось несколько раз прирукивать и заводится с чужим и на заведённой машине перекидывать свой. Поставил новый. И через несколько дней появились провалы. Нажимаешь газ, а машина как-будто тормозит и после 2500 оборотов просыпается. Читал о таких проблемах и у всех свои варианты решения.
Что делал и проверял:
1. Менял свечи. 2 комплекта.
2. Перепроверил метки ГРМ. Всё правильно. Не перескочил ремень.
3. Ставил заведомо исправный ДМРВ и заодно датчик детонации (для очистки совести).
4. Чистил форсунки.
5. Менял сеточку на бензонасосе.
6. Воздушный фильтр.
7. Давление в топливной рампе 2,5. При нажатии на педаль газа падало до 2. Поменял топливный фильтр. (Мастер, который менял фильтр сказал, что старый был развёрнут не в ту сторону). Мистика... Но ладно. Давление повысилось до 3 - 3,5. Регулятор давления также исправен.
8. Померили компрессию. Разброс большой, но клапана я давно не регулировал. Компрессия была 13 10 12 11. Отрегулировали клапана.
9. Диагностика инжектора. У меня стоит БК, который показывает, что ошибок нет. Сделал компьютерную диагностику. Ошибок действительно нет. Подключили стробоскоп. И о ужас! Показывают, что не правильное зажигание. Получается, что не правильно выставлены метки. И надо перекинуть на зуб!
Снимаю крышку, перепроверяю метки. Всё правильно. Перекидываю на зуб ремень. Завожу. Как обычно в последнее время на горячую с 10 раза (на холодную с первого). Еду. Не верю сам. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Как такое может быть? Перекинуть на зуб ремень и динамика осталась прежней! Так не бывает. Но после перегазовок вроде бы улучшилась ситуация. Я радостный проехался по трассе. Отвык очень от динамики разгона и показалось, что всё стало на свои места. Но не тут-то было. Со временем провалы начали проявляться снова не такие как раньше, но всё равно провалы. А машина стала греться! Сильно. Решил перекинуть ремень обратно по правильным меткам и заодно поменял высоковольтные провода. Посадил друга за руль, чтобы независимый «эксперт» проверил, а то может быть я много от машины хочу… )) Всё осталось по старому. Когда завожусь на горячую слышны хлопки в коллекторе. Значит зажигание… Модуль зажигания осталось проверить. Думаю поставить заведомо исправный если получится.
И это ещё не всё. На днях наскочил на камень и он ударил мне по бензобаку как раз в район топливного насоса. Течи нет, но получается, что стакан теперь выше за счёт вмятины и насос как-то стало слышно во время езды. Достал насос. Повреждений не обнаружил. Работает, только гудит немного сильней обычного…
Женя.1981
Рывки и провалы ещё могут быть из-за:
1. ДПДЗ
2.Умирания ДПКВ
3.Проводов - поставь заведомо рабочие и посмотри
4. МЗ
Пониженная компрессия говорит о пробое прокладки ГБЦ или начале прогара клапана (другое точно не знаю) У меня сначала компрессия была 8 в 3 ем цилиндре,а потом ноль стала Smile

Итог: замена клапанов(один прогорел,потрескался и пооткалывался) Поменял масло,провода,датчики (хотя датчики купил при поиске проблемы) Щас тянет будь здоров,не нарадуюсь,прёт на любой передаче без рывков и подёргиваний,рывок с места появился... пробег 90000.
Andriy01
О, заметил, что когда в баке было ~18-20 литров, то практически не дергалась, а когда стало меньше литров 5-7, то опять начинает дергаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы