Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странное поведение зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странное поведение зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ApTemkA



На форуме 1 год
Сообщения: 76
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 23:42
Ответить с цитатой

При езде полностью глушится двигатель и обороты на 0, притом что я еду накатом на передаче, через пару секунд спокойно заводится при накате и еду дальше.
Что заметил, перед тем как как это происходит щёлкает реле в блоке предохранителей и гаснет лампа check engine, через пару секунд вновь щёлкает и check engine загорается (при просто включенном зажигании), если попытаться заводить машину при выключенной лампе то просто будет крутить стартер, если дождаться её включения то завожусь. Что может быть за реле там, если основные релюшки отвечающие за зажигание находятся у пассажира у левой ноги?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Так же бывает что при включенном зажигании быстро щёлкает данное реле и так же в такт моргает лампа check engine
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 23:46
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
щёлкает реле в блоке предохранителей
Что может быть за реле там,

Очевидно, что это реле К6.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ApTemkA



На форуме 1 год
Сообщения: 76
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2018 18:25
Ответить с цитатой

Вообщем приехал домой, она заглохла, при включение зажигания check engine не загорается, бензонасос не качает, спустя секунд 40 отщёлкнуло реле и загорелся чек. Завёл, через пару сек опять всё по старой, сидел минуты 2, чек не загорался. Начал осмотр с подкапотки, клеммы нормально, чёрный провод от + клеммы тоже в норме, смотрел массу со стороны пассажиры около мозгов, всё в норме, залез рукой к массе со стороны водителя с правой стороны, сразу загорелся чек, как пропадает сразу прощупываю все провода там и опять всё включается. Болт массы закручен нормально, все провода которые на него повешены тоже не имеют повреждений. Рядом проходит множество фишек, походу придётся всё отсоединять и смотреть cry
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8137
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2018 20:33
Ответить с цитатой

ApTemkA
Я так предполагаю смотреть надо одну фишку - 8-контактную, которая соединяет подторпедный и движочный жгуты.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 1 год
Сообщения: 76
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2018 23:21
Ответить с цитатой

-Viewer-
спасибо, гляну завтра
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 1 год
Сообщения: 76
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 12:44
Ответить с цитатой

Проблема решена, причина оказалась в фишке самого ЭБУ, была не до конца защёлкнута lol1
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorgus



На форуме 21 день
Сообщения: 2
Авто: ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 16:20
Ответить с цитатой

Всем привет, всех с наступающим!!!! ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов..., возникла у меня проблема с тягой, иногда едет нормально, но при нагретом двигателе еле тянет, такое ощущение что еду с прицепом, иногда дергается, стоит газовая 2 поколения, - что на газу, что на бензине - одинаково!!! Под гору вообще иногда еле еле тянет. Заметил что в сырую погоду и включёнными фарами едет хуже, чем в сухую или морозную. Компрессия в норме 12 - 13 на всех цылиндрах, масло не жрёт. Грешу на катушку 42.3705 , сегодня замерил мультиметром сопротивление 1 и 4 - 3.42 ком, а на 2 и 3 - 3.49 ком. Может вся беда быть в этом?????
Вернуться к началу
Zorgus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 17:02
Ответить с цитатой

Zorgus писал(а):
Грешу на катушку

Модуль зажигания(МЗ).
Zorgus писал(а):
замерил мультиметром сопротивление 1 и 4 - 3.42 ком, а на 2 и 3 - 3.49 ком.

Совершенно бессмысленные измерения.
МЗ в домашних условиях проверяется подменным,заведомо исправным,либо на стенде.
Как вариант - поочередной проверкой каждого выхода на разрядник.
Есть и другие причины плохой тяги кроме неисправности МЗ.

Zorgus писал(а):
ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов,МЗ

Это удобнее в профиль занести

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zorgus



На форуме 21 день
Сообщения: 2
Авто: ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 17:29
Ответить с цитатой

- Чек не горит, на Open Diag Free при проверке модуля пары свечей 1 и 4 + 2 и 3 искрят нормально, при езде на гбо 2 , много факторов и причин исключаются сами собой типа форсунок и т. д. Но давление бензина в норме, дмрв - рабочий (проверено), эмулятор лямбда работает ( кстати установил недавно) что с ним , что без один фиг машина едет как на спущеных колёсах, тяги на прогретом почти нет , компрессия как я писал полностью в норме, накат машины очень хороший, можно самому толкать. Но какая то "невидимая сила держит её сзади", я замахался уже сцепление жечь. И на газе или бензине едет одинаково , значит с воздухом и топливом проблем нет (проверено) , остается искать их в зажигании....!!!???? Может поможете советом или горьким опытом..?
P. S. - катализатор вырезан!!!!!!
Вернуться к началу
Zorgus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 18:30
Ответить с цитатой

Zorgus писал(а):
- Чек не горит

Твои (вернее авто) мозги не зажгут ЧЕК при проблемах в цепи зажигания - они это не диагностируют.
Zorgus писал(а):
дмрв - рабочий (проверено)

Молодец!Важное замечание,но его тоже лучше проверять подменой на заведомо исправный,а не тупо мерить мультиметром. nea
Zorgus писал(а):
при проверке модуля пары свечей 1 и 4 + 2 и 3 искрят нормально

Это зависит от того,насколько правильно ты понимаешь это "нормально"!
Слышал про энергию искры?
Надеюсь в курсе,что проверять искру,смотря на вставленную в колпачок ВВ провода свечу просто глупо?
Zorgus писал(а):
Может поможете

У нас общаться на ТЫ гораздо проще и дружнее - привыкай. Drinks or Beer
Zorgus писал(а):
советом

Первый совет уже был выше по правильной проверке МЗ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы