Страница 1 из 1
ApTemkA
При езде полностью глушится двигатель и обороты на 0, притом что я еду накатом на передаче, через пару секунд спокойно заводится при накате и еду дальше.
Что заметил, перед тем как как это происходит щёлкает реле в блоке предохранителей и гаснет лампа check engine, через пару секунд вновь щёлкает и check engine загорается (при просто включенном зажигании), если попытаться заводить машину при выключенной лампе то просто будет крутить стартер, если дождаться её включения то завожусь. Что может быть за реле там, если основные релюшки отвечающие за зажигание находятся у пассажира у левой ноги?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Так же бывает что при включенном зажигании быстро щёлкает данное реле и так же в такт моргает лампа check engine
т808
ApTemkA писал(а):

щёлкает реле в блоке предохранителей
Что может быть за реле там,


Очевидно, что это реле К6.
ApTemkA
Вообщем приехал домой, она заглохла, при включение зажигания check engine не загорается, бензонасос не качает, спустя секунд 40 отщёлкнуло реле и загорелся чек. Завёл, через пару сек опять всё по старой, сидел минуты 2, чек не загорался. Начал осмотр с подкапотки, клеммы нормально, чёрный провод от + клеммы тоже в норме, смотрел массу со стороны пассажиры около мозгов, всё в норме, залез рукой к массе со стороны водителя с правой стороны, сразу загорелся чек, как пропадает сразу прощупываю все провода там и опять всё включается. Болт массы закручен нормально, все провода которые на него повешены тоже не имеют повреждений. Рядом проходит множество фишек, походу придётся всё отсоединять и смотреть cry
-Viewer-
ApTemkA
Я так предполагаю смотреть надо одну фишку - 8-контактную, которая соединяет подторпедный и движочный жгуты.
ApTemkA
-Viewer-
спасибо, гляну завтра
ApTemkA
Проблема решена, причина оказалась в фишке самого ЭБУ, была не до конца защёлкнута lol1
Zorgus
Всем привет, всех с наступающим!!!! ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов..., возникла у меня проблема с тягой, иногда едет нормально, но при нагретом двигателе еле тянет, такое ощущение что еду с прицепом, иногда дергается, стоит газовая 2 поколения, - что на газу, что на бензине - одинаково!!! Под гору вообще иногда еле еле тянет. Заметил что в сырую погоду и включёнными фарами едет хуже, чем в сухую или морозную. Компрессия в норме 12 - 13 на всех цылиндрах, масло не жрёт. Грешу на катушку 42.3705 , сегодня замерил мультиметром сопротивление 1 и 4 - 3.42 ком, а на 2 и 3 - 3.49 ком. Может вся беда быть в этом?????
т808
Zorgus писал(а):

Грешу на катушку


Модуль зажигания(МЗ).
Zorgus писал(а):

замерил мультиметром сопротивление 1 и 4 - 3.42 ком, а на 2 и 3 - 3.49 ком.


Совершенно бессмысленные измерения.
МЗ в домашних условиях проверяется подменным,заведомо исправным,либо на стенде.
Как вариант - поочередной проверкой каждого выхода на разрядник.
Есть и другие причины плохой тяги кроме неисправности МЗ.

Zorgus писал(а):

ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов,МЗ


Это удобнее в профиль занести
Zorgus
- Чек не горит, на Open Diag Free при проверке модуля пары свечей 1 и 4 + 2 и 3 искрят нормально, при езде на гбо 2 , много факторов и причин исключаются сами собой типа форсунок и т. д. Но давление бензина в норме, дмрв - рабочий (проверено), эмулятор лямбда работает ( кстати установил недавно) что с ним , что без один фиг машина едет как на спущеных колёсах, тяги на прогретом почти нет , компрессия как я писал полностью в норме, накат машины очень хороший, можно самому толкать. Но какая то "невидимая сила держит её сзади", я замахался уже сцепление жечь. И на газе или бензине едет одинаково , значит с воздухом и топливом проблем нет (проверено) , остается искать их в зажигании....!!!???? Может поможете советом или горьким опытом..?
P. S. - катализатор вырезан!!!!!!
т808
Zorgus писал(а):

- Чек не горит


Твои (вернее авто) мозги не зажгут ЧЕК при проблемах в цепи зажигания - они это не диагностируют.
Zorgus писал(а):

дмрв - рабочий (проверено)


Молодец!Важное замечание,но его тоже лучше проверять подменой на заведомо исправный,а не тупо мерить мультиметром. nea
Zorgus писал(а):

при проверке модуля пары свечей 1 и 4 + 2 и 3 искрят нормально


Это зависит от того,насколько правильно ты понимаешь это "нормально"!
Слышал про энергию искры?
Надеюсь в курсе,что проверять искру,смотря на вставленную в колпачок ВВ провода свечу просто глупо?
Zorgus писал(а):

Может поможете


У нас общаться на ТЫ гораздо проще и дружнее - привыкай. Drinks or Beer
Zorgus писал(а):

советом


Первый совет уже был выше по правильной проверке МЗ.
Zorgus
Всему виной был датчик детонации, после его замены на новый - всё начало ехать нормально... Спасибо всем за советы и помощь...!
Bosoi
Милейший сударь вы бухали что ли все это время с нового года судя по датам постов.
т808
Zorgus писал(а):

все это время с нового года


Важнее то,что тему не бросил и отписаться не забыл! Good
Zorgus писал(а):

Всему виной был датчик детонации,


Не верю! nea Скорее всего проблема в чем-то другом.
Если предположить,что был плохой по октану бензин,то исправный ДД уменьшит УОЗ и авто поедет хуже,
а вот НЕисправный датчик никак не прореагирует и двигатель будет тянуть так же,хоть и с детонационными стуками.
И кроме того,хоть исправный ДД,хоть неисправный,на ГБО двигатель хуже работать не станет,т.к. октановое число газа выше и
детонации на нем не будет,а значит и датчику смещать угол,ухудшая тягу двигателя, не требуется.
NAUexx
т808 писал(а):

Важнее то,что тему не бросил и отписаться не забыл!

gpn
т808 писал(а):

Если предположить,что был плохой по октану бензин,то исправный ДД уменьшит УОЗ и авто поедет хуже,
а вот НЕисправный датчик никак не прореагирует и двигатель будет тянуть так же,хоть и с детонационными стуками.

Good
К тому же, если в мозгах не сняты флаги по ДД, то чек бы должен загореться. supercool
Zorgus
Всем привет, появилась новая проблема - при заводке утром на холодную двигателя несколько секунд троит или колбасит движок, но потом медленно восстанавливаются нормальные обороты, ездит супер, проверил компрессию - 12 во всех 4 цыл., купил новые свечи - не помогло (с зазорами порядок), снял рампу промыл и проверил все форсунки - работают (хотя всегда ездю на газу), проверил тестером ВВ провода - всё в норме (менял на другие - не помогло), сделал дымогенератор выдул в систему пол пачки сигарет - подсоса нет (уже нет, но не помогло), датчик коленвала, датчик распредвала мнял - не помогло, вчера проверил все метки на грм, подтянул ремень, сегодня утром завожу - опять колбасит, в гараже бензином воняет... - Дмрв и модуль зажигания менял - тоже не помогает. Куда копать я уже не знаю, на горячую все работает отлично, подключаю диагностику ошибок нет , все показатели в норме... Может подскажете куда копать дальше ???
алекс спб
Была такая шняга на 2111
Тупо заливает бензом на запуске
Особенно зимой ваще льет
Дмрв вроде помог и замена форсов

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Она по дмрв в узком диапазоне беднит
Если форсы ссат чрезмерно,то она не может понизить налив
Попробуй поменять датчик темп на мозги,может она видит -40 и льёт много
А ближе к 50 гр датчик корректно работает

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ну ты понял?
Троит потому что свечи заливает
Перестаёт заливать,начинают все котлы работать
Zorgus
Спасибо, а диагностикой это можно проверить?Тестирую через опенДиаг - температура датчика темп вроде адекватная...
алекс спб
Не могу знать
Лет 5 назад весной 2111 заливала,троила до прогрева,помогла замена датч темп
т808
Zorgus писал(а):

диагностикой это можно проверить?


Конечно можно,ведь:
Zorgus писал(а):

проблема - при заводке утром на холодную


Вот и сравнить уличную температуру с той,которую перед запуском показывает сканер,или БК.
NAUexx
Zorgus писал(а):

сделал дымогенератор выдул в систему пол пачки сигарет - подсоса нет


Не обольщайся... Wink
Засунь в задницу этот дымогенератор тому, кто тебе это присоветовал. supercool
У тебя, имхо, явный подсос, походу, через кольца бензиновых форсунок.
Впрыск воды на них рУлит! Wink
АРКАША
Zorgus По твоему описанию поведения машины на холодную сразу напрашивается - замер давления в рампе

Поэтапно -
1) При включении зажигания
2) В момент запуска на холодную и начало прогрева .
Смотреть давление и поведение (скачет/не скачет) стрелки манометра
3) На ХХ с РДТ и без(снят вакуумный шланг)
4) Давление в стену (с перажатой обраткой) и скорость его нарастания
Zorgus
Утром перед запуском подключил диагностику - температура на улице 16, а машина в гараже и датчик температуры показал 23 градуса я так понял что он в норме. Кольца на форсунках новые - поменял весь ремкомплект, подсоса нет... Заливает все 4 свечи... С давлением в рампе ппоблема, ни у кого нет манометра, хотел купить , но есть только для воздуха, хотя на бензине ехал 20 км на 5 передачи 120 км/ч и ничего не дергало - все шло отлично... Сетка на бензонасосе новая и фильтр топливный новый...
АРКАША
Zorgus писал(а):

хотя на бензине ехал 20 км на 5 передачи 120 км/ч и ничего не дергало - все шло отлично..




Zorgus Меряй давления как расписано выше .

При запуске изначально идёт обогащение (увеличение времени впрыска) .
Чем холодней (движок) тем больше обогашение . Если насос дохлый , при увеличении времени впрыска (обогащении) не хватает производительности ЭБН и давление в рампе падает , форсунки " писают" и свечи заливает .
По мере прогрева , время впрыска уменьшается , ЭБН худо бедно справляется , + горячие детали ЦПГ испаряют хреново распылённое топливо ... и вроде всё норм Wink
алекс спб
АРКАША
Кстати да gpn вот бы не подумал
Тупо нет распыла и оно льет струей
Тс конечно снимал форсы и смотрел как они ссут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы