#426: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 16 Декабря 2018 15:03 |
Ну и вот про это
Цитата:
Работать с деревом невероятно сложно (с грустной улыбкой вспомним горы советской «исторической» макулатуры, в которой-утвержда-лось, что «цельнометаллические самолеты в СССР не могли делать из-за нехватки квалифицированной рабочей силы»). Двух одинаковых деревьев в природе не бывает, не бывает и двух листов шпона с одинаковыми свойствами. При работе с деревом надо учесть и возраст дерева, и место произрастания, и влажность заготовки, и направленность волокон... Смешно даже сравнивать сложность и трудоемкость гибки дюралевого листа (одно движение плунжера гидропресса) и выклейки многослойной фанерной скорлупы. Нет, не зря столяр-краснодеревщик во все времена считался элитой рабочего класса!
Опровергается просто - шпоном во время войны хвосты выклеивали женщины. Причем делали это при массовом выпуске тех же Ил-2.
Когда промышленность давала уже достаточно самолетов фронту, Сталин проявил заботу о создании резерва для того, чтобы в случае необходимости бросить на фронт дополнительное количество боевых машин. Самолеты эти — штурмовики ИЛ-2 и истребители ЯК — хранились зачехленными на специально отведенных для этого аэродромах.
Однако у ИЛ-2 хвостовая часть фюзеляжа, а у ЯК — хвостовое оперение были выполнены из дерева, и дерево кое-где подгнило.
Сталин рассчитывал на возможность использования этих машин в любое время, но, узнав о том, что требуется ремонт, вызвал к себе заместителя главкома генерала Ворожейкина, Ильюшина и меня. Он с пристрастием стал допрашивать, кто же виноват в том, что у самолетов подгнили хвосты. И сам обвинил начальника тыла воздушных сил генерала Федора Ивановича Жарова, ответственного за хранение материальной части. Мы почувствовали, что Жарову грозят большие неприятности. Но генерал Ворожейкин смело заступился за Жарова и объяснил Сталину, что самолеты длительное время — осень, зиму и весну — стояли на аэродроме, под открытым небом, и хотя были зачехлены, но на них не летали и, так сказать, не проветривали. Из-за температурных изменений и влажности произошла порча некоторых деревянных деталей.
Сталин не желал ничего слушать и хотел предать Жарова суду, но Ворожейкин стоял на своем, а мы его поддержали. [340]
В конце концов Сталин успокоился, потребовал исправления самолетов в кратчайший срок, что ему и было обещано.
Про то что нехватка алюминия приводила к замене металла на дерево и это вполне известный факт
В наличии пилот который в реале полетал на МИГ-3 и заявил что в пилотировании очень замечательная, послушная и маневреная машина-на всех высотах.
Открываем официоз..сложная в управлении, не могет на средних и малых высотах... И получаем то всегда знали-официозу верить нельзя.
Что за "выдающийся уровень" МИГ-3? В чем он выражался? Особенно а сравнении с Ла-7.
И что это за догмы, с которыми ты сейчас борешься?
Не из чего и некому было делать самолеты уровня МИГ-3.
В итоге к концу войны пришли к фанерным ЛА-7
в начале 1944 г. на испытания вышел новый истребитель Ла-7. Он отличался облегченной конструкцией (наконец-то и на самолетах Ла появились металлические лонжероны), усиленным вооружением и лучшими аэродинамическими свойствами. Поднять летные данные самолета можно двумя способами: за счет снижения массы планера и совершенствования аэродинамики. Лавочкин также сумел снизить массу Ла-5ФН последних серий примерно на 100 кг за счет замены деревянного силового набора крыла металлическим, причем прочность конструкции при этом осталось на прежнем уровне. За счет поставок по ленд-лизу и налаживанием производства в глубине СССР, облегчилось положение с алюминием. Замена деревянных конструкций металлическими - большой резерв экономии массы. Одна замена деревянных лонжеронов крыла на дюралевые со стальными полками снижала массу на 100 кг. Надо сказать, что к этому времени в конструкции планера уже не осталось дельта-древесины - из-за нехватки смолы ее из конструкции постепенно вытеснили обычные сосна и береза.
#427: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 16 Декабря 2018 15:04 |
[.
...... это был вопрос рационального распределения ресурсов
Нашли 100000 рублей на истребитель - найдите еще 5 тысяч на топливо, 3 на патроны и 2-3 тысячи на обучение курсанта. если он сделает не 3-5 вылетов а хотя бы 15 выгода 30 000%
аналогично страна нашла ресурсы на изготовление 26000 танков но не нашла на сменные траки и пальцы?
и виноваты в таком распределении ресурсов именно военное и политическое руководство страны.
..
#428: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 16 Декабря 2018 15:27 |
#429: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2018 16:22 |
сажали пацана, с налетом 10-20 часов (бывало и меньше) и было большой удачей если он вместе с самолетом переживал первые 10 вылетов.
#430: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 16 Декабря 2018 17:16 |
Люблю сказки почитать!
Вот откуда эта ересь про 11-13 век, когда, в основном, феодальные дружины, профессиональные военные, да ещё и конные, рубились?
В момент, когда на кону само существование твоей страны, не до расчетов оптимальности. В бой бросается все что есть.
И капиталистический расчет неких тысяч рублей в тот момент времени был неважен. Ресурс либо был, и тогда его использовали, невзирая на цену, либо его не было.
Например бензин армия поедала в огромных количествах, и все что уходило на обучение, фактически отнималось у боевых частей. А цена этого бензина была совершенно не важна.
Ну и время - бесценный ресурс. Когда враг у стен Москвы, нет у тебя лишней возможности его траты. За время в этот момент приходится кровью платить и другого выбора нет.
#431: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 16 Декабря 2018 17:39 |
Некоторым с цифрами в никах, а также другим антисоветчикам кидаю "кость"
#432: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 16 Декабря 2018 19:21 |
Некоторым с цифрами в никах, а также другим антисоветчикам кидаю "кость"
#433: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 16 Декабря 2018 19:35 |
#434: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 16 Декабря 2018 19:39 |
Статья попалась в тему откуда взялась общая цифра наших потерь в 24 млн.
Цифра та Брежневская. Считали статистики-взяли результаты переписей, взяли года призывного возраста и высчитали соотношение мужчин-женщин.У нас, у поляков и прочих и у немцев. Помножили-разделили и получили цифру боевых потерь 18 и 8млн гражданских.
У немцев боевых получилось порядка 4,5млн.
Попутно еще цифры образовались-под немцами оказалась примерно половина населения. И цифра гражданских потерь тоже разделилась пополам 4 под немцами и 4 в нашем тылу. При том что под немцами конкретно было ликвидировано 2 млн евреев. Остальные две умершие и погибшие -в нашем тылу умерно ровно в два раза больше- так что *трудовой фронт* это не метафора.
#435: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 16 Декабря 2018 19:49 |
red_rata
Дефицит алюминия был и до войны. Мы производили его в 3 раза меньше чем та же Германия.
В своем докладе 20 декабря 1939 г. Н. Н. Поликарпов обратил внимание присутствовавших на основные черты развития германского самолетостроения:
...Германские самолеты имеют довольно узкий сортимент [материалов]. Там вы не найдете самолета, сделанного из 5–8 материалов. Обычно самолет делают из двух металлов: из алюминиевого сплава и стали, и часто процент стали весьма невысокий. Если мы в своих самолетах применяем дерево, полотно, дюраль, сталь и пластмассы, то там самолет делается из алюминиевых сплавов, электрона и стали. Причем мы стремимся повысить (весовой) процент черных металлов, [который] мы доводим до 64 %, дюраля — 20–30 %, остальное [другие материалы] — 6-16 %. Там… в отдельных самолетах стали до 35 %, дюраля — 50 % и выше.
Когда мы спросили, почему они так широко применяют дюраль, например в лонжеронах, фюзеляже и т. д., они нам сказали, что, к сожалению, мы — страна бедная, и поэтому сталь у нас идет на пушки, а на самолеты мы берем дюраль…
#436: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 16 Декабря 2018 20:14 |
red_rata
Дефицит алюминия был и до войны. Мы производили его в 3 раза меньше чем та же Германия.
В своем докладе 20 декабря 1939 г. Н. Н. Поликарпов обратил внимание присутствовавших на основные черты развития германского самолетостроения:
...Германские самолеты имеют довольно узкий сортимент [материалов]. Там вы не найдете самолета, сделанного из 5–8 материалов. Обычно самолет делают из двух металлов: из алюминиевого сплава и стали, и часто процент стали весьма невысокий. Если мы в своих самолетах применяем дерево, полотно, дюраль, сталь и пластмассы, то там самолет делается из алюминиевых сплавов, электрона и стали. Причем мы стремимся повысить (весовой) процент черных металлов, [который] мы доводим до 64 %, дюраля — 20–30 %, остальное [другие материалы] — 6-16 %. Там… в отдельных самолетах стали до 35 %, дюраля — 50 % и выше.
Когда мы спросили, почему они так широко применяют дюраль, например в лонжеронах, фюзеляже и т. д., они нам сказали, что, к сожалению, мы — страна бедная, и поэтому сталь у нас идет на пушки, а на самолеты мы берем дюраль…
#437: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 16 Декабря 2018 20:15 |
[..
Но ссылка на эту статью, конечно же утеряна!
#438: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 16 Декабря 2018 20:57 |
[..
Но ссылка на эту статью, конечно же утеряна!
Помножили-разделили и получили цифру боевых потерь 18 и 8млн гражданских.
Институт демографии НИУ «Высшая школа экономики»
при поддержке:
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) (c 2001 года),
Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров (с 2004 года),
Российского гуманитарного научного фонда (с 2004 года),
Французского национального института демографических исследований (INED) (с 2004 года),
ЮНЕСКО (2001 год),
Бюро ЮНЕСКО в Москве (2005 год),
Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) (2001—2002).
#439: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 16 Декабря 2018 20:57 |
Ты картинки по своей ссылке смотрел?
Да флаг в руки! С верующими я не спорю!
А с теми кто переходит на оскорбления, тем более!
#440: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 16 Декабря 2018 21:01 |
#441: Автор: Evgen, Откуда: Саратов
Добавлено: 16 Декабря 2018 21:19 |
#442: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 16 Декабря 2018 21:30 |
есть вопрос настоящим патриотам
#443: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 16 Декабря 2018 22:06 |
У меня давно есть вопрос настоящим патриотам и политрукам:
почему у нас, через столько лет после войны, есть много засекреченных документов, касаемо этой войны?
Похоже, есть что скрывать от собственного народа.
..статейка.. Человек утянул статистичесие данные .негласно. потому как вся статистика у нас идет с грифом ДСП.
#444: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 16 Декабря 2018 22:49 |
А слово патриот для тебя ругательное, стало быть?
#445: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 16 Декабря 2018 23:27 |
человек который не склонен думать, искать правду называется "дурак", а не "патриот"
а тот кто пытается внедрить "патриотам думать не надо" - называется "негодяй" и "враг народа", "предатель отечества" если угодно
#446: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2018 23:47 |
А тот кто думает только в одном направлении - как бы найти какой-нибудь негатив про свою страну, да ещё подмешать к этому негативу свои гнусные измышления и выплеснуть наружу. Как называется?
#447: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 16 Декабря 2018 23:52 |
человек который не склонен думать, искать правду называется "дурак", а не "патриот"
а тот кто пытается внедрить "патриотам думать не надо" - называется "негодяй" и "враг народа", "предатель отечества" если угодно
#448: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2018 23:57 |
Вот слетали Ту160 в братскую венесуэллу. Продемонстрировали флаг. Я вот в этом вижу 2 сожженных комплекта НК-32 и, следовательно снижение нашей обороноспособности, а ты что в этом видишь?
#449: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 17 Декабря 2018 01:58 |
red_rata писал(а):
А тот кто думает только в одном направлении - как бы найти какой-нибудь негатив про свою страну, да ещё подмешать к этому негативу свои гнусные измышления и выплеснуть наружу. Как называется?
Так и называется: человек разумный, мыслящий.
Яков_Лещ лепит своего горбатого к стенке
я еще могу понять тезис "Путин=Россия", но ты то тут причем? несогласие с тобой и прочими политруками это не негатив про страну.
Вот слетали Ту160 в братскую венесуэллу. Продемонстрировали флаг. Я вот в этом вижу 2 сожженных комплекта НК-32 и, следовательно снижение нашей обороноспособности, а ты что в этом видишь?
#450: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 17 Декабря 2018 10:15 |
я еще могу понять тезис "Путин=Россия", но ты то тут причем? несогласие с тобой и прочими политруками это не негатив про страну.
ну и какие ваши доказательства в теме что ТУ154 не подзадержавшийся на этом свете реплика Б727?
что ТУ144 при сумасшедшей цене и 20годах проработок так по сути и не полетел как пассажирское ВС.
что на проектах типа ТУ160/энергия-буран СССР развязал себе пупок при том, что сам ТУ160 устарел еще до постановки на вооружение а буран летал 1 раз и рекордную систему создали саму для себя, без реального обоснования для чего именно такая грузоподъемность, куда эта система будет использоваться дальше.
давай! по пунктам, убедительно и с аргументами!
Вот слетали Ту160 в братскую венесуэллу. Продемонстрировали флаг. Я вот в этом вижу 2 сожженных комплекта НК-32 и, следовательно снижение нашей обороноспособности, а ты что в этом видишь?