Страница 1 из 1
Свою ситуацию обьясню так ребят , вообщем заводишь прогреваешь до 90 ездишь, глушишь - не заводится скока не крути даже не схватывает наверно нет искры почему наверно читайте дальше. Через 30-60 минут приходишь с пол оборота и так постоянно.
Было такое один раз что завел покотался прогрел заглушил и сразу завел то завелась, опять заглушил и все больше 0 признаков жизни пока не остыла.
Было такое что ехал до магазина приехал заглушил вышел не заводится крутил долго бензанасос качал, выкрутил свечи - сухие, искры - нет мертво не на одном центраке. все поставил на место дотащил до дома. С утра вышел с пол оборота. Опять грею глушу не заводится.
Больше искру и сырые свечи не проверял, а только выходил заводил через 30-60 мин и тестил. Думаю первым делом поменять ДПКВ т.к на ютубе сказано и человеком доказано что он может мудрить мозга на горячую независимо от того что даже она заводится на холодную, а ведь он отвечает за подачу топлива и искру, поэтому ее нет на горячую и топлива а на холодную все появляется
Вторым делом модуль зажигания и провода если не поможет. А третьим РДТ уж. Что думаете насчет этого дела? Массы везде чистил до блеска на двигателе на кузове. Pardon Самое поганое что я не имею постоянного дохода сейчас, и самое сложное для меня сейчас это расскидываться на запчасти которые могут не помочь. cry

2110 2002г 8кл инж, люди кто сталкивался помогите, перешурстил очень много форумов и вот к чему это все ведут люди:

1. проверить шкиф(демпфер)

2. Датчик положения коленвала якобы нагревается и в нем что то происходит бывает и такое говорят и не подает импульсы пока не остынет машина.

3. Модуль зажигания тоже самое что и датчиком коленвала нагреваеться и перестает работать(У человека была такая проблема на форуме писал ему тоже советовали ДПКВ и всякое и МЗ в итоге мучался поменял модуль и все прошло а у него не было искры на горячую)

4. Регулятор давления топлива - у многих было такое на горячую что из за него на горячую не работает клапан не подается бензин и т.д и т.п спускает не держит давление

5. ДТОЖ цена вопроса 150р.

Что скажите по этому поводу?

Последний раз редактировалось: mzfq (07 Декабря 2018 20:38), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
mzfq писал(а):

Что думаете насчет этого дела?


1. Надо раздобыть "оборудование", позволяющее читать ошибки двигателя и показывать основные параметры.
2. При подозрениях на "нет искры" надо просто снять провод с любой свечи, воткнуть туда другую (если другой нет - тогда выкрутить из движка) и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.
т808
mzfq писал(а):

Думаю первым делом поменять ДПКВ
Вторым делом модуль зажигания и провода если не поможет.
А третьим РДТ уж.


Зачем сразу что-то менять не продиагностировав свои - деньги на ветер,
тем более что "я не имею постоянного дохода сейчас"

mzfq писал(а):

поменять ДПКВ


Он проверяется проще простого даже не сходя с места водителя.
Когда движок горячий,но не заводится смотри на лампу ЧЕК.
При включении зажигания она должна загореться,а в момент работы стартера сразу погаснуть.
Если так,то ДПКВ исправен и ЭБУ видит его работу.
mzfq писал(а):

проверить шкиф(демпфер)


А вот это нужно сделать и заодно тщательно проверить фазы ГРМ.
-Viewer- писал(а):


1. Надо раздобыть "оборудование", позволяющее читать ошибки двигателя и показывать основные параметры.
2. При подозрениях на "нет искры" надо просто снять провод с любой свечи, воткнуть туда другую (если другой нет - тогда выкрутить из движка) и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.


Ошибки гляну на днях возьму у друга ELM327.
Заводится на холодную искра есть значит а вот когда не заводится проверю завтра, но когда не заводилась так же один раз проверял искры не было и свечи были сухие, думаю что симптом не поменялся когда не заводится искры нету, но еще раз перепроверю.




Цитата:

Он проверяется проще простого даже не сходя с места водителя.
Когда движок горячий,но не заводится смотри на лампу ЧЕК.
При включении зажигания она должна загореться,а в момент работы стартера сразу погаснуть.
Если так,то ДПКВ исправен и ЭБУ видит его работу.


Дело в том что на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад) надо вкрутить да руки не доходят . на днях чекну все ELM327, шкиф проверю. Но ДПКВ может ведь не работать только на горячую, тоесть как обьясняли терять свою работу только в горячем виде размыкаться индуксивность свою терять как я читал. Вообщем дпкв поменяю 200р цена вопроса такой сумой распологаю а вот дальше что делать если это не он, дальше ведь идет модуль зажигания?
т808
mzfq писал(а):

на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад)


Значит необходимо это исправить,тем более год уже прошел,иначе потеряешь гораздо больше времени.
mzfq писал(а):

в горячем виде размыкаться индуктивность свою терять


Чепуха!

Последний раз редактировалось: т808 (07 Декабря 2018 21:13), всего редактировалось 1 раз
Kuba
mzfq
еслиб ДПКВ на горячую не работал машина на ходу бы глохла после продолжительной поездки.
ищи искру и топливо.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.


Не совсем точный метод ибо на воздухе она может и будет, а вот при компрессии и нет. Таким способом скорее проверяют качество искры, чем наличие.

Последний раз редактировалось: Bosoi (07 Декабря 2018 21:16), всего редактировалось 1 раз
т808 писал(а):

mzfq писал(а):

на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад)


Значит необходимо это исправить,тем более год уже прошел,иначе потеряешь гораздо больше времени.
mzfq писал(а):

в горячем виде размыкаться индуктивность свою терять


Чепуха!


https://www.youtube.com/watch?v=CZCK-9H_MeE
Посмотри пожалуйста и скажи что думаешь.
Завтра чекну наверное ELM327 ошибки и все скажу по ошибкам

Цитата:

еслиб ДПКВ на горячую не работал машина на ходу бы глохла после продолжительной поездки.
ищи искру и топливо.


Она один раз заглоха я попробовал завести не заводится, вышел пошевелил МЗ дпкв завелась поехала стояла работала доехал до друга не глушил(боялся) взял вещи, поехал к себе примерно 2км, доехал заглушил больше не завелась пока не остыла шевелил и то и это.
Писали на форуме на дроме что если МЗ приходит конец он может на горячую не давать искру если заглушиш, и если ему приходит конец можно пошевелить фишку туда суда посильнее и если заведется то точно причина в нем. Сам не проверял но хочется верить что, что либо дпкв либо модуль. иначе в чем еще причина? Шкив конечно же проверю, ошибки чекну. ну остается только РДТ, БН - Новый менял пол года назад. И очень очень сильно не охото чтоб это были форсунки. cry

Да и вообще бред какой то получается если проподает искра и бензин на горячую это и остается только либо ДПКВ т.к он отвечает за синхроность подачу топлива и искру. Но ведь на холодную с пол оборота.
Bosoi
mzfq писал(а):

остается только либо ДПКВ т.к о


Я может пропустил а чек гаснет когда крутишь на горячую и нет запуска.

А вот уже срашивали про чек пропустил все таки.
Ситрогон
mzfq
Вот тут похожее было..

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246304

Но там и ГБО замешано. Попробуй на горячую пошевелить предохранитель впрыска.
алекс спб
о когда не заводилась так же один раз проверял искры не было и свечи были сухие, д
В режиме запуска мозг отключает подачу топлива,если дросс заслонка в режиме продувки,от 70% открыта
В работе,если датчик пропадает,он льет только по дмрв
Вобщем ищи bboyan
чека нету ребят уж сорри, вообще не видел чтоб он когда то горел у меня на машине за год владения лампочки нет на нем на приборке. bboyan ROFL
Ладно буду искать, как найду отпишусь обязательно .
Ребят приехал друг с диагностом, завел прогрел, завожу опять - заводится , глушу опять заводится, даю поработать глушу опять заводится. ОНА ПРОСТО СТАЛА РАБОТАТЬ КАК ДО ЭТОГО НЕ РАБОТАЛА в итоге только после этого решили почитать ошибки:
1. Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)
2. Датчик ОЖ
Скинули ошибки. Датчик ОЖ пропал и больше не появлялся работали , глушили давали постоять опять заводили и все без проблем датчик ОЖ пропал.
НО датчик детонации низкий уровень появляется всегда что делать?
т808
mzfq писал(а):

приехал друг с диагностом решили почитать ошибки


Это всего лишь чтение ошибок,а не диагностика.
mzfq писал(а):

Датчик ОЖ


Его необходимо более тщательно проверить,сняв с двигателя.
mzfq писал(а):

датчик детонации низкий уровень появляется всегда что делать?


Чтобы не повторяться-
Здесь вверху страницы есть Поиск по форуму - он найдет десятки обсуждений по этой проблеме.
Bosoi
mzfq писал(а):

1. Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)


Обрыв цепи этого датчика.
алекс спб
Без датчика охлаждайки должно заливать свечи на горячую
т808
алекс спб писал(а):

Без датчика охлаждайки


Без него включится аварийный режим вместе с карлсоном и двигатель без проблем заведется.
-Viewer-
mzfq писал(а):

Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)


Здесь или поврежденный провод, или сам датчик помер. Начинать поиски естественно с изучения провода на предмет повреждений.

mzfq писал(а):

Датчик ОЖ


Опять же надо посмотреть провод, он любит переламываться в месте выхода непосредственно датчиковых проводов из толстого жгута. Ну и разъём изучи: может окислились контакты или ещё какая фигня. Если надумаешь поменять сам датчик - брать 23.3828 только фирм КЗАЭ или Автоприбор и никакой другой.
Всем спасибо машина работает 2ой день не знаю что с ней было, даже не менял не чего,можно закрывать Pardon
алекс спб
+2 пошевелили разъём или место сломал
Жди,в -20 по закону бутерброда,всплывет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы