Страница 1 из 1
IgSol
Добрый день! Вот только что поставил БСЗ. Вроде бы всё ОК, завёл, но с прибалением оборотов в микропереключателе что - то замкнуло, но после того как был отсъеденён этот провод(который замыкал) стало всё нормально кроме низких оборотов. Даже на прогретом до рабочей температуре движке они были почти на нуле, машина почти глохла. Может быть дело в не выставленном зажигании? Но я поставил новый трамблёр также, как и стоял предыдущий.
Ребят, подскажите пожалуйста!!!!
salex_061
[quote="Игорь 74"]Добрый день! Вот только что поставил БСЗ. Вроде бы всё ОК, завёл, но с прибалением оборотов в микропереключателе что - то замкнуло, но после того как был отсъеденён этот провод(который замыкал) стало всё нормально кроме низких оборотов. Даже на прогретом до рабочей температуре движке они были почти на нуле, машина почти глохла. Может быть дело в не выставленном зажигании? Но я поставил новый трамблёр также, как и стоял предыдущий.
Ребят, подскажите пожалуйста!!!![/quote

Что за микропереключатель???
Я новый трамблер тоже выставил как предыдущий при этом тахометр показывал 150-200 об/мин., двигатель не глох, после регулировки зажигания все ОК обороты 900. Так что регулируй.
IgSol
Микропереключатель-это такая штука в карбе.
Сегодня выставил зажигание и теперь всё отлично(тьфу-тьфу-тьфу).
Спасибо за совет!!!!!! Smile
pap
Игорь 74 писал(а):

Микропереключатель-это такая штука в карбе.
Сегодня выставил зажигание и теперь всё отлично(тьфу-тьфу-тьфу).
Спасибо за совет!!!!!! Smile



А что в карбюраторе за микропереключатель? Там из электричества только электроклапан есть и если он не работает то движек не будет работать на хх.
Alex_E
pap писал(а):

Игорь 74 писал(а):

Микропереключатель-это такая штука в карбе.
Сегодня выставил зажигание и теперь всё отлично(тьфу-тьфу-тьфу).
Спасибо за совет!!!!!! Smile



А что в карбюраторе за микропереключатель? Там из электричества только электроклапан есть и если он не работает то движек не будет работать на хх.



На карбе ДААЗ 2107-1107010 действительно есть микропереключатель - датчик отпущенной педали. На "Солексе" вместо него - пинт количества. А клапан стоит далеко от карба и соединен с ним трубочкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы