franzferdinand писал(а):иначе - настроенный ближний ничем не хуже
Ну так то из-за всегда включенного ближнего в потоке стало очень плохо видно мотоциклы, так что включенный всегда ближний это зло. ИМХО проблема связана с тонировкой задней полусферы дятлы тонирующие свои машины не видят сквозь задние стекла ничего, но вот если у едущей сзади машины включены фары - они ее видят, и с ДХО - тоже видят. Почему они не видят габаритов - вопрос, хотя здесь скорее всего чисто коммерческий интерес - габариты уже были, а вот продать на миллионы машин новую приблуду - это неплохой новый рынок.
Раньше никакого ДХО не было, с ближним ехали мотоциклы, спец службы и буксировщики - но и тонировки не было - все было хорошо и удобно. Теперь есть ДХО, габариты, ближний, противотуманки и тонировка - вроде все неплохо, но увидеть мотоцикл, спецмашину и буксировщика сильно сложней, дошло до того, что многие в процессе буксировки включают аварийку и на буксире, чтобы как-то выделить свою машину. Думаю, самое время добавить еще один комплект фар, дабы выделять эти виды машин - производители точно будут не против продать на каждую машину еще один комплект осветительных приборов. Будет ДХО, габариты, ближний, противотуманки и "собираюсь ехать не так"=СЕНТ и для гайцов добавить штраф за использование СЕНТа без надобности - всем сестрам по серьгам. dmitr033 писал(а):чень плохо видно мотоциклы
что с ними не так?
dmitr033 писал(а): габариты уже были
какие набуй габариты по трассе, их не видно за 50 метров.
dmitr033 писал(а):противотуманки
их ваще запретить включать кроме как в ТУМАН. даже передние. с ними еще больше разгильдяйства, чем с ближним.dmitr033 писал(а):но вот если у едущей сзади машины включены фары - они ее видят, и с ДХО - тоже видят. Почему они не видят габаритов - вопрос,
Мозг так "привык".franzferdinand писал(а):SDRIVER, как часто и много ездишь по трассе?
С начала этого года 40 000 км проехал по трассам. ЗА последние 6 дней по трассам проехал 1500 км
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Забыл что еще в самару 3 раза ездил туда сюда 180 км.
К 1500 еще надо 540 км добавить = 2 040 кмSDRIVER писал(а):40 000 км проехал по трассам.
значит у тебя все палочки и колбочки выгорели, и тебе пофиг franzferdinand писал(а):SDRIVER писал(а):40 000 км проехал по трассам.
значит у тебя все палочки и колбочки выгорели, и тебе пофиг
возможноdmitr033 писал(а):franzferdinand писал(а):иначе - настроенный ближний ничем не хуже
Ну так то из-за всегда включенного ближнего в потоке стало очень плохо видно мотоциклы, так что включенный всегда ближний это зло. ИМХО проблема связана с тонировкой задней полусферы дятлы тонирующие свои машины не видят сквозь задние стекла ничего, но вот если у едущей сзади машины включены фары - они ее видят, и с ДХО - тоже видят. Почему они не видят габаритов - вопрос, хотя здесь скорее всего чисто коммерческий интерес - габариты уже были, а вот продать на миллионы машин новую приблуду - это неплохой новый рынок.
Раньше никакого ДХО не было, с ближним ехали мотоциклы, спец службы и буксировщики - но и тонировки не было - все было хорошо и удобно. Теперь есть ДХО, габариты, ближний, противотуманки и тонировка - вроде все неплохо, но увидеть мотоцикл, спецмашину и буксировщика сильно сложней, дошло до того, что многие в процессе буксировки включают аварийку и на буксире, чтобы как-то выделить свою машину. Думаю, самое время добавить еще один комплект фар, дабы выделять эти виды машин - производители точно будут не против продать на каждую машину еще один комплект осветительных приборов. Будет ДХО, габариты, ближний, противотуманки и "собираюсь ехать не так"=СЕНТ и для гайцов добавить штраф за использование СЕНТа без надобности - всем сестрам по серьгам.
Новое - хорошо забытое старое - три жёлтых фонаря на крышу буксировщику (на магнитном креплении).
А нормальные передние ПТФ - лучший дхо: издалека видны лучше, а вблизи из-за характера фокусировки не слепят (не относится к ксенону и светодиодам в галогенных птф).
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Zibnow писал(а): но чтоб дхо слепило и светило ярче ближнего? Не встречал такого.
Характерно для светодиодов - с приближением возрастает плотность света, свет во все стороны, и сильно синего спектра.
Я без жёлтых светофильтров очков ночью уже не могу ездить.SDRIVER писал(а):возможно
еще наверное от индивидуальных особенностей зависит.
кому-то напряжно и слепит, кому-то пофиг. мне после операции слепит все, что не по госту. сильно.Wanderlust писал(а):без жёлтых светофильтров очков ночью
юзал, не полегчало. мож очки дерьмовые попались.franzferdinand писал(а):мне после операции слепит все, что не по госту. сильно.
А ты не смотри на то, что слепит. Смотри на дорогу перед собой. В общем взгляд от встречки уводи.franzferdinand писал(а):какие набуй габариты по трассе, их не видно за 50 метров.
Вот передергивать не нужно - ближний свет на трассе включали всегда - сейчас, когда все больше трасс имеют разделитель отделяющий встречные полосы это менее актуально, но вот там где его нет - это вопрос выживания - при включенном ближнем никто не сможет перепутать - идет машина ему навстречу, или это попутка. В условиях плохой видимости, а у нас зимой практически всегда видимость не очень, это сильно помогает. Так что всегда существовавшее правило - на трассе минимум ближний никуда не делось. Речь идет о уже не слишком новом решении включать ближний днем в городе - где он поможет наглухо затонированным машинам хоть что-то увидеть и заодно не даст заметить мотоцикл, спецслужбу и буксировщика.Ёхан Палыч писал(а):уныло чет совсем получается
в МО по многим населенным пунктам 50
по трассам 90
с учетом камер везде это
Это БЕШЕНЫЕ бабки получаются для бюджета!!! А бабосики эти можно потратить на всяческие нужные Вещи типа -
https://www.rbc.ru/business/16/08/2018/5b7549709a79474503ce1eabZibnow писал(а):А чем мешают дхо при вкл фонарях?
Чо доиплись то до них?
У меня штатные лед ДХО- они же габариты. Яркость меняется в зависимости от режима работы. Когда включается ближний, ДХО притухают и светят как габариты.
А ночью если включить только ДХО они я ипу как слепят в темноте. Про колхозные ДХО не говорю. Они не слепят, потому что и не светят нормально. Это как светодиодную ленту прилепить.OldFeld писал(а):Ёхан Палыч писал(а):
уныло чет совсем получается
в МО по многим населенным пунктам 50
по трассам 90
с учетом камер везде это facepalm
Вот-вот....Уныло получается с этими камерами и ограничениями.Плюс пробки и по итогу время поездки становиться очень не комфортным....viper31 писал(а):Еще бы h4 запретили производить, как не соответствующие нормам безопасности
это по моему самые дешевые лампочки, чем они тебе не угодили?STAS152005 писал(а):ремя поездки становиться очень не комфортным
не надо ля-ля. ехать медленно может и некомфортно, но по времени между скажем 100 и 130 разница не прям критичная.franzferdinand писал(а):
не надо ля-ля. ехать медленно может и некомфортно, но по времени между скажем 100 и 130 разница не прям критичная.
...Ты по Москве и Подмосковью просто не ездил...
Это по трассе при ровном скоростном режиме еще не так чувствуется..А когда и пробки и светофоры....Очень даже сказывается на времени поездки...Ёхан Палыч писал(а):viper31 писал(а):Еще бы h4 запретили производить, как не соответствующие нормам безопасности
это по моему самые дешевые лампочки, чем они тебе не угодили?
Светоотдача маленькая.