Страница 9 из 12
Вова Длинный
Alexandr008
Я тут подумал, как можно притянуть ксенон и светодиоды к режиму и вот что придумал:
возможно, что под "режимом" понимают режим дальний/ближний. В этом случае руководствуются тем, что раз в режиме "ближний" гейксенон лупит как дальний (за счет паразитных засветок), то получается, что "режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений".
Alexandr008
Вова Длинный
Да смотря куда ставить. Видел ксенон в линзе галогеновой. Вроде и засветок нет. Четкая линия. Тачка джили эмгранд.
Хотя по идее в этой ситуации тоже должно лупить по глазам. Там же на шторке линзы козырёк стоит, для подсветки знаков. В галогене он глянцевый, на ксеноне матовый.
А вообще это притягивание под режим - бред сивой кобылы. Не проще и правильнее в статье коап прописать "тип не соответствует".
Переделываю по 150 раз пдд и коап, а откровенную ерунду, ни как не исправят.
Это как с объездом препятствия. Как не объезжай, все равно штраф facepalm
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

Видел ксенон в линзе галогеновой. Вроде и засветок нет.


Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

Alexandr008 писал(а):

Не проще и правильнее в статье коап прописать "тип не соответствует".


Проще. Но не интересно.
Гораздо интереснее за тонировку пороть.
Alexandr008 писал(а):

Переделываю по 150 раз пдд и коап, а откровенную ерунду, ни как не исправят.


Есть такая буква в этом слове.
И в УК так же.
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

потому что этого не может быть никогда.


Почему? Что ксен что галоген модули +- одно и то же. Самое большое отличие - этот козырек. Покрасил, либо шкуркой глянец убрал.
Ну и еще, часто галогеновые шторки в виде галок делают. Ксенон все в основном полки.
Вова Длинный
Alexandr008
Я когда Заморочился ретрофитом на Тойоту, вникал в эту проблему более глубоко, чем ты.
Alexandr008 писал(а):

Что ксен что галоген модули +- одно и то же.


Внешне - ДА. Но отличия есть. То же расположение лампы. Те же дополнительные элементы, обеспечивающие подсветку знаков выше СТГ. У Боша это точечки. На некоторых Хеллах есть типа скола внизу линзы. На некоторых типа риски.

Alexandr008 писал(а):

Самое большое отличие - этот козырек.


Не все так просто. Что ты подразумеваешь под "козырьком"?


Alexandr008 писал(а):

Покрасил, либо шкуркой глянец убрал.


nea

Для начала давай вспомним, что в галогене источником света является спираль. которая имеет линейную форму и при нагреве прогибается вниз. Соответственно под эту особенность строят отражатель модуля под галоген. Ксеноновый разряд имеет форму шалика и приподнимается относительно геометрического центра горелки. Соответственно под эту особенность и строят отражатель ксенонового модуля. Все это я вилел не на фотографиях их Интернета, не из умных постов, а сам лично, наблюдая через маску сварщика.
Теперь представь, спираль прогнулась на 0,25. а разряд ксенона приподнялся на те же 0,25 мм. Разница уже в 0,5 мм., что весьма существенно.

Давай рассмотрим на примере Хеллы Зеркалки или Хеллы третьего поколения.
На светораспределение влияет форма отражателя и форма шторки. Шторка не плоская, а имеет Г-образное сечение. На шторке нанесены темные напыления, которые обеспечивают в критических точках более правильное светораспределение.
Что бы не слепить встречного водителя на шторке выполнен технологический элемент, выполняющий затенение в области встречного водителя. На одних моделях Зеркалки он в виде пупырышка, на другой в вилде язычка. Но и тот и другой прекрасно справляются со своей задачей.

Как то мне попалась на тест китайская копия Зеркалки. Такая продается в сети под названием Хелла 3 R (реплика). Все было выполнено очень качественно. Отражатель прям 1:1. Шторка чуть отличалась. Модули были представлены вместо оригинальной зеркалки, туда же вставлены филипсовские лампы D2S. СТГ четкая. Свет лучше, чем у оригинала. Все казалось бы замечательно.
НО! Если на зеркалке оригинале мне встречные не моргали, то на реплике из 10 встречных 2 моргали. Пришлось чуть опустить СТГ (хотя до этого была отрегулирована на том же стенде, что и оригинальная). Далее как только начинает накрапывать дождь, так я электрокорректором сразу же опускаю свет на одно деление, иначе начинают моргать 9 из 10 встречных. Со временем заметил, что несмотря на то, что в обычном положении реплика чуть слепит встречку, знаки на ближнем выше СТГ она не подсвечивает. Резкая СТГ на дороге раздражала своим мельтешением и тем, что за ней напрочь ничего не видно, ибо во первых, она резкая, во-вторых, перед СТИГ получалась зона пересвета.
В общем, покатался я год и вернул оригинальную хеллу. Мало того, что встречку мучал, так и сам мучился.
На хелле оригинале все стало сразу приятно, комфортно, удобно.
Так что если китайцы, делая качественную реплику не смогли все моменты скопировать, то ты шкуркой ничего не исправишь. Только испортишь.
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

Что ты подразумеваешь под "козырьком"?


Вова Длинный писал(а):

дополнительные элементы, обеспечивающие подсветку знаков выше СТГ


Это у меня в фаре. У киа такая же фигня.
А так в остальном, я с тобой соглашусь. Тем более, что не сильно уж натаскан в этом плане.
Да и сам бы ни когда бы не стал ставить ксенон, там где его быть не должно.
rover
Вова Длинный
Цитата:

Останавливают двух понятых.



Не понятых. Понятые, это удостоверяющие действительность. А чтобы им не казалось, насчет цвета фары, это ничего не говорит. Потому что такие замеры должны выполняться не отловленными понятыми, а специальным оборудованием, сертифицированным, регламентированным и поверенным.
А после твоего бреда про отловленных понятых даже страшно дальнейшие трактаты читать. Вдруг ты там скажешь, что надо еще кого-нибудь отловить, чтобы удостоверить содержание СО в выхлопе. Да ну нафиг... hehe
XADZZOX
rover писал(а):

Не понятых. Понятые, это удостоверяющие действительность. А чтобы им не казалось, насчет цвета фары, это ничего не говорит. Потому что такие замеры должны выполняться не отловленными понятыми, а специальным оборудованием, сертифицированным, регламентированным и поверенным.
А после твоего бреда про отловленных понятых даже страшно дальнейшие трактаты читать. Вдруг ты там скажешь, что надо еще кого-нибудь отловить, чтобы удостоверить содержание СО в выхлопе. Да ну нафиг...


Ну а че ты хотел? Чтоб мусор посоветовал слать гайцов в ккуй? 63
tvist
Вова Длинный писал(а):

Со временем заметил, что несмотря на то, что в обычном положении реплика чуть слепит встречку, знаки на ближнем выше СТГ она не подсвечивает. Резкая СТГ на дороге раздражала своим мельтешением и тем, что за ней напрочь ничего не видно, ибо во первых, она резкая, во-вторых, перед СТИГ получалась зона пересвета.


Раз замерил на фаре с установленным ксеноном силу света в направлении оси отсчёта фары (это выше СТГ), так сила света была более чем в 10 раз больше допустимого значения.
СТГ должна касаться земли не ближе 50 метров - тяжело разглядеть этот момент.
Вова Длинный
rover писал(а):

А чтобы им не казалось, насчет цвета фары, это ничего не говорит. Потому что такие замеры должны выполняться не отловленными понятыми, а специальным оборудованием, сертифицированным, регламентированным и поверенным.


Это что же нужно покурить на балконе, что бы синий от желтого не отличить и требовать инструментальной проверки с использованием поверенных приборов.

Запомни: согласно КоАП, доказательствами по делу об административном правонарушении могут быть любые фактические данные , на основании которых....

Цитата:

Статья 26.2. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.



Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

rover писал(а):

Вдруг ты там скажешь, что надо еще кого-нибудь отловить, чтобы удостоверить содержание СО в выхлопе.


В данном случае используется специальное техническое средство - газоанализатор, который проходит госповерку.
Sergey566
Отмена «бесплатных 20 км/ч»: известна позиция ГИБДД
В ГИБДД поддерживают идею об отмене порога в 20 км/ч, но сделать это необходимо только после «ревизии улично-дорожной сети»
Такое мнение высказал начальник ГИБДД России Михаил Черников, выступая на конференции-семинаре по безопасности дорожного движения в Москве, пишет «Коммерсант». Он отметил, что подобного «люфта» нет нигде, а в головах наших водителей скорость всегда +20.

https://auto.mail.ru/article/70981-otmena_besplatnyh_20_km_ch_izvestna_poziciya_gibdd/
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

А вообще это притягивание под режим - бред сивой кобылы.


Тут на днях чего подумалось...
Многие устнавливают колхозные ДХО, произведенных в китае, при этом подключают их напрямую к замку зажигания, так, что они горят и днем и ночью.
Согласно нормативке, ДХО должны выключаться при включении ближнего света фар.
То есть тех колхозников, у которых ДХО не отключается при включении ближнего, вполне можно подтянуть под режим и выписать удостоверение пешехода.
tvist
Вова Длинный писал(а):

Согласно нормативке, ДХО должны выключаться при включении ближнего света фар.


Правильно есть в Техрегаменте.... и есть в ГОСТе, но ПДД ссылок на них не дает?
ГОСТ 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки
4.3.28 Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении "Стоянка", или при приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения КТС после каждого запуска двигателя вручную.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

То есть тех колхозников, у которых ДХО не отключается при включении ближнего, вполне можно подтянуть под режим и выписать удостоверение пешехода.


+1
Вова Длинный
tvist писал(а):

Правильно есть в Техрегаменте.... и есть в ГОСТе, но ПДД ссылок на них не дает?


В таком случае ДХО либо должны быть установлены с заводы и водитель не должен изменять режим их работы, либо (если не установлены) установить в соответствии с требованиями нормативных актов (коими являются ГОСТ и Техрегламент), либо ничего не колхозить, а ездить с ближним светом фар.
Zibnow
А чем мешают дхо при вкл фонарях?
Чо доиплись то до них?
Alexandr008
Zibnow писал(а):

чем мешают дхо при вкл фонарях?


Если ни чем, то толтку от них 0, днем.
А если нормальные, то хорошо слепят.
Правда нормальные обычно с блоками управления идут. И отключаются, при включении фар или габаритов.
Вова Длинный
Zibnow писал(а):

А чем мешают дхо при вкл фонарях?
Чо доиплись то до них?


Избыток света, который слепит встречку.
tvist
Zibnow писал(а):

А чем мешают дхо при вкл фонарях?
Чо доиплись то до них?


В ГОСТ Р51709 в таблице 7 "а" для ближнего сета написано:
"Сила света в направлении оси отсчёта фары в канделах не более 950.
Вот сила их света намного больше.
Alexandr008 писал(а):

А если нормальные, то хорошо слепят.


Правильно.
Хотел найти в ГОСТ 33997, но там какая то глупость написана....?
Zibnow
Вова Длинный писал(а):

Избыток света, который слепит встречку


Ни разу такого не замечал.
Вова Длинный
Ну началось.
Ты не замечал, а я замечал.
Тебе твой гейксенон не слепит, а мне слепит.
Существуют нормы, которые необходимо соблюдать. Либо не колхозь, либо при колхозе соблюдай нормы.
802
Вова Длинный писал(а):

Либо не колхозь, либо при колхозе соблюдай нормы.


Колхоз и нормы несовместимы, иначе это не колхоз hehe
Zibnow
Вова Длинный писал(а):

Ну началось.


Что началось?
Вова Длинный писал(а):

Ты не замечал, а я замечал.


Радостно. И что?
Вот почему то мне никто и ни чем не мешает на дороге. Может дело не бобине/дхо, а в тебе?
Вова Длинный писал(а):

Тебе твой гейксенон не слепит, а мне слепит.


Какой мой гейксенон? У меня его отродясь не было.
Если видишь в небе люки, не пугайся это глюки.
dmitr033
Zibnow писал(а):

Вот почему то мне никто и ни чем не мешает на дороге

Тут действительно у всех по разному, у меня скажем зрение не очень, и за рулем я в очках - реально все встречные слепят, причем если с дальним или высокий леворукий джип - вообще труба, спасаюсь только тем, что смотрю на обочину. Есть знакомый - у него дальнозоркость - его практически не слепит. Вот потому и установлен некий стандарт, который позволит и мне ездить ночью достаточно комфортно.

Хотя по факту не замечал, чтобы меня слепили ДХО.
Zibnow
dmitr033 писал(а):

Хотя по факту не замечал, чтобы меня слепили ДХО.


Дык об этом и речь.
Слепит дальний свет, не настроенный ближний, но чтоб дхо слепило и светило ярче ближнего? Не встречал такого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы