Страница 10 из 12
franzferdinand
кстати если уж колхозить ДХО самому, то имхо по уму или никак. по уму - это хорошее фирменное оборудование со светом по госту, отключение при ручнике, включение только с заведенным двиглом. иначе - настроенный ближний ничем не хуже.
если уж про свет речь зашла, то хочу поныть, что в стране вообще со светом большая беда. керова туча водятлов клали огроменный болт на этот аспект. кто его не включает совсем, кто включает, но лучше бы выключил... facepalm
насчет первых кстати - большую свинью подкладывает функция всех современных авто - постоянно светящаяся панель приборов. многие едут по освещенному городу ночью/вечером - а чо, дорогу видно, приборы видно... про свет тупо забывают. facepalm
dmitr033
franzferdinand писал(а):

иначе - настроенный ближний ничем не хуже

Ну так то из-за всегда включенного ближнего в потоке стало очень плохо видно мотоциклы, так что включенный всегда ближний это зло. ИМХО проблема связана с тонировкой задней полусферы дятлы тонирующие свои машины не видят сквозь задние стекла ничего, но вот если у едущей сзади машины включены фары - они ее видят, и с ДХО - тоже видят. Почему они не видят габаритов - вопрос, хотя здесь скорее всего чисто коммерческий интерес - габариты уже были, а вот продать на миллионы машин новую приблуду - это неплохой новый рынок.

Раньше никакого ДХО не было, с ближним ехали мотоциклы, спец службы и буксировщики - но и тонировки не было - все было хорошо и удобно. Теперь есть ДХО, габариты, ближний, противотуманки и тонировка - вроде все неплохо, но увидеть мотоцикл, спецмашину и буксировщика сильно сложней, дошло до того, что многие в процессе буксировки включают аварийку и на буксире, чтобы как-то выделить свою машину. Думаю, самое время добавить еще один комплект фар, дабы выделять эти виды машин - производители точно будут не против продать на каждую машину еще один комплект осветительных приборов. Будет ДХО, габариты, ближний, противотуманки и "собираюсь ехать не так"=СЕНТ и для гайцов добавить штраф за использование СЕНТа без надобности - всем сестрам по серьгам. pst
franzferdinand
dmitr033 писал(а):

чень плохо видно мотоциклы


wwow что с ними не так?
dmitr033 писал(а):

габариты уже были


wwow какие набуй габариты по трассе, их не видно за 50 метров.
dmitr033 писал(а):

противотуманки


их ваще запретить включать кроме как в ТУМАН. даже передние. с ними еще больше разгильдяйства, чем с ближним.
Alexandr008
dmitr033 писал(а):

но вот если у едущей сзади машины включены фары - они ее видят, и с ДХО - тоже видят. Почему они не видят габаритов - вопрос,


Мозг так "привык".
SDRIVER
Вылезли нытики со светом facepalm
franzferdinand
SDRIVER, как часто и много ездишь по трассе?
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

ездишь


Ездить по разному можно. Тошнить 60 между деревнями это одно hehe
SDRIVER
franzferdinand писал(а):

SDRIVER, как часто и много ездишь по трассе?

С начала этого года 40 000 км проехал по трассам. ЗА последние 6 дней по трассам проехал 1500 км

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Забыл что еще в самару 3 раза ездил facepalm туда сюда 180 км.
К 1500 еще надо 540 км добавить = 2 040 км
franzferdinand
SDRIVER писал(а):

40 000 км проехал по трассам.


значит у тебя все палочки и колбочки выгорели, и тебе пофиг hehe
SDRIVER
franzferdinand писал(а):

SDRIVER писал(а):

40 000 км проехал по трассам.


значит у тебя все палочки и колбочки выгорели, и тебе пофиг hehe

возможно
Wanderlust
dmitr033 писал(а):

franzferdinand писал(а):

иначе - настроенный ближний ничем не хуже

Ну так то из-за всегда включенного ближнего в потоке стало очень плохо видно мотоциклы, так что включенный всегда ближний это зло. ИМХО проблема связана с тонировкой задней полусферы дятлы тонирующие свои машины не видят сквозь задние стекла ничего, но вот если у едущей сзади машины включены фары - они ее видят, и с ДХО - тоже видят. Почему они не видят габаритов - вопрос, хотя здесь скорее всего чисто коммерческий интерес - габариты уже были, а вот продать на миллионы машин новую приблуду - это неплохой новый рынок.

Раньше никакого ДХО не было, с ближним ехали мотоциклы, спец службы и буксировщики - но и тонировки не было - все было хорошо и удобно. Теперь есть ДХО, габариты, ближний, противотуманки и тонировка - вроде все неплохо, но увидеть мотоцикл, спецмашину и буксировщика сильно сложней, дошло до того, что многие в процессе буксировки включают аварийку и на буксире, чтобы как-то выделить свою машину. Думаю, самое время добавить еще один комплект фар, дабы выделять эти виды машин - производители точно будут не против продать на каждую машину еще один комплект осветительных приборов. Будет ДХО, габариты, ближний, противотуманки и "собираюсь ехать не так"=СЕНТ и для гайцов добавить штраф за использование СЕНТа без надобности - всем сестрам по серьгам. pst


Новое - хорошо забытое старое - три жёлтых фонаря на крышу буксировщику (на магнитном креплении).
А нормальные передние ПТФ - лучший дхо: издалека видны лучше, а вблизи из-за характера фокусировки не слепят (не относится к ксенону и светодиодам в галогенных птф).

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Zibnow писал(а):

но чтоб дхо слепило и светило ярче ближнего? Не встречал такого.


Характерно для светодиодов - с приближением возрастает плотность света, свет во все стороны, и сильно синего спектра.
Я без жёлтых светофильтров очков ночью уже не могу ездить.
franzferdinand
SDRIVER писал(а):

возможно


еще наверное от индивидуальных особенностей зависит.
кому-то напряжно и слепит, кому-то пофиг. мне после операции слепит все, что не по госту. сильно.
Wanderlust писал(а):

без жёлтых светофильтров очков ночью


юзал, не полегчало. мож очки дерьмовые попались.
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

мне после операции слепит все, что не по госту. сильно.


А ты не смотри на то, что слепит. Смотри на дорогу перед собой. В общем взгляд от встречки уводи.
dmitr033
franzferdinand писал(а):

какие набуй габариты по трассе, их не видно за 50 метров.

Вот передергивать не нужно - ближний свет на трассе включали всегда - сейчас, когда все больше трасс имеют разделитель отделяющий встречные полосы это менее актуально, но вот там где его нет - это вопрос выживания - при включенном ближнем никто не сможет перепутать - идет машина ему навстречу, или это попутка. В условиях плохой видимости, а у нас зимой практически всегда видимость не очень, это сильно помогает. Так что всегда существовавшее правило - на трассе минимум ближний никуда не делось. Речь идет о уже не слишком новом решении включать ближний днем в городе - где он поможет наглухо затонированным машинам хоть что-то увидеть и заодно не даст заметить мотоцикл, спецслужбу и буксировщика.
OldFeld
Ёхан Палыч писал(а):

уныло чет совсем получается
в МО по многим населенным пунктам 50
по трассам 90
с учетом камер везде это facepalm



Это БЕШЕНЫЕ бабки получаются для бюджета!!! А бабосики эти можно потратить на всяческие нужные Вещи типа -
https://www.rbc.ru/business/16/08/2018/5b7549709a79474503ce1eab
dmabr
Zibnow писал(а):

А чем мешают дхо при вкл фонарях?
Чо доиплись то до них?


У меня штатные лед ДХО- они же габариты. Яркость меняется в зависимости от режима работы. Когда включается ближний, ДХО притухают и светят как габариты.
А ночью если включить только ДХО они я ипу как слепят в темноте. Про колхозные ДХО не говорю. Они не слепят, потому что и не светят нормально. Это как светодиодную ленту прилепить.
STAS152005
OldFeld писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):
уныло чет совсем получается
в МО по многим населенным пунктам 50
по трассам 90
с учетом камер везде это facepalm


Вот-вот....Уныло получается с этими камерами и ограничениями.Плюс пробки и по итогу время поездки становиться очень не комфортным....
viper31
Туманки это архаизм. Я бы отменил.
Еще бы h4 запретили ставить на новые ведра, как не соответствующие нормам безопасности.
Ёхан Палыч
viper31 писал(а):

Еще бы h4 запретили производить, как не соответствующие нормам безопасности


это по моему самые дешевые лампочки, чем они тебе не угодили?
franzferdinand
STAS152005 писал(а):

ремя поездки становиться очень не комфортным


не надо ля-ля. ехать медленно может и некомфортно, но по времени между скажем 100 и 130 разница не прям критичная.
STAS152005
franzferdinand писал(а):


не надо ля-ля. ехать медленно может и некомфортно, но по времени между скажем 100 и 130 разница не прям критичная.


facepalm ...Ты по Москве и Подмосковью просто не ездил...
Это по трассе при ровном скоростном режиме еще не так чувствуется..А когда и пробки и светофоры....Очень даже сказывается на времени поездки...
franzferdinand
STAS152005, конкретизируй тогда, между чем и чем разница. уточни скорость в первом и втором случае и расстояние, которое надо преодолеть.
viper31
Ёхан Палыч писал(а):

viper31 писал(а):

Еще бы h4 запретили производить, как не соответствующие нормам безопасности


это по моему самые дешевые лампочки, чем они тебе не угодили?


Светоотдача маленькая.
Ёхан Палыч
viper31 писал(а):

Светоотдача маленькая


Н4 это по моему вид разъема
я сколько тестов по свету не читал, пишут галогены вполне имеют право на жизнь
Н4 по моему на хтрейле у меня были, так я перегоревшую лампочку в Глобусе вместе с продуктами купил... помню стоила вообще копье, и поменять раз плюнуть, прямо на стоянке ее воткнул
viper31
Нее шляпа это. Раз заботитесь о безопасности, значит и оптика нормальная должна быть. Н 4 это так для галочки, как бы есть и ладно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы