Страница 4 из 12
дмитрийй
antipinoman писал(а):

Пускай теперь делают машины с тремя передачами, выше смысла нет


пока хотя б без второй hehe
tvist
svarnoi писал(а):

Солнцеликий по идее должен быть заинтересован в том чтобы такие идиотские предложения гасились прямо в зародыше. Это все Медведка сигналы испускает.На кресло он первый метит ...


http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
Однако наезды именно на переходах пошли в рост. Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го.
В ПДД же нет четкой формулировки «Остановочного пути», а также временных составляющих, начиная с "времени реакции водителя до начала нажатия на педаль тормоза" и т.д. и введенного в 2010 году понятия в статью 14.1 .
« или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». ?

https://rg.ru/2018/01/24/strategiya-site-dok.html
25 января 2018 г. Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы.
За последние 10 лет на улицах и дорогах страны погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода.
Более 40 процентов погибших пешеходов относятся к старшей возрастной группе участников дорожного движения (от 55 лет и старше). Две трети пешеходов (68,3 процента) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток.
Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы.
Особо следует отметить, что доля ДТП из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших в них пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза.
STAS152005
tvist писал(а):

Более 40 процентов погибших пешеходов относятся к старшей возрастной группе участников дорожного движения (от 55 лет и старше). Две трети пешеходов (68,3 процента) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток.
Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы.


Так где освещение перехода? Плюс дорогу зальют херней так что на лобовом ничего не видно...Вот и результаты....
Alex-vs-VAZ
ГАИ разогнать. hehe Пострадавших на зебре растет потому что сделаны переходы не так и не там. Изуродовали город заборами, с тупым режимом светофорами и прочей вредной хренью.
dmitr033
В принципе наверное это не правильно, что большинство вменяемых водителей, и я в том числе, штатно едут в режиме +20 к разрешенной скорости. Но с другой стороны, вменяемые водители меняют свой скоростной режим в зависимости от погодных условий. Скажем сегодня утром в СПб приморозило, а с вечера шел дождь, в результате ни одна дорога по пути на работу обработана антигололедными составами в 7 утра не была, и вплоть до выезда на Витебский проспект все дружно ехали в режиме -10 к разрешенной скорости, а выехав на дорогу где колеса полностью разрушили гололед перешли в режим +0 к разрешенной, и только выехав на Лиговский проспект, где асфальт уже не только лишился гололеда, но и успел практически высохнуть, вернулись к штатному режиму +20. Никаких знаков или информеров по поводу необходимости снизить скорость, и тем более изменении режима работа камер автоматической фиксации, а их у меня по пути было 4 штуки, не было. И что изменит снижение не штрафуемой планки с 20 до 10? Ровным счетом ничего, кроме совершенно не обоснованного снижения средней скорости движения. С другой стороны, остановочный путь у свежей легковушки с правильными покрышками всегда будет ощутимо меньше, чем остановочный путь перегруженной фуры но изношенных покрышках, а ограничения скорости для них общие. То есть бред и не соответствие ограничений скорости требованиям безопасности обнаружено.

Для реального уменьшения смертности в ДТП нужно решать совсем другие проблемы. ИМХО это:
- пешеходы,
- водители зарабатывающие перевозками,
- водители уже лишенные прав.

Ну и первым правильным и одновременно вполне выполнимым шагом могло бы быть восстановление бальной системы для высаживания из-за руля систематических нарушителей. А вторым - введение обязательного получения юношеских водительских прав всеми школьниками причем классе в 8-9, без права самостоятельно управления - только с опытным водителем рядом, это позволит существенно дисциплинировать пешеходов. Ну и третьим шагом сделать штрафы для профессиональных водителей в 10 раз выше, чем для любителей, и соответственно учитывать это в балах тоже в 10 раз жестче. Профессионалы должны быть примером для остальных на дорогах, как и было в советское время, а не источником повышенной опасности и полного пренебрежения ПДД, как сейчас.
STAS152005
dmitr033 писал(а):

- водители уже лишенные прав.

Ну и первым правильным и одновременно вполне выполнимым шагом могло бы быть восстановление бальной системы для высаживания из-за руля систематических нарушителей. А вторым - введение обязательного получения юношеских водительских прав всеми школьниками причем классе в 8-9, без права самостоятельно управления - только с опытным водителем рядом, это позволит существенно дисциплинировать пешеходов. Ну и третьим шагом сделать штрафы для профессиональных водителей в 10 раз выше, чем для любителей, и соответственно учитывать это в балах тоже в 10 раз жестче


Сейчас при лишении введен экзамен..Т.е. если тебя лишили прав то для их получения после истечения срока наказания ты должен сдавать экзамен в ГИБДД....
802
Кабанидзе писал(а):

Желтые жилеты абсолютно спонтанно родились и никто не ожидал такого размаха.


Поржал насчет "абсолютно спонтанно". При Шарле Де Голе студенты тоже организовались "абсолютно спонтанно".

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

STAS152005 писал(а):

Т.е. если тебя лишили прав то для их получения после истечения срока наказания ты должен сдавать экзамен в ГИБДД....


Воистину драконовское требование hehe
STAS152005
802 писал(а):

Воистину драконовское требование hehe


Это время...деньги...ну и просто теорию надо подучить...
dmitr033
STAS152005 писал(а):

Сейчас при лишении введен экзамен.

И что? Я не вижу проблемы прямо сейчас пересдать на права, конечно предварительно нужно будет несколько часов позаниматься, чтобы пройти теоретическую часть быстро и без ошибок.

Я имею в виду, что систематически нарушающих ПДД нужно высаживать из-за руля, пусть на какое-то время, и разрешать вернуться к вождению только через экзамен - это правильно. Но сначала нужно навести порядок с уже лишенными прав - сегодняшний штраф в 5 тыр совершенно не адекватен преступлению - сел за руль без прав и попался - в тюрьму на годик-два, конечно если не смог доказать крайней необходимости. Например - отец с сыном уехали в лес, там на отца упало дерево перелом всех конечностей, сын без прав везет отца в больницу - ситуация крайней необходимости, никакого наказания быть не должно. Мара попалась за рулем в поездке на блядки - присела на два года в колонию. Как то так.
Alexandr008
dmitr033 писал(а):

там на отца упало дерево перелом всех конечностей, сын без прав везет отца в больницу - ситуация крайней необходимости, никакого наказания быть не должно. Мара попалась за рулем в поездке на блядки - присела на два года в колонию. Как то так.


Только будет все как раз наоборот Pardon
STAS152005
dmitr033
У меня при ударе оторвали передний бампер с номером...машина на ходу.Номер я открутил. Бампер в смятку...Еду до дома и сервиса...
ГИБДД оформила аварию.Все доки в наличии...
Менты останавливают и...лишение прав!За отсутствие переднего номера...
В суде правда выписали штраф в 5000 р....со скидкой заплатил 2500 р....
Вопрос за что?
802
STAS152005 писал(а):

Вопрос за что?


За то что не приколхозил номер на любое доступное нештатное, но читаемое место спереди Pardon Многие аццке гонщеги бампера снимают со своих тазов шоб машын стал легче и быстрее - тоже могли бы отбрехивацца про дтп и нагло жечь под камерами hehe
STAS152005
802
А чем я его приколхозил бы? Простите..но авария случилась вне города на трассе...Куда мне его прикрутить надо было? Номер смят был...Бампер от удара вылетел на встречку под колеса грузовику.Который по нему проехал, покорежив...
Я понимаю гонщиков без номеров..но у меня справка об аварии на руках была.
dmitr033
2STAS152005 То что жизнь штука не справедливая это факт, но это не значит, что не нужно стремится к справедливости. Касательно номера - последний раз когда я передвигался без номеров - временный номер был у меня положен на торпеду под лобовым стеклом справа. Не уверен, что прокатит, но было так.

"Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет — и выше.
Для меня
Так это ясно, как простая гамма. " @Пушкин, Маленькие трагедии, Сальери.
802
STAS152005 писал(а):

А чем я его приколхозил бы?


Подручными средствами supercool Резинкой от труселей к радиатору, например hehe
STAS152005
802
И потерял бы на дороге))) 63
Vassya
STAS152005 писал(а):

802
И потерял бы на дороге))) 63


... труселя, оставшиеся без резинки hehe
Zibnow
802 писал(а):

Резинкой от труселей к радиатору, например


У Стаса труханы из шелка, их нельзя без резинки оставлять.
STAS152005
Zibnow писал(а):

У Стаса труханы из шелка, их нельзя без резинки оставлять.


Да шелк порвать еще надо постараться.... ROFL
tvist
STAS152005 писал(а):

ГИБДД оформила аварию.Все доки в наличии...
Менты останавливают и...лишение прав!За отсутствие переднего номера...


Всё правильно сделали по КоАП.
Так же Гост про знаки, так же технический регламент таможенного союза...
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
dmitr033
tvist писал(а):

Всё правильно сделали по КоАП.

ТО что правильно это понятно. Ты поясни как он должен был разместить передний знак. Вариант привязать к радиатору мне кажется неприемлемым - там не особо есть за что привязывать. Можно положит ь знак под лобовое или нет? Потеря бампера дело житейское - лучше заранее знать куда приспособить знак.
STAS152005
dmitr033
да под стекло надо было..но знак погнутый он там слетал постоянно...

По ходу надо было нанимать эвакуатор.Но это 15 штук стоило...Смысл?
потом страховой предъявлять...Там есть такое... Pardon
tvist
dmitr033 писал(а):

Ты поясни как он должен был разместить передний знак. Вариант привязать к радиатору мне кажется неприемлемым - там не особо есть за что привязывать. Можно положит ь знак под лобовое или нет? Потеря бампера дело житейское - лучше заранее знать куда приспособить знак.


Но ведь любое крепление -штраф всего 500 рублей, требования такие...
ГОСТ Р 50577—93
ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .
Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.
ZapFan
STAS152005 писал(а):

Это время...деньги...ну и просто теорию надо подучить...


Пересдача бесплатная.

Добавлено спустя 52 секунды:

dmitr033 писал(а):

Но сначала нужно навести порядок с уже лишенными прав - сегодняшний штраф в 5 тыр совершенно не адекватен преступлению.


Штраф сейчас 30000 р., либо административный арест.
dmitr033
Действительно, что-то я отстал от жизни.
Цитата:

500 р. – за забытые дома права,
5000 – 15000 р. – за отсутствие прав или открытых категорий,
30000 р. – за езду после лишения прав, либо арест до 15 суток, либо обязательные работы от 100 до 200 часов


С забытыми правами вопроса нет, я бы даже добавил - в случае поимки на посту ДПС или в рамках проверки на алкоголь - вообще штрафа не выписывать, достаточно проверить по базе, а вот если поймали при нарушении ПДД - тут дополнительный штраф обязательно нужен.

А вот остальное должно квалифицироваться как покушение на убийство, и наказываться так же: от 2 до 20 лет. Здесь конечно нужно оговаривать случаи острой необходимости. Пацан без прав севший за руль и пойманный при этом должен сесть в тюрьму - поскольку по сути совершенного он пытался кого нибудь убить, ему просто не хватило времени. Мара принципиально не желающая отказываться от вождения должна присесть на 20 лет, как злостная нарушительница. Уверен, что подобное ужесточение моментом уменьшит количество водятлов за рулем без прав до минимума. А ведь сейчас среди ДТП с участием пьяных водителей - 80% пьяных прав уже не имели.

Статистику хрен найдешь, но вот данные от 2011 года:
Цитата:

Приводят в ГИБДД и общую статистику правонарушений, выявленных при оформлении ДТП. Самым распространенным нарушением в 2011 году стало несоответствие скорости конкретным условиям (29,8Confused. Несоблюдение очередности проезда стало причиной 16,1% нарушений. Далее в списке идут отсутствие прав (8,8Confused, неправильный выбор дистанции (8,7Confused и нарушение правил проезда пешеходного перехода (8Confused. Езда в пьяном виде составила 7,2% от общего числа правонарушений.


Свежая статистика доступна, но там скромно умалчивается доля ДТП с водителями без прав и в том числе лишенных прав. ГИБДД в курсе проблемы, но решать ее не хочет - нарушители без прав это их кормушка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы