Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть ли разница в отдаче 500вт на 4 ома и 1квт на 2 ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле -> Есть ли разница в отдаче 500вт на 4 ома и 1квт на 2 ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 11:46
Ответить с цитатой

Привет разбирающимся.

Прошу пояснить.

Допустим есть 2 дина. У одного номинал 500 при 4 ом, у второго 1 квт на 2 ома.

Есть усилитель, который умеет в оба сопротивления стабильно и по инструкции

Чувствительность динов предположим одинакова.

Вопрос: при условно правильной настройке этих динов будет ли разница в отдаче по громкости и давлению, если в системе такой дин работает один.

В чем тогда разница?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2599
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2018 13:12
Ответить с цитатой

Z писал(а):
В чем тогда разница?

Смотреть показатели Тиля-Смолла для динамиков - звуковая мощность измеряется в дБ (которая "слышится" из динамиков), а Вт это подводимая электрическая мощность усилителя. Кста, если быть точным, то минимальный импеданс уся 2,66Ом - тоже смотреть даташит, потому как грузанёшь по полной, а модуль в защиту уйдёт (если имеется такая функция, дабы не спалить от перегруза).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse



На форуме 9 лет
Сообщения: 13158
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 02:16
Ответить с цитатой

facepalm 200 вт честных для саба на повседнев выше крыши facepalm
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 18:05
Ответить с цитатой

А что делать, если увеселитель почти на 500 по замерам ?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2599
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 20:08
Ответить с цитатой

Z писал(а):
почти на 500 по замерам ?

"Честная" синусоида, т.е. RMS?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 14:58
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Z писал(а):
почти на 500 по замерам ?

"Честная" синусоида, т.е. RMS?


да, сертификационным прибором. в 1 ом более квт.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2599
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 15:46
Ответить с цитатой

Z писал(а):
сертификационным прибором. в 1 ом более квт

Хотелось бы знать полное название сего усилителя.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2018 18:36
Ответить с цитатой

От этого как-то зависит ответ на тематические вопрос?
Результатам DYNO AD-1 доверять можно?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 1 год
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2018 20:28
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Результатам DYNO AD-1 доверять можно?

Z, ты сам лично замеры делал?
Своими глазами результаты замеров видел?
Штейгер писал(а):
"Честная" синусоида, т.е. RMS?

В DIN "честнее" будет.

_________________
Всё должно быть так, как оно должно быть, даже если всё наоборот.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2599
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2018 22:37
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
"честнее"

Сейчас всё меньше изделий у контор, которые без манагерского апломба указывают честные характеристики в даташитах, посему пользование параметров в стандарте RMS на сегодняшний день более актуально - у тех же спикер-процессоров отсутствуют показатели демпинг-фактора в DIN (практически не встречается в про-звуке), имеется ещё в AES и PROG, но нужно знать отличие в тех стандартах для усиления и громкоговорителей (в RMS оно приведено к "общему знаменателю", а в AES и PROG разные значения).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 1 год
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2018 22:52
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
посему пользование параметров в стандарте RMS на сегодняшний день более актуально

Да, исключительно с целью "проезда по ушам" потенциальному покупателю...

_________________
Всё должно быть так, как оно должно быть, даже если всё наоборот.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2599
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2018 23:25
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
"проезда по ушам"

Та не - если всё указано в "честных" замерах RMS, то это зер гуд, т.е. более чем достаточно для понимания физики процесса и подборе компонентов звукового тракта. Пример соотношений RMS - при работе с колонкой на вуфере 500 Вт её следует грузить усем на 700 Вт (Ньюэл "Живой звук" - настольная книга звукорежей) при коэффициенте пик-фактора 0,5дБ (без спикер-процессора - при работе с оным выставить, например, демпфирирование +3дБ RMS для подключения более мощного уся, дабы раскрыть потенциал динамика при достижении его максимально-долговременных характеристик). Со стандартом AES несколько иначе - в усилении его мощность эквивалентна 1.41*RMS, а в динамиках его мощность равна минимальному импедансу, в отличие от номинального импеданса в RMS (в AES пик-фактор выставлять +6дБ).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2018 00:09
Ответить с цитатой

Вот сейчас в продаже саб на 2 головки. Итого 2 ома. Номинал 500. У меня в 2 ома около 800 реальных при заявке в 1000. Подключено 35 квадратами меди.
Я пытаюсь понять 500 в 2 ома будет отличаться от 250 в 4 ома при одинаковой чуйке или нет.

В конкретном случае Саба заявка чуйки больше 93 вроде. Головки 2. Заводской фи .

2 головки лучше 1 или нет?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2599
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2018 01:39
Ответить с цитатой

Z писал(а):
заявка чуйки

Зная номинальную мощность громкоговорителя (Рвт) и его чувствительность (SPL), можно рассчитать звуковое давление громкоговорителя:
Рдб = SPL + 10lg(Pвт).
Второе слагаемое называется правилом "удвоения мощности" или правилом "трех децибел". Физическая интерпретация данного правила – при каждом удвоении мощности источника, уровень его звукового давления увеличивается на 3дБ.
Z писал(а):
саб на 2 головки. Итого 2 ома.

При подключении в параллель.
Z писал(а):
или нет?

Смотреть даташит уся (стерео, параллель, мост или моноблок).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2018 10:57
Ответить с цитатой

Про 3 дб знаю, спасибо за напоминание.

Я имею ввиду практику имения 2 голов в сабе против 1 помощнее.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2599
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2018 11:27
Ответить с цитатой

Z писал(а):
имею ввиду практику

Вот здесь как раз важна конкретика - зависит от характеристик динамиков (очень сильно зависит). Гипотетически, чтобы выровнять давление одним динамиком вместо двух, его отдача должна быть как минимум на +3дБ больше. С двумя динами в одном ящике тоже не однозначно, нуно добиваться отсутствия влияния интерференции (бывают конструкции - стоит ор вместо кача). В рассматриваемом случае той спарки, ИМХО, вначале бы попробовал динамики пустить в стерео (кажный по своему каналу уся), потом в параллель (моносумма), чтобы наяву картинку "посмотреть" (конкретика - сейчас собираюсь ехать аппарат грузить, чтобы свадьбу озвучить, зал проблемный, придётся акустику тудым-сюдым двигать, ещё и резонирующие частоты на микрофонных каналах резать - о чём это? Ещё раз повторюсь по вопросу - важна конкретика, какие дины, какой усь, какая конструкция ЗЯ и пр).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 9 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Сообщение Добавлено: 22 Января 2019 17:32
Ответить с цитатой

а вот мне тяжело ответить на этот вопрос Smile здесь я в первую очередь смотрел бы на название саба, фирму в смысле, потому как все они по разному играют и какие то давят, а какие то именно играют. Далее уже по характеристикам и типу оформления коробка.
А вот два, или один, две 10ки даванут сильнее одной 12ки, но опять всё от фирмы зависит и коробка Wink
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 17 лет
Сообщения: 1052
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 22 Января 2019 17:37
Ответить с цитатой

Z писал(а):
есть 2 дина. У одного номинал 500 при 4 ом, у второго 1 квт на 2 ома.
Есть усилитель, который умеет в оба сопротивления стабильно

1. Будет ли разница в отдаче по громкости и давлению, если в системе такой дин работает один.

2. В чем тогда разница?


1. Будет.

2. В громкости.

При одном и том же напряжении выдаваемом усилителем на разной нагрузке будет выделяться разная мощность. Чем ниже сопротивление нагрузки тем выше ток, чем выше ток при одинаковом напряжении тем выше выделяемая мощность.

Вы закон Ома проходили?
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 9 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Сообщение Добавлено: 22 Января 2019 20:30
Ответить с цитатой

я думаю он всё же не про физику спрашивал Smile у него муки выбора динамика hehe
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2599
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Января 2019 10:29
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):
проходили?

А есть ещё зависимость выходной мощности от входной чуйки - кста, в схемотехнике про-оборудовании коэффициент усиления есть величина постоянная, а мощща "регулируется" путём согласовки входной чувствительности уся с выходным сигналом задающего устройства.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 17 лет
Сообщения: 1052
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 23 Января 2019 14:17
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Serega iz Novomoskovska писал(а):
проходили?

А есть ещё зависимость выходной мощности от входной чуйки - кста, в схемотехнике про-оборудовании коэффициент усиления есть величина постоянная, а мощща "регулируется" путём согласовки входной чувствительности уся с выходным сигналом задающего устройства.
В данном случае обсуждается отдача динамиков при одинаковом подводимом напряжении. Причем здесь "согласование" УНЧ с предварительным усилителем вероятно понятно только вам.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Z писал(а):
Я имею ввиду практику имения 2 голов в сабе против 1 помощнее.
Здесь нужно исходить из площади излучателей и опосредованно из рабочего хода подвеса излучателя. Если при одинаковом ходе у двух динамиков площадь будет больше - это благоприятно скажется на расширении воспроизводимого частотного диапазона вниз. Если инет - то нет.
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2599
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Января 2019 00:06
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):
обсуждается отдача динамиков

Отдача динамиков измеряется в дБ, а вообще уже постил за то, что нуно глянуть картинку вживую при работе спарки (интерференцию волн ещё никто не отменял).
Serega iz Novomoskovska писал(а):
нужно исходить из

Параметр излучателя SPL очень важная штука.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse



На форуме 9 лет
Сообщения: 13158
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2019 14:58
Ответить с цитатой

facepalm
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 17 лет
Сообщения: 1052
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 28 Января 2019 15:01
Ответить с цитатой

Suse
+++
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 11 лет
Сообщения: 353
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2019 14:34
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Привет разбирающимся.

Прошу пояснить.

Допустим есть 2 дина. У одного номинал 500 при 4 ом, у второго 1 квт на 2 ома.

Есть усилитель, который умеет в оба сопротивления стабильно и по инструкции

Чувствительность динов предположим одинакова.

Вопрос: при условно правильной настройке этих динов будет ли разница в отдаче по громкости и давлению, если в системе такой дин работает один.

В чем тогда разница?


Скорее всего динамик с импедансом 4 ом будет играть тише чем динамик с импедансом 2 ома, но качество звука будет выше
так как в первом случае коэффициент электрического демпфирования(демпфирующий фактор; контроль динамика усилителем) будит выше)
PS/ Как показывает практика, не только динамики влияют на качество, но и др факторы, например провода для подсоединения

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы