Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Смотрел видос про америкосовские тачки, про конфетку шевроле импала (недостижимая мечта), обычная тачка на повседнев, типа как камри у нас. Но, блин, чел такой говорит, мотор хороший, тянет хорошо, не много, не мало его, аккурат, по видосу видно, что прям с холостых тащит и работает так тихо. Мотор "обычный" для США - V6 3,6 литра, 305 л.с. Расход, еба, 12,5л/100 в обычном (не пенсия, но и тапка в пол) режиме.
И, блин, вопрос сразу - какого буя государство нас задушило, что 1,6 предел по сути, который может эксплуатировать обычный гражданин? На кой хрен делить тачки по объему и л.с.? Почему нам нельзя ездить на таких моторах, без того, чтобы последние портки снять?
видео, кстати
https://www.youtube.com/watch?v=FkBxI9sYt6c&t=1216s
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
для эуропы и полуседан избыточен
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Цифра писал(а):Почему нам нельзя ездить на таких моторах
Он не едет на свои 300+ сил, октаха 1.8 его спокойно уделает.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Turner писал(а):Цифра писал(а):Почему нам нельзя ездить на таких моторах
Он не едет на свои 300+ сил, октаха 1.8 его спокойно уделает.
Я думаю, что в вопросах управления и дозирования тягой, атмо 3,6 получше будет.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Цифра писал(а):Я думаю, что в вопросах управления и дозирования тягой, атмо 3,6 получше будет
Это не от мотора зависит а от настроек мозгов, плюс взаимопонимание мотор-коробка.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
шевролет - это повозка для негров
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Цифра писал(а):какого буя государство нас задушило, что 1,6 предел по сути, который может эксплуатировать обычный гражданин? На кой хрен делить тачки по объему и л.с.? Почему нам нельзя ездить на таких моторах, без того, чтобы последние портки снять
Ты же говорил, что 110 лысы на 1.6 - это ураганная динамика? Зачем тебе больше?
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Кто на Инну, кто на импалу
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Turner
6,4с/100. А сколько шкода?
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
SUNshineNT
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Цифра писал(а):Turner
6,4с/100. А сколько шкода?
Смотря какой чип, да и импала не поедет паспорт.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
А кто ТС запрещает покупать нечто большее чем газонокосилка ?
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
При таком объёме там и мотор вечный.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Американцы не так задвинуты на экологии - раз и бензин у них по непроверенным данным довольно скверного качества - два, на всякие турбожужжалки мало пригоден.. Ну и традиции никто не отменял, то что у нас типа среднего размера - у них за микро еле сойдет..
З.Ы Ну и лошадей там не про наши налоги..
Последний раз редактировалось: Лежандр (21 Ноября 2018 15:38), всего редактировалось 1 раз
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Turner
Еще раз, дело не в разгоне до 100. После 100 жизни нет?
На полном дросселе шкода все равно будет ехать как 1,8 на 180 сил.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
А в омериге где?
На хайвэях максимальная разрешенная скорость может доходить до 85 миль/час, что соответствует 136 км/час. Правда, чаще стоит ограничение максимальной скорости до 70-75 миль/час, но это тоже комфортная скорость передвижения по отличным американским дорогам.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
kolhoznik писал(а):у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.
Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Цифра писал(а):Еще раз, дело не в разгоне до 100.
А в чем?
Цифра писал(а):После 100 жизни нет?
У меня нет, страшно.
Цифра писал(а):На полном дросселе шкода все равно будет ехать как 1,8 на 180 сил.
Как скажешь.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Цифра писал(а):kolhoznik писал(а):у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.
Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.
Неужели великолепный полоседан так не может?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Цифра писал(а):Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.
Легко прикоснувшись она с места не тронется, там педаль очень сильно задемпфирована. И момент и мощность у 3.6 доступны на высоких оборотах, так что крутить как раз таки его надо чтоб он ехал.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Цифра писал(а):Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.
2.0т для этого вполне достаточно. Скажу больше - как минимум 80% водятлов не будут его на полную использовать даже близко.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
в сенате сшп сильно нефтянное лобби. оно скупает патенты на экодввижки, чтобы пендоссы палили бенз без разбору.
у нас цена бенза ниже гейропейской и Ксефу не дадут разойтись за счет дотаций.
Это политика, чувак ©
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
mikal писал(а):2.0т для этого вполне достаточно. Скажу больше - как минимум 80% водятлов не будут его на полную использовать даже близко.
Далеко ходить не надо:
Террамонт 2.0 турбо 220 лс - 8,4
Террамонт 3.6 атмо 280 лс - 8,9
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы