Страница 1 из 1
Udlinitel
....На выходных ковырялся весь день...машина тупит жутко...Симптомы: Двиг карб,1.3 работает ровно...все пучком....давим на гашетку...вяло набираем обороты...потом...гашетку есче чуток вперед....и тут резкое ускорение..(типа открылась вторая камера) Я заметил,что подомный глюк очень распространен у форумчан Smile кто как вылечил..поделитесь.. компрессия гут!....провода новые ..свечи тоже (чистые слегка с кирпичным налетом).... 8-)
vak_21093
Забит топливный жиклер первой камеры.
Udlinitel
Спасибо тебе большое vak за ответы....жаль что ты не из Киева....пива бы поставил.....По сути вопроса.....может и жиклер мля...но я ж мля буквально месяц назад был у карбюраторщика...еще и "хваленого"......а трамблер мне ни на одной станции не настроили...говорят компьютерного стенда нет...а сам смотрел...вроде ничего поломавшегося в нем не нашел Smile Может кто знает нормальный сервис в Киеве?
Serduk
Udlinitel писал(а):

Спасибо тебе большое vak за ответы....жаль что ты не из Киева....пива бы поставил.....По сути вопроса.....может и жиклер мля...но я ж мля буквально месяц назад был у карбюраторщика...еще и "хваленого"......а трамблер мне ни на одной станции не настроили...говорят компьютерного стенда нет...а сам смотрел...вроде ничего поломавшегося в нем не нашел Smile Может кто знает нормальный сервис в Киеве?


Такой вопрос, а утебя педаль хорошо ходит. Плавно или с рывками???
vak_21093
Цитата:

"......а трамблер мне ни на одной станции не настроили...говорят компьютерного стенда нет...а сам смотрел...вроде ничего поломавшегося в нем не нашел



Вот лови ссылочку. Если есть стробоскоп, то можно сделать на "коленках" (способ ?3).

http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_3.html
Udlinitel
педаль ходит без рывков......) но у машины рывок есть на 2й 3й передаче после полного выжима с некоторым опозданием....а вот до рывка тупит
dr.Sem
Udlinitel писал(а):

педаль ходит без рывков......) но у машины рывок есть на 2й 3й передаче после полного выжима с некоторым опозданием....а вот до рывка тупит



Так может у тебя непорядок со сцеплением, земляк? У меня были те же симптомы. Особенно чувствовалось, начиная с третьей передачи. Мотор ревет, машина не едет. Отпустишь газ, плавненько добавишь - поехала.
Сняли, посмотрели - износ диска, поломки пружин и т.д. Заменили - пошла как по маслу. Confused
Udlinitel
Приятно встретить свояка...Smile на Росийском форуме....Хммм..про сцепление не думал...надо сьездить пусть посмотрят...А где если не секрет ты машину обслуживаешь? я так с сервисом и не определился...по двиглу разве-что на "Моторсервисе" на луговой ...
dr.Sem
Да мы тут все "родственники". В том смысле, что беды у нас общие. Very Happy
Чинил я свой аппарат в разных местах. И оказалось, что навороченность фирмы или даже личные связи почти не влияют на качество ремонта.
Поэтому недавно нашел мастера у себя на Виноградаре, очень доволен. Он имеет два главных качества: умелые руки и честность. Имел возможность убедиться. Если хочешь, напиши, я расскажу где и что.
Udlinitel
Smile))) виноградарь?? мля.....живу на вышгородской.....гараж у меня в "Барвинке" на новомастицкой Smile)) пивное совпадение...я тоже с сервисом не определился...давай своего мастера Smile))
dr.Sem
Да уж, вот это точно земляки Laughing

Даю мастера. Едешь по пр. Правды (снизу, раз с Новомостицкой), доезжаешь до круга (налево на Нивки, направо - пр. Рад. Украины). Продолжаешь ехать прямо по пр. Правды в сторону Синего озера. За кругом почти сразу идут гаражи. Как только они начнутся, метров через 100-150 справа есть ворота в ограждении гаражей, небольшая вывеска СТО и большой белый флаг. Что-то типа "компьютерный подбор красок", изготовление решеток. (Через 10 метров дальше там есть вторая СТО, не перепутай). Во дворе несколько фирмочек. Заезжаешь. Тебе надо в правый дальний угол двора. Там - бокс. А в нем мастер - Сергей Сергеевич. И его напарник, кажется Слава. Или спросишь мастера прямо на въезде во двор.
Можешь смело ему сказать: на днях у Вас Руслан (это я) делал движок на бежевой восьмерке, очень доволен, он и рекомендовал. Спасите, помогите и т.д. Мастер посмотрит весь твой аппарат и расскажет обо всем.

Не смотри на внешний вид всего хозяйства. Желаю успеха.
Ven
Суть проблеммы состоит в том что происходит подсос воздуха, что способствует обеднению горючей смеси, это приводит к "провалу" при разгоне.
Если с вытащеным подсосом провалы в разгоне пропадают, это 100% подсос, он может быть либо через выгнутую привалочную поверхность карбюратора (зачастую) или через шланг вакуумника и т. п.
Как вариант забитый носик ускорительного насоса или его обратный клапан (запресован в корпусе карбюратора) но это слишком просто.
Удачи 8)
antoshkin2115
Два варианта.
1. ускорительный насос.
2. вакуумный регулятор на трамблере.
Udlinitel
Ок...мысля...если это действительно подсос воздуха в карбе ....вследствии бедная смесь....то почему свечи лишены характерного нагара (при обедненной смеси на свечах появляется определенный налет).... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы