Страница 1 из 1
Vdm113
Хотел вчера открыть капот у машинки, и не получилось. При этом рукоятка открытия капота теперь ходит почти без усилия, как будто капот уже открыт. У кого-нибудь такое встречалось? То ли тросик накрылся в районе замка, но рукоятка возвращается в исходное положение после ее дергания. Насколько я понимаю пружина есть только в самом замке капота, тогда получается что тросик цел и трабл затаился в самом замке капота. Какие есть варианты выхода из этой ситуации? Поиском прошелся, похожего не встретил. Как вариант вижу выламывание решетки радиатора, хоть и жалко ломать. В мурзилке посмотрел фотки, вроде замок держится на двух болтах на "10". Может есть еще какие варианты?
VlaG
Vdm113 писал(а):

Хотел вчера открыть капот у машинки, и не получилось. При этом рукоятка открытия капота теперь ходит почти без усилия, как будто капот уже открыт. У кого-нибудь такое встречалось? То ли тросик накрылся в районе замка, но рукоятка возвращается в исходное положение после ее дергания. Насколько я понимаю пружина есть только в самом замке капота, тогда получается что тросик цел и трабл затаился в самом замке капота. Какие есть варианты выхода из этой ситуации? Поиском прошелся, похожего не встретил. Как вариант вижу выламывание решетки радиатора, хоть и жалко ломать. В мурзилке посмотрел фотки, вроде замок держится на двух болтах на "10". Может есть еще какие варианты?



Похожая история бывает на моей Нивке, если она постоит на солнце и капот сильно нагреется.
Суть проблемы в том, что от жары пластиковая оболочка тросика размягчается и становится неспособной жестко упираться в упор обеспечивая перемещение тросика в замке. После олаждения машины в теньке все приходит в норму. Может и тут та же история
Vdm113
Да вроде бы утром в гараже было прохладно, все равно не открывается.
Marble Wolf
Не надо не чего отрывать и ломать!!!
Просто подлезаешь рукой не через решотку а гораздо ниже, через отверстия на бампере на уровне штатных отверстий здя противотуманок!!!
Прекрасно насчупывается замок и чудно открывается, проверял лично, А потом поставил защиту самопальную!!!
Vdm113
marble wolf писал(а):

Не надо не чего отрывать и ломать!!!
Просто подлезаешь рукой не через решотку а гораздо ниже, через отверстия на бампере на уровне штатных отверстий здя противотуманок!!!
Прекрасно насчупывается замок и чудно открывается, проверял лично, А потом поставил защиту самопальную!!!


Спасиб. Ща пойду пробовать, примерно понял. А за что дергал, за сам крючок замка, к которому крепится трос?
Marble Wolf
Vdm113 писал(а):


Спасиб. Ща пойду пробовать, примерно понял. А за что дергал, за сам крючок замка, к которому крепится трос?


За неё самою!!! за тросик я не пробовал, я за сам крючочек в правый бок тянул, только перчаточки советую одеть, грязно там!!!
Удачи!
Vdm113
Попробовал, двигается этот рычаг, а капот не открывается, т.е. с тросиком похоже все нормально, а трабл в самом замке. Вот похоже вырисовывается задачка снятия замка на закрытом капоте:(
Marble Wolf
Vdm113 писал(а):

Попробовал, двигается этот рычаг, а капот не открывается, т.е. с тросиком похоже все нормально, а трабл в самом замке. Вот похоже вырисовывается задачка снятия замка на закрытом капоте:(


Тогда попробуй таким же макаром отсоеденить нижнюю часть решётки(там есть защёлки) тогда сможешь добратся до болтов, неполомав саму решетку!
Vdm113
marble wolf писал(а):

Vdm113 писал(а):

Попробовал, двигается этот рычаг, а капот не открывается, т.е. с тросиком похоже все нормально, а трабл в самом замке. Вот похоже вырисовывается задачка снятия замка на закрытом капоте:(


Тогда попробуй таким же макаром отсоеденить нижнюю часть решётки(там есть защёлки) тогда сможешь добратся до болтов, неполомав саму решетку!


Так нижняя часть решетки, которая на защелках, ее по идее вверх надо тянуть, а вверх двигать будут мешать два болта, которые прикручивают решетку сверху, да и сам капот наверное будет мешать двигать решетку наверх. Или может получится выщелкнуть за счет упругости пластмассы?
Marble Wolf
Vdm113 писал(а):

marble wolf писал(а):

Vdm113 писал(а):

Попробовал, двигается этот рычаг, а капот не открывается, т.е. с тросиком похоже все нормально, а трабл в самом замке. Вот похоже вырисовывается задачка снятия замка на закрытом капоте:(


Тогда попробуй таким же макаром отсоеденить нижнюю часть решётки(там есть защёлки) тогда сможешь добратся до болтов, неполомав саму решетку!


Так нижняя часть решетки, которая на защелках, ее по идее вверх надо тянуть, а вверх двигать будут мешать два болта, которые прикручивают решетку сверху, да и сам капот наверное будет мешать двигать решетку наверх. Или может получится выщелкнуть за счет упругости пластмассы?


Был на обеде! Пардон!
И имел в виду такой изврат
снять с защелок рушотку, отогнуть её, так чтовы можно было подлезть
рукой и соответственно гаечным ключем, а когда открутишь болты капот немного можно будет приподнять, соответственно откроется доступ до болтов крепления самой решетки!
Болты крепления замко расположенны с внешней стороны.
Или можно попробовать подлезть ключём через бампер, но это маловероятно!
Vdm113
Да, у меня тоже такой план действий выстраивается в голове. В мурзилке нарисовано, что два болта снаружи прикручиваются, которые замок крепят. Попробую вечером по этому плану действовать. Спасибо за советы.
shurik21103
Было тоже самое на машине ВАЗ21103, апреля 2004 года.
Тяну тросик, замок щелкает, а капот не открывается.

Дело оказалось не в замке, а в крючечке предохраняющем самопроизвольное открытие капота. Он зацеплялся ниже отверстия, за которое должен зацеплятся. Вообщем посмотри книжку.
Открыл капот так, посмотрел через щель решетки радиатора на крючечек, и вижу зацепился!!! Помог отверткой соответственно.
Попробуй, если что не ясно пиши:-)
Vdm113
shurik21103 писал(а):

Было тоже самое на машине ВАЗ21103, апреля 2004 года.
Тяну тросик, замок щелкает, а капот не открывается.

Дело оказалось не в замке, а в крючечке предохраняющем самопроизвольное открытие капота. Он зацеплялся ниже отверстия, за которое должен зацеплятся. Вообщем посмотри книжку.
Открыл капот так, посмотрел через щель решетки радиатора на крючечек, и вижу зацепился!!! Помог отверткой соответственно.
Попробуй, если что не ясно пиши:-)


Понял. Сейчас поеду домой, посмотрю крючок, но вроде бы все нормально с ним, хотя может плохо посмотрел. Спасибо за наводку.
wasd
Бывает такая фигня дерни капот в верх если откроется то помой сам замок -помогает
Vdm113
Открыл я капот все-таки. Дело оказазалось не в страховочном тросике, и даже по большому счету не в штатном замке капота, а в дополнительном замке капота. Почему я не грешил на дополнительный замок капота? Потому что, если открыть штатный замок капота, при закрытом дополнительном замке капота, то капот чуть-чуть приподнимется, но дополнительный замок капота в этом случае уже не откроется, а надо капот дозащелкунть на штатный замок капота, октрыть дополнительный замок капота, и только после этого снова открыть штатный замок капота. В этом случае капот нормально откроется. Вчера же, когда я стал открывать капот, я увидел, что капот чуть приоткрылся, что говорит о том, что дополнительный замок капота закрыт. Я как обычно вышел, чтобы дозащелкнуть капот на штатный замок. Как мне показалось, что вроде бы дозащелкнул капот на штатный замок, открыл дополнительный замок (как оказалось, что это мне только показалось, хотя по звуку похоже было, что он нормально открылся), и начал дергать ручку штатного замка, но он ни фига не срабатывал, и усилие на нем было довольно слабым, как будто капот уже открыт. Вот тут-то у меня возникло ощущение, что проблема в штатном замке капота.
Штатный замок капота мне все-таки удалось открутить не снимая/ломая решетки радиатора через широкую щель на уровне противотуманок. Правда пришлось повозиться изрядно в довольно недуобной позе:) Каково же было мое удивление, когда открутив второй болт замка, сам замок повис на тросе. Оставался один вариант, что капот остается закрытым дополнительным замком капота.
Почему все-таки часть вины не снимаю со штатного замка капота? Потому что он должен был защелкнуться, когда я прижимаю капот в чуть приоткрытом состоянии, а похоже корпус замка сдвинулся вниз, и не защелкивался. Об этом варианте я как раз и не подумал, хотя можно было бы и догадаться.
Еще один неприятный осадок после этих манипуляций. Сегодня старался толкать капот сам, а других просил дергать за ручку. Ничего не вышло. Рядом подъехала десятка, и я попросил мужика открыть капот, посмотреть конструкцию и крепление замка. Он открыл, я посмотрел, ну и потом я снова вернулся к своей машинке. Он посмотрел на мои мучения, и решил помочь. Он начал сам толкать капот. К результату это никакому не привело, а вот после этого остались две еле заметные вмятинки на капоте. Я то по краю специально осторожно толкал капот, а мужику видимо невдомек было что и как делать. Ну да бог с ним, может потом с обратной стороны удастся обратно выпрямить эти две вмятинки, плохо, если они окажутся закрыты полностью скрытыми полостями.
Так что можно в целом сказать, что история успешно завершилась. Может кому-то тоже пригодится. Не знаю ясно или не ясно рассказал, если у кого возникнут вопросы, попробую ответить.
ЗЫ Давненько я таких длинных постов не писал:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы