Olegan-TLT писал(а):До кризиса было 2 станка, сейчас 12:)) То есть примерно такие ответы кризису.
До кризиса работяга на твоём станке получал 4 доллара/час, а сейчас 2.
Такие ответы кризису. eugene-vaz писал(а): Ездили с братом на нексии с урала в москву. Так через 200-300км уже не влом передачи щелкать
Да на трассе акпп особо и не нужна.SDRIVER писал(а):меньше париться надо, автомобиль это всего лишь средство передвижения. селъ и паехалъ
имея Крузак, можно так говорить! Бамбук писал(а):До кризиса работяга на твоём станке получал 4 доллара/час, а сейчас 2.
Чтобы два бакса получить надо теперь на 2 станках упахиватьOlegan-TLT писал(а):Так можно и 4 бакса в час получать:) Обслуживая 4 станка. Один станок=1 бакс:) все зависит от вида станка и квалификации работника.
О чем и речь. А до кризиса за обслуживание 4 станков можно было 16 баксов получатьDAI писал(а):Отечественный автопром моветон
DAI писал(а):Она была окуенна
я ж говорю ты всегда наёдешь оправдания своему выбору, какое бы г@$но ты не купил
предсказуем как ребёнок
уяснил? SDRIVER писал(а):Olegan-TLT писал(а):А я вообще не отвечаю на вопросы кто виноват. Я лучше отвечу на вопрос что делать:)) До кризиса было 2 станка, сейчас 12:)) То есть примерно такие ответы кризису.
До кризиса было у тебя два станка и денег хватало ездить по отдыхам 4 раза в год, Опели менять, с двух станокв.
Сейчас 12 станков, а денег хватает лишь на Ниву . Вот такой он кризис.
Работать надо больше
Olegan-TLT писал(а):Зато у меня прицепов два целых. У тебя братан сколько?
один
но я с тобой согласен
Olegan-TLT писал(а):Сделал нищим меня Путин.
возьму наверно в подпись твою фразу, ок братуха? Номерной писал(а):DAI писал(а):Капвложений не было....
Та ладно.
А как втирал на мерседес-форумах, как фары полировать....
В моём понимании капвложения это капремонт двигателя, АКПП, перекрас кузова.