Страница 2 из 3
Olegan-TLT
Работать надо больше, это да:) А тебе болезный лучше меньше считать чужие деньги доходы расходы:)
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Работать надо больше, это да:) А тебе болезный лучше меньше считать чужие деньги доходы расходы:)

А ты меньше языком пи$ди, тогда не будут считать твои доходы расходы supercool
Olegan-TLT
Так все таки кризис такой, коварный?
viper31
алик такой спокойный потому, что ему жена в любом случае маздочку или че покруче купит, можно трындеть про абстрактные станки pst
Olegan-TLT
viper31
щамля, так и купила. Сама блин ездит. А я как лох на ниве.Ну когда уж совсем норм дороги, на ниссане.
masta
Давелось прокатиться на 124 мерсе позавчера... Все как надо, комплектация жирная, состояние очень даже достойное... Но какая же это древняя рыганина, мама родная... facepalm
NorthWest
DAI писал(а):

NorthWest писал(а):

На что поменял-то? И жива ли Калина?


На Форд Фокус 3 универсал. 2.0 на роботе. Калину давно продал... bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=381007

неплохо. Интересно, продауншифился на 2 класса вниз.
Как впечатления после некропремиума от более современного С-класса? Есть что-то, что прям коробит или чего-то не хватает? Размеры авто не в счет.
DAI
NorthWest писал(а):

DAI писал(а):

NorthWest писал(а):

На что поменял-то? И жива ли Калина?


На Форд Фокус 3 универсал. 2.0 на роботе. Калину давно продал... bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=381007

неплохо. Интересно, продауншифился на 2 класса вниз.
Как впечатления после некропремиума от более современного С-класса? Есть что-то, что прям коробит или чего-то не хватает? Размеры авто не в счет.


Шумнее, плавность хода не та. Не мерседес конечно. Но в целом с учетом комплектации очень неплохо. Особенно в городе хорош. На трассе при скоростях свыше 140-150 слишком мягкая подвеска. К примеру на скорости 160-180 если дорога не совсем ровная полаесаа может сжаться полностью. Спереди до пробоя. Стойки передние у меня свежий оригинал.
На мерседесе такого нет. В целом очень доволен.
Extreme
Даи из тех людей у которых всегда всё самое лучшее facepalm
Даже если бы он с W222 пересел на ржавую гранту, то писал бы что не так уж она далека от мерса, а в чём то даже лучше.
viper31
Extreme писал(а):

Даи из тех людей у которых всегда всё самое лучшее


и эдди.
Olegan-TLT
я по честному про себя говорю. Позавчера целый день и вчера до обеда катался на сх5. Потом сел на Ниву сейчас езжу. Вообще пофигу, ни шумов на ниве не слышно особо, ни переключать вручную не напрягает. И управляемости и динамики даже хватает:)) Ну а пересадка со старого мерса в фокус 3 - она вообще может практически незаметно пройти. Кстати фокус то такой плавный, тихий, управляемый.
Александдр
Змея уже кто-нибудь посылал в его тему? hehe
Ну или хотя бы жирика запостил 63
DAI
Extreme писал(а):

Даи из тех людей у которых всегда всё самое лучшее facepalm
Даже если бы он с W222 пересел на ржавую гранту, то писал бы что не так уж она далека от мерса, а в чём то даже лучше.

Вот если бы я пересел на гранту, то обосрал бы непременно. А фф3 в моей комплектации особо не за что... Уяснил?
Extreme
DAI
бабушке своей рассказывай
ты всегда всё хвалишь что у тебя лично есть
даже сраную лёхину калину и ту всю захвалил
лечит мне тут плиа facepalm
DAI
Extreme
На *** иди с подобной риторикой....
eugene-vaz
Человек ко всему привыкает. Ездили с братом на нексии с урала в москву. Так через 200-300км уже не влом передачи щелкать, к шуму привыкаешь, к динамике. Вот к чему так и не привык во время поездки, так это к низкой посадке, садиться неудобно.
SDRIVER
меньше париться надо, автомобиль это всего лишь средство передвижения. селъ и паехалъ
Extreme
DAI
Сам иди на буй, неадекват епучий facepalm
Раз пригорело значит так и есть supercool
NorthWest
eugene-vazчеловек привыкает ко всему, если нет физиологических ограничений.
Я регулярно езжу на такси, чуть не столько же, сколько на своем авто, и постоянно при росте 192 колени к ушам прижимаю во всех этих B и С-классах. И все эти "маленький снаружи, большой внутри", "современная компоновка" прокатывает только в рекламных роликах для гномов и карликов. Если у тебя ноги не выпрямляются, то никак ты к этому не привыкнешь.

Особо доставил период в жизни 1 месяц, когда я в горах в Киргизии поломал колено. И там загипсованный передвигался на такси. А в Москве сам водил свою машину. Так вот, там такси - древние Ауди, Мерсы и пр. Е-класс тех времен, и я нормально усаживался. Свою машину даже водил с загипсованной ногой - места хватало вполне (нога левая была, коробка автомат). Но вот такси в Москве - это был полный финиши. Я садился назад и боком, по диагонали, как на диван. На переднее сиденье в Логаны-Фокусы было не влезть. В те времена еще не было такого засилья Солярисов в такси, но уверен, что в СОлярисах не лучше.
Виктор-Вишня
Об чем тема? Об некроте даи или о жизни селфимена?
DAI
Extreme писал(а):


Раз пригорело значит так и есть supercool


Конечно так и есть у меня лучшие авто под мои цели, которое только можно было придумать за 450000 руб. Уяснил, задрот? Wink
Olegan-TLT
Мне очень нра фокус3 рестайл сарай титаницм, красный или ярко синий, 1,5 турба автомат. С синком 3. Я бы не думая такую машину предпочел старому мерсу:)
Extreme
DAI писал(а):

у меня лучшие авто под мои цели


если бы у тя была ржавая гранта ты бы придумал цели под которые именно она и нужна pst
о чём я и говорил hehe
DAI писал(а):

Уяснил?


DAI писал(а):

Уяснил


слово что ли новое выучил, ёж? pst
DAI
Extreme
Зачем гранта? Фф3 2.0 гараздо лучше и не сильно дороже.
Отечественный автопром моветон.
Extreme
а как же калина? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы