dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Ребята, извините, что такая тема возможно была уже.. По быстрому посмотрел, потому что проблема застала в расплох на улице в мороз.. Короче, сейчас вот приехал домой, к подъезду, вышел, нажал кнопочку брелка,сигнализация сработала, проверил двери - все открыты, но сигналка пищит (тоесть, все работает, но не запирает двери). Сегодня днем установил кнопку в салоне для запирания дверей, все работает хорошо, запираются, а с сигналки не хотят.. Подключил к фишке с тремя проводами, которая болталась в двери (минус, открытие и закрытие, тоесть управляется минусом. Фишка свободна потому что активатор двухпроводной и три контакта для управления остались свободными). Сигналка стандартная Шериф, штатная. Проблема появилась после установки доп. кнопки в салоне. Раньше было такое, когда очень часто открывал и закрывал двери с пульта, после чего некоторое время машина на охрану ставилась, но замки так же не работали. Думал, это функция такая, но сейчас в норму не возвращается. Извините за флуд (возможно) в разделе, но не хочеться бросать авто с открытыми дверьми на ночь)
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Видимо придется караулить всю ночь..
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Проблема следующая: при установленной кнопке с сигналки двери не открываются и не закрываются. Кнопку отключил от фишки - работает все без проблем. Вечером никак не смог снять фишку чтобы проверить, потому машина была на сигнализации но с открытой водительской дверью. Кнопка была подключена следующим образом: 2 контакт маса (минус который был в фишке для 5ти подводного актуатора), 1 и 7 - контакты отпирание/запирание. Сегодня подключил к масе 5 контакт - вроде бы работает пока что и с салона и с сигналки закрывает. Перед тем как переподключил кнопку разобрал торпеду, добрался до блока сигналки, смотрел схемы, резал провода некоторые и смотрел на реакцию, ничего. Пошел по проводам дальше к блоке ЦЗ, там все нормально, предохраниели целые. Не знаю какую роль играет тот доп контакт на кнопке, но пока все работает.
Может кому пригодится
S81217-13223110.jpg |
Описание: |
Вот схема по которой подключил второй раз, задействованы только маса и сигнальные |
Размер файла: |
184.33 KB |
Просмотрено: |
420 раз(а) |
|
Sopov
Забанен
На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Цитата:резал провода некоторые и смотрел на реакцию
Подход конечно варварский но главное что результат получен положительный) Сам я правда не рискнул бы так делать. У меня какая проблема с электроникой сразу в ближайший к себе на районе центр
https://jinstall.ru установить что-то или отремонтировать еду)
Последний раз редактировалось: Sopov (03 Февраля 2019 16:53), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А я ваще не одуплил этих танцев с бубном/кнопкой...
Раз уж вскрыл дверь и торпеду, добрался до сиги и блока БУБД, то уж и делал бы всё по фен-шую, т.е. ставил бы 5-ти проводной актуатор, а сигу с БУБД "дружил" бы вот по
такой схеме. При такой дружбе замки будут работать при выходе из строя любого из "участников" процесса, т.е. крякнул БУБД или микрик в водительской двери - не беда, сига будет отпирать/запирать замки. Крякнула сига - ЦЗ сохранит свои функции и будет отпирать/запирать с ключа/солдатика водительской двери.
У меня так, ток диодов не ставил, они там и нафиг не нужны, запираю хоть с сиги, хоть с ключа.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):ставил бы 5-ти проводной актуатор
ну с этой машиной то я разобрался, работает все безотказно, спасибо
с ключа ее никто не закрывает у меня))
Купил другую машину, а сделать так не могу, не отзывается блок центральный родной..
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20 писал(а):сделать так не могу, не отзывается блок центральный родной..
Либо БУБД дохлый, либо кто-то серьёзно вмешался в схему его подключения, либо от него вообще отключён разъём.
Иногда, криворукие установщики сиги "врезают" её совершено по-гондурасски.
При этом теряется возможность отпирать/запирать замки с ключа/солдатика и теряется ещё одна очень важная подфункция штатного ЦЗ - отпирать замки (если были заперты во время движения) в случае ДТП, т.е. в случае удара (в БУБД есть инерционный датчик).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы