Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2111 двигатель то мало тянет то сильно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 2111 двигатель то мало тянет то сильно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artqq



На форуме 2 года
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 20:44
Ответить с цитатой

Привет всем! ВАЗ 2111, 2001 г., 8 кл. 1,6. Перед поломкой немного подтраивала и еще слышно было какой то звук как будто железка о железку ударяется на холостых, как газу давал он пропадал, откуда этот звук был определить так и не смог.
Поехал на стоянку, немного подрифтил, хорошо так поездил, через час приехал домой, ехал на 1 передаче на стоянку рядом с домом, давал газу 1700 оборотов и резко заглох. Машина даже не дергалась, заглох моментально. Попытался завестись - стартер крутит но не схватывает. Дотащили меня на веревке 50 метров до стоянки, попробовал там завестись - опять стартер крутит но не схватывает. Прошло часа 4 - снова попытался завестись - завелась, но если газу не давать то она глохнет и еще я проехался - двигатель работает неустойчиво, как бы рывками - то тяга пропадает, то появляется и так постоянно.

На БК вылазиют ошибки:
1)сбой цепи ДПКВ
2)сбой цепи РХХ

Проверил:
1.Систему искрообразования:
1)12В приходит на разъем модуля зажигания, масса есть и остальные контакты на нем тоже проверил там все нормально и сам разъем заменил на новый
2)модуль зажигания заменил на новый (так как старый недавно сломался)
3)ВВ провода новые, сопротивление почти везде 6 ом - это норма
4)свечи новые, искра есть - проверял так - при заведенной машине снимал ВВ провода по одному со свечей и при каждом съеме провода менялась работа движка, т.е. иска есть на всех цилиндрах

2.Топливную систему:
1)бензонасос заменил на новый
2)все форсунки тоже новые поставил и заменил разъем на форсунки на новый еще проверил - все форсунки работают, т.е. впрыскивают бензин в движок
3)топливный фильтр новый
4)воздушный фильтр новый
5)масляный фильтр новый и масло недавно менял - уровень между min и max
3)судя по показаниям датчика уровня давления топлива бензин ни от куда не утекает

3.Датчики:
1)ДМРВ 1 год, еще проверял мультиметром - рабочий точно!!
2)РХХ новый, упл. резинку не забыл поставить, наконечник нам металлический и на старом был металлический, но если кто посоветует могу заменить на пластмассовый но думаю это проблему точно не решит
3)ДПКВ новый, покупал за 500 рублей самый дорогой и разъем под него заменил
4)ДПДЗ новый

4.ЭБУ заменил на новый Б/У. Мой старый вскрыли - сказали что на нем перегорела какая то фигня на которую идет сигнал от ДПКВ!!!

Снял шкиф коленвала - на нем сточилась какая то резинка, купил новый чугунный без резинки и установил. Шпонка в отличном состоянии, ее не менял. Шпонка пролезла в дырку, т.е. все как надо поставил и хорошо прикрутил!!

Проверил зазор между шкивом коленвала и ДПКВ - 0,7 мм вроде есть там.

Еще предполагал какие то экстремальный варианты - типа кто то воды в бензобак налил или нассал туда, но врагов у меня нету, да и судя по тому что я заглох на ходу не могло такого произойти. Сам бензин 92 Shell.

С самим движком все отлично.

Кто что посоветует?
Вернуться к началу
artqq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 10 лет
Сообщения: 2568
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 21:26
Ответить с цитатой

artqq писал(а):
Снял шкиф коленвала - на нем сточилась какая то резинка, купил новый чугунный без резинки и установил. Шпонка в отличном состоянии, ее не менял. Шпонка пролезла в дырку, т.е. все как надо поставил и хорошо прикрутил!!


В первую голову проверить метки ГРМ и состояние ремня .
Возможно перескок ремня - ослаб , срезало несколько зубьев .

artqq писал(а):
На БК вылазиют ошибки:
1)сбой цепи ДПКВ
2)сбой цепи РХХ


Нет таких ошибок , давай конкретно коды (Р0...) а не "китайскую" расшифровку .

artqq писал(а):
ВАЗ 2111, 2001 г., 8 кл. 1,6.


Опять лукавишь , если двиг 2111 то он 1,5 , а 1,6 л это 21114 и 11183 .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 22:04
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
если двиг 2111

Это не двигатель,а модель авто "матреха" универсал 2001-го г.в..

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
artqq



На форуме 2 года
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 22:50
Ответить с цитатой

Ремень ГРМ отличный, зубья все на месте и натяжка при прогибе 1 см, чтобы он проскочил это просто невозможно! Ошибка 0335 !!! Родной двигатель 8 кл. 1,5 стуканул по непонятной причине и мне поставили 8 кл. 1,6.

НАРОД ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА!!!
"Мастер" который менял прогоревший клапан на старом двигателе 1,5 сказал, что масло Лукойл не заливает и чтобы я купил какое то другое и сразу же вызвал подозрения. В итоге после того как он заменил клапан залил отработку и то меньше минимума (я это понял после того как достал щуп, а масло на нем было черное), а новое масло которое я ему купил забрал себе и даже масляный фильтр не удосужился поменять! В итоге движок стуканул! Вот так вот ремонтироваться в гаражах! Делайте выводы!

Народ так получилось что проблему решил только что!! Повезло пипец как! Drinks or Beer
На новом двигателе 1,6 который мне поставили срезалась какая то резинка на шкиве коленвала, купил новый чугунный шкиф без резинки и поставил, но проблема все равно не ушла, тогда поменял ДПКВ на старый и ПРОБЛЕМА УШЛА! На новом ДПКВ наконечник магнита был длиннее на милиметра 2 или 3. Нужно поехать в магазин и этот датчик продавцу в жопу засунуть!
Кароче проблема была в шкиве коленвала!
Вернуться к началу
artqq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 10 лет
Сообщения: 2568
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 23:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это не двигатель,а модель авто "матреха"



т808 Я в курсе Wink Судя по году выпуска должен (если не менялся) стоять именно 2111 http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html .

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

artqq писал(а):
На новом ДПКВ наконечник магнита был длиннее на милиметра 2 или 3


Pardon Не вяжется

artqq писал(а):
Проверил зазор между шкивом коленвала и ДПКВ - 0,7 мм вроде есть там.


Может проблема в переполюсовке нового ДПКВ

artqq писал(а):
ДПКВ новый, .... и разъем под него заменил


Хотя брак то же не исключается .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artqq



На форуме 2 года
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 01:40
Ответить с цитатой

Вот неправильный датчик артикул 191.3847



Сопротивление как и на рабочем - 675 ом и выглядит как рабочий, единственное отличие - у рабочего наконечник чуть кароче. Вообщем я так понял если датчик не работает то нужно наконечник чуть сточить напильником.
А, ну может и переполюсовка еще.

Так вот, я когда заглох поставил новый ДПКВ и усложнил проблему в 2 раза, потом заменил шкив коленвала - проблема не решилась. После этого поставил старый ДПКВ и проблема ушла. Получается проблема была в шкиве коленвала!
Вернуться к началу
artqq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 10 лет
Сообщения: 2568
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 02:46
Ответить с цитатой

artqq писал(а):
Получается проблема была в шкиве коленвала!


Со шкивом могут быть косяки - проворачивание демпфера шкива КВ(как у тебя) , намагничивание зубьев задающего диска , радиальное и осевое биение .
Иногда зазор между ДПКВ и задающим диском зарастает "бородой" из магнитной пыли (стружки) , хотя сердечник ДПВК за диск не задевает Pardon
После очистки "бороды" зазор ровный по всему периметру диска и машинка начинает работать как положено .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artqq



На форуме 2 года
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 08:09
Ответить с цитатой

Цитата:
проворачивание демпфера шкива КВ(как у тебя)


Ага, хорошо хоть не пришлось туда дальше лезть - менять шестеренку которую крутит ремень ГРМ и шпонку эту. Просто шкив новый поставил и все bboyan

Цитата:
намагничивание зубьев задающего диска


Это из за неправильного зазора что между ДПКВ и шкивом? То есть меньше 0,7 мм

Цитата:
радиальное и осевое биение


Это знаю

Цитата:
Иногда зазор между ДПКВ и задающим диском зарастает "бородой" из магнитной пыли (стружки) , хотя сердечник ДПВК за диск не задевает Pardon
После очистки "бороды" зазор ровный по всему периметру диска и машинка начинает работать как положено .


Интересно

А никто не знает в чем дело может быть? Задние тормозные колодки новые, ручник натягивал на 3-4 щелчка. Когда в движении на поворотах не часто (через минуту например) дергаешь ручник, то ручник хорошо работает и зад заносит, а когда дергаешь его часто, к примеру, катаешься на перекрестке с круговым движением, то где то уже на 5 раз зад почти не тормозит и машину не заносит. В чем дело может быть? Плохая конструкция ручника судя по всему? facepalm Ручник всегда дергаю до упора вверх как и положено когда хочу начать занос и отпускаю до конца вниз когда хочу прекратить занос.
Вернуться к началу
artqq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 11:21
Ответить с цитатой

artqq писал(а):
ВВ провода новые, сопротивление почти везде 6 ом - это норма
4)свечи новые, искра есть - проверял так - при заведенной машине снимал ВВ провода по одному со свечей и при каждом съеме провода менялась работа движка, т.е. иска есть на всех цилиндрах

Только не следует так проверять провода и модуль на работоспособность, ибо катушки в модуле пробивает частенько. Скорее всего именно из-за этого и
artqq писал(а):
модуль зажигания заменил на новый (так как старый недавно сломался)
так как скорее всего уже проверял чего-нибудь скидыванием высоковольтников со свечей.
_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы