XADZZOX писал(а):DerDen писал(а):Ночами ездить это шляпа
так и есть. но слушая знакомых, коллег и тд, часто слышу от неопытных водил прям неуемное желание выезжать в дальнюю поездку ночью или вечером. Это прям какая то безрассудная мальшическая удаль так и рветя наружу. Другого и не придумаю.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
antipinoman писал(а):Я бы о такой ситуации не подумал бы, теперь буду знать.
Знак автопоезд!!! Видишь его и сразу добавляй к габаритам владельца еще метров восемь. Просто приучи себя и все будет нормуль.
Ну и еще сейчас то, на современных авто, по периметру кузовов или фургонов с завода установлены боковые габаритные огни. Мало того заводы клеят светоотражающие полоски. Но мы же живем в РФ, фонарики перегорают, отражайки сдираются, водилы безмозглые и считают, что боковые габариты нахъ не нужны, типо баловство.
Ля я на море если в одну харю всегда в ночь стартую, за ночь я на 300 км как мин больше прохожу чем днем, плюс еще день есть.Alexandr008 писал(а):Это как так.? Виновник то он?
виноват обычно большегруз в рфииCoolM писал(а):Ля я на море если в одну харю всегда в ночь стартую, за ночь я на 300 км как мин больше прохожу чем днем, плюс еще день есть.
Видишь ли, ты это делаешь редко, оттого то и такой подход. А если бы ездил часто, то наличие большей вероятности дтп ночью тебя бы настроила на другой взгляд. Я не один год дальнобоил и замечал такую фигню- утром выезжаю со стоянке и при сухом асфальте примерно на каждых 100 км пути наличествует примерно одно ДТП. Если же ночью были осадки , то ситуация ухудшается ровно в три раза. То есть уже три ДТП. Нетрудно для себя сделать определенные выводы и поумерить пыл в мальчишестве.
Зы. Ни разу не учитель. Много видел, жаль людей, берегите себя XADZZOX писал(а):CoolM писал(а):Ля я на море если в одну харю всегда в ночь стартую, за ночь я на 300 км как мин больше прохожу чем днем, плюс еще день есть.
Видишь ли, ты это делаешь редко, оттого то и такой подход. А если бы ездил часто, то наличие большей вероятности дтп ночью тебя бы настроила на другой взгляд. Я не один год дальнобоил и замечал такую фигню- утром выезжаю со стоянке и при сухом асфальте примерно на каждых 100 км пути наличествует примерно одно ДТП. Если же ночью были осадки , то ситуация ухудшается ровно в три раза. То есть уже три ДТП. Нетрудно для себя сделать определенные выводы и поумерить пыл в мальчишестве.
Зы. Ни разу не учитель. Много видел, жаль людей, берегите себя
У нас север, утром темно, вечером темно, я это делаю чаще чем Вы с юга.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
и плюс я дорогу ночную знаю как 3 пальца, после башкирии до самары разметка всегда есть, разметка ночью не последнее дело имеет. В дождь я конечно не стану выежать. Пережду.CoolM писал(а):У нас север, утром темно, вечером темно, я это делаю чаще чем Вы с юга.
ты говорил о летней поездке на море. То есть могу даже поспорить, что чем севернее, тем ночи летом короче. В питере вон ваще белые ночи. Солнцетолько село на западе, через минут пять там же всходит.
Да дело то не в этом ваще. Просто нужно задуматься и представить себе картину где твоя жизнь тобой же ставится на весы , которые меряют всего лишь удачу и имеют два показателя - повезло и не повезло. А теперь прикинь что не повезло. Ну и...? Потом че...? кого винить? как время вернуть назад, чтобы жизнь не делилась на "до" и "после" hakim11 писал(а):прелесть знака автопоезд что его ночером с высоты легковухи и жыпа никуа не вижно
прелесть его в том, что его не надо рассматривать с 2 метров, потому что его метров за 300 видно, даже если лечь на асвальт и даже прикрыть один глаз Alexandr008 писал(а):Сейчас стараюсь этого избегать.
опыт hakim11 писал(а):а если по скорости судить-то допускаю что ты
Когда это скорость была решающим фактором для определения приоритета проезда перекрестков? XADZZOX писал(а):Видишь ли, ты это делаешь редко, оттого то и такой подход. А если бы ездил часто, то наличие большей вероятности дтп ночью тебя бы настроила на другой взгляд. Я не один год дальнобоил и замечал такую фигню- утром выезжаю со стоянке и при сухом асфальте примерно на каждых 100 км пути наличествует примерно одно ДТП. Если же ночью были осадки , то ситуация ухудшается ровно в три раза. То есть уже три ДТП. Нетрудно для себя сделать определенные выводы и поумерить пыл в мальчишестве.
Зы. Ни разу не учитель. Много видел, жаль людей, берегите себя
А главную мысль так и не сказал.
. А днем, в среднем одно ДТП на 500км при сухом асфальте и три на 500 при мокромXADZZOX писал(а):Когда это скорость была решающим фактором для определения приоритета проезда перекрестков?
не дал завершить маневр, таких тысячи вна погостеEl Dron писал(а):XADZZOX писал(а):
Когда это скорость была решающим фактором для определения приоритета проезда перекрестков?
не дал завершить маневр, таких тысячи вна погосте
чтобы дать такую возможность , надо иметь предмет маневра. Судя по тому, что ТС не видел ни знака автопоезд, ни боковых габаритных огней, он, прямо скажем, не имел такого предмета. Но это все сказки для бедных. на самом деле если камаз выезжал со второстепенной дороги, то он, а уж в темноте тем более, обязан был УСТУпить дорогу приближающемуся транспорту по главной дороге. Он видел ТСа? Видел! все!!!! XADZZOX писал(а):Он видел ТСа? Видел! все!!
который летел 120 с ближним, возможно из-за поворота или бугра? ты так уверен?
меня по встречке вчера крендель в горку обгонял, скорость за сотку, видимость - метров 10-15, днем.El Dron писал(а):XADZZOX писал(а):Он видел ТСа? Видел! все!!
который летел 120 с ближним, возможно из-за поворота или бугра? ты так уверен?
меня по встречке вчера крендель в горку обгонял, скорость за сотку, видимость - метров 10-15, днем.
с куяли 120
водила видел сам мне говорил
не расчитал мою скорость
дальше продолжениеамик61 писал(а):водила видел сам мне говорил
все! непредоставление права преимущественного проезда является причинно-следственной связью с действиями участников и самим дтп, как результатом.гибдд
продолжаю коротко
на второй или третий день в больничке появился инспектр оформлявший дтп на месте.
опрашивал как че . описал так же как и здесь что видел только встречку и в последний момент прицеп.
сказал что шел около сотки( что было необдуманно)
дал контакты инспектора взял мои и фсе.
потом пару раз камазист с ним побщались он даже не знал где дело и тд дал ему тел инспектора(точнее деж части)
тут внезапно (после как отправил камазиста к инспектору) звонит сам инспектор и грит закрались мол у меня сомнения после прочтения обьяснительной. и что мол после трассологической экспертизы можно квалифицировать как обоюдку типа ты если бы ехал медленней мог предотвратить дтп
но грит жди после больнички, выписка отправляется на экспертизу по выяснению тяжести полученных травм. а там уже будет ясно кто рассмотрит дело . если легкие и средняя тяжесть то административка при тяжелых уголовка и дело отправляется в в др ведомство
выписался я конечно в аккурат кода инспектор в отпуск пошел. дядька в принципе хороший побщались с ним. пожелал мне выздоровления и сказал ждите
через полтора месяца пришло письмо в котором указывалось что травмы тяжелые. административное доло закрывается и матнриалы передаются в следственный отдел
ждите письма
и все пока
вот тут не помешала бы консультация DAI
в какой срок должны возбудить дело и уведомить меня. после письма прошло 2,5 месяца
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
DerDen писал(а):А почему такое название темы ни в п%зду ни в красну армию?
Что скучно то? Что уипался не наглушняк?
устал дома сидеть в одной позе на диване
правда щас расхаживаюсьEl Dron писал(а):который летел 120 с ближним, возможно из-за поворота или бугра? ты так уверен?
меня по встречке вчера крендель в горку обгонял, скорость за сотку, видимость - метров 10-15, днем.
А я сегодня рыно до 180 разогнал. И поэтому ТС виновен?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
DerDen писал(а):Что скучно то?
че , все понятно... сидит чел дома, скучно ему...XADZZOX писал(а):А я сегодня рыно до 180 разогнал. И поэтому ТС виновен?
и ты далпойоп, и тс виновен, если превышал