Страница 6 из 8
CoolM
XADZZOX писал(а):

DerDen писал(а):

Ночами ездить это шляпа


так и есть. но слушая знакомых, коллег и тд, часто слышу от неопытных водил прям неуемное желание выезжать в дальнюю поездку ночью или вечером. Это прям какая то безрассудная мальшическая удаль так и рветя наружу. Другого и не придумаю. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

antipinoman писал(а):

Я бы о такой ситуации не подумал бы, теперь буду знать.


Знак автопоезд!!! Видишь его и сразу добавляй к габаритам владельца еще метров восемь. Просто приучи себя и все будет нормуль. Drinks or Beer
Ну и еще сейчас то, на современных авто, по периметру кузовов или фургонов с завода установлены боковые габаритные огни. Мало того заводы клеят светоотражающие полоски. Но мы же живем в РФ, фонарики перегорают, отражайки сдираются, водилы безмозглые и считают, что боковые габариты нахъ не нужны, типо баловство. lol1



Ля я на море если в одну харю всегда в ночь стартую, за ночь я на 300 км как мин больше прохожу чем днем, плюс еще день есть.
El Dron
Alexandr008 писал(а):

Это как так.? Виновник то он?


виноват обычно большегруз в рфии
XADZZOX
CoolM писал(а):

Ля я на море если в одну харю всегда в ночь стартую, за ночь я на 300 км как мин больше прохожу чем днем, плюс еще день есть.


Видишь ли, ты это делаешь редко, оттого то и такой подход. А если бы ездил часто, то наличие большей вероятности дтп ночью тебя бы настроила на другой взгляд. Я не один год дальнобоил и замечал такую фигню- утром выезжаю со стоянке и при сухом асфальте примерно на каждых 100 км пути наличествует примерно одно ДТП. Если же ночью были осадки , то ситуация ухудшается ровно в три раза. То есть уже три ДТП. Нетрудно для себя сделать определенные выводы и поумерить пыл в мальчишестве.
Зы. Ни разу не учитель. Много видел, жаль людей, берегите себя Drinks or Beer
CoolM
XADZZOX писал(а):

CoolM писал(а):

Ля я на море если в одну харю всегда в ночь стартую, за ночь я на 300 км как мин больше прохожу чем днем, плюс еще день есть.


Видишь ли, ты это делаешь редко, оттого то и такой подход. А если бы ездил часто, то наличие большей вероятности дтп ночью тебя бы настроила на другой взгляд. Я не один год дальнобоил и замечал такую фигню- утром выезжаю со стоянке и при сухом асфальте примерно на каждых 100 км пути наличествует примерно одно ДТП. Если же ночью были осадки , то ситуация ухудшается ровно в три раза. То есть уже три ДТП. Нетрудно для себя сделать определенные выводы и поумерить пыл в мальчишестве.
Зы. Ни разу не учитель. Много видел, жаль людей, берегите себя Drinks or Beer


У нас север, утром темно, вечером темно, я это делаю чаще чем Вы с юга.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

и плюс я дорогу ночную знаю как 3 пальца, после башкирии до самары разметка всегда есть, разметка ночью не последнее дело имеет. В дождь я конечно не стану выежать. Пережду.
XADZZOX
CoolM писал(а):

У нас север, утром темно, вечером темно, я это делаю чаще чем Вы с юга.


ты говорил о летней поездке на море. То есть могу даже поспорить, что чем севернее, тем ночи летом короче. В питере вон ваще белые ночи. Солнцетолько село на западе, через минут пять там же всходит.

Да дело то не в этом ваще. Просто нужно задуматься и представить себе картину где твоя жизнь тобой же ставится на весы , которые меряют всего лишь удачу и имеют два показателя - повезло и не повезло. А теперь прикинь что не повезло. Ну и...? Потом че...? кого винить? как время вернуть назад, чтобы жизнь не делилась на "до" и "после" Drinks or Beer
hakim11
прелесть знака автопоезд что его ночером с высоты легковухи и жыпа никуа не вижно

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

не знаю кто утт топит за ночны поездки, но нескольких поездок в дождь, в полной тенмноте итп и !!!!! объезды людей в темнйо одежде хватает чтобы понимать какой это трешак
XADZZOX
hakim11 писал(а):

прелесть знака автопоезд что его ночером с высоты легковухи и жыпа никуа не вижно


прелесть его в том, что его не надо рассматривать с 2 метров, потому что его метров за 300 видно, даже если лечь на асвальт и даже прикрыть один глаз pst
Alexandr008
Раньше тоже по ночам гонял. Сейчас стараюсь этого избегать.
hakim11
тс-кто виновным признан??
если со знаками автопоезд дыра то наверное камаз, а если по скорости судить-то допускаю что ты
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

Сейчас стараюсь этого избегать.


опыт Pardon
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

опыт


Угу.
XADZZOX
hakim11 писал(а):

а если по скорости судить-то допускаю что ты


Когда это скорость была решающим фактором для определения приоритета проезда перекрестков? wwow
Alexandr008
XADZZOX
Кстати, поездки на большие расстояния как то более дисциплинируют. Как то более спокойно относишься к пробкам там или участкам дорог, где не разгоняться.
XADZZOX
XADZZOX писал(а):

Видишь ли, ты это делаешь редко, оттого то и такой подход. А если бы ездил часто, то наличие большей вероятности дтп ночью тебя бы настроила на другой взгляд. Я не один год дальнобоил и замечал такую фигню- утром выезжаю со стоянке и при сухом асфальте примерно на каждых 100 км пути наличествует примерно одно ДТП. Если же ночью были осадки , то ситуация ухудшается ровно в три раза. То есть уже три ДТП. Нетрудно для себя сделать определенные выводы и поумерить пыл в мальчишестве.
Зы. Ни разу не учитель. Много видел, жаль людей, берегите себя


facepalm
А главную мысль так и не сказал.
. А днем, в среднем одно ДТП на 500км при сухом асфальте и три на 500 при мокром
El Dron
XADZZOX писал(а):

Когда это скорость была решающим фактором для определения приоритета проезда перекрестков?


не дал завершить маневр, таких тысячи вна погосте
XADZZOX
El Dron писал(а):

XADZZOX писал(а):
Когда это скорость была решающим фактором для определения приоритета проезда перекрестков?

не дал завершить маневр, таких тысячи вна погосте


чтобы дать такую возможность , надо иметь предмет маневра. Судя по тому, что ТС не видел ни знака автопоезд, ни боковых габаритных огней, он, прямо скажем, не имел такого предмета. Но это все сказки для бедных. на самом деле если камаз выезжал со второстепенной дороги, то он, а уж в темноте тем более, обязан был УСТУпить дорогу приближающемуся транспорту по главной дороге. Он видел ТСа? Видел! все!!!! Pardon
El Dron
XADZZOX писал(а):

Он видел ТСа? Видел! все!!


который летел 120 с ближним, возможно из-за поворота или бугра? ты так уверен?
меня по встречке вчера крендель в горку обгонял, скорость за сотку, видимость - метров 10-15, днем.
амик61
El Dron писал(а):

XADZZOX писал(а):

Он видел ТСа? Видел! все!!


который летел 120 с ближним, возможно из-за поворота или бугра? ты так уверен?
меня по встречке вчера крендель в горку обгонял, скорость за сотку, видимость - метров 10-15, днем.



с куяли 120
водила видел сам мне говорил
не расчитал мою скорость
дальше продолжение
DerDen
А почему такое название темы ни в п%зду ни в красну армию?
Что скучно то? Что уипался не наглушняк?
XADZZOX
амик61 писал(а):

водила видел сам мне говорил


все! непредоставление права преимущественного проезда является причинно-следственной связью с действиями участников и самим дтп, как результатом.
амик61
гибдд
продолжаю коротко
на второй или третий день в больничке появился инспектр оформлявший дтп на месте.
опрашивал как че . описал так же как и здесь что видел только встречку и в последний момент прицеп.
сказал что шел около сотки( что было необдуманно)
дал контакты инспектора взял мои и фсе.
потом пару раз камазист с ним побщались он даже не знал где дело и тд дал ему тел инспектора(точнее деж части)

тут внезапно (после как отправил камазиста к инспектору) звонит сам инспектор и грит закрались мол у меня сомнения после прочтения обьяснительной. и что мол после трассологической экспертизы можно квалифицировать как обоюдку типа ты если бы ехал медленней мог предотвратить дтп
но грит жди после больнички, выписка отправляется на экспертизу по выяснению тяжести полученных травм. а там уже будет ясно кто рассмотрит дело . если легкие и средняя тяжесть то административка при тяжелых уголовка и дело отправляется в в др ведомство
выписался я конечно в аккурат кода инспектор в отпуск пошел. дядька в принципе хороший побщались с ним. пожелал мне выздоровления и сказал ждите
через полтора месяца пришло письмо в котором указывалось что травмы тяжелые. административное доло закрывается и матнриалы передаются в следственный отдел
ждите письма
и все пока

вот тут не помешала бы консультация DAI
в какой срок должны возбудить дело и уведомить меня. после письма прошло 2,5 месяца

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

DerDen писал(а):

А почему такое название темы ни в п%зду ни в красну армию?
Что скучно то? Что уипался не наглушняк?



устал дома сидеть в одной позе на диване

правда щас расхаживаюсь
XADZZOX
El Dron писал(а):

который летел 120 с ближним, возможно из-за поворота или бугра? ты так уверен?
меня по встречке вчера крендель в горку обгонял, скорость за сотку, видимость - метров 10-15, днем.


А я сегодня рыно до 180 разогнал. И поэтому ТС виновен? 63

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

DerDen писал(а):

Что скучно то?


че , все понятно... сидит чел дома, скучно ему...
El Dron
пиздeц интрига. тс, ты более мелкими порциями инфу выкладывай, а то мы не успеваем.
antipinoman
Камазист конечно еплан, но если маховик раскрутится серьезно то у него не станет ни работы, ни, возможно, свободы. А наверняка мужик семейный, работяга.
Я бы перевел вопрос в финансовую плоскость промеж двух вас, физических лиц.
При его, конечно, 100% предоплате, той суммы которую ты считаешь справедливой.
Если камазист не дебил возьмет кредит и нормально всё будет.
El Dron
XADZZOX писал(а):

А я сегодня рыно до 180 разогнал. И поэтому ТС виновен?


и ты далпойоп, и тс виновен, если превышал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы