Страница 64 из 71
Ёхан Палыч
Чего ваг уже конструктивно не придумает дополнительный бачок с маслом по капот + дозатор. Датчик показал что масла мало, сам себе впрыснул, дальше поехал.
Al_Dimich
Alexandr008 писал(а):

Знакомый жалился. Взяли подруге тигуан. 2.0 турбо. Типа масло жрёт. Я говорю, так там по паспорту литр на 1000 все норм. Он - если бы он литр на тысячу жрал, я бы и голову не забивал hehe 2-3л. На 1 тыс км facepalm

пипец pst
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos
Элипсности нет,у меня так с новья ест. Такие кольца.


Я имею в виду что не масложор из за элипсности, а то что к 90-100 тысячам на любом блоке будет некая элепсность. И поменяв толтко кольца, с высокой вероятностью ничего не решится.
Зы. 1 литр на 10 ткм как у вас с AxL- это туфта. Я бы даже не парился, это не масложор, а так, погрешность измерений. Pardon
Extreme
Alexandr008 писал(а):

2-3л. На 1 тыс км


Это на новой машине или бу? 3 литра на тыщу это сизый дым из трубы и капиталка facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

wirtgen писал(а):

Цепь всегда была надежным звеном


Прошли те времена, современные цепи требуют замены к 100тыкам
Накой они тогда нужны непонятно
Alexandr008
Extreme писал(а):

бу

AxL
Extreme писал(а):


Прошли те времена, современные цепи требуют замены к 100тыкам
Накой они тогда нужны непонятно


Ну что б менять задораха потом gpn
Причем как правило на новых авто косячные цепи с завода. Потом дорабатывают и последующие ревизии более менее надёжные и ходят. О чем то это да говорит facepalm
Al_Dimich
На Опелях ремни 150 тык ходили. А тут цепь 100 facepalm
viper31
Дак цепи мало ходят где момента много. Турбы всякие или большеобъемники 2.5+л.
На любом атмо до 2 л цепь отходит 300 ткм.
Alexandr008
viper31 писал(а):

Дак цепи мало ходят где момента много. Турбы всякие или большеобъемники 2.5+л.


Ага. Расскажи это владельцам 2TR и больше. где цепи по пол ляма не трогают.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Ресурс цепи в большей степени зависит от её конструкции.
viper31
Alexandr008 писал(а):

Расскажи это владельцам 2TR и больше.


Этот? Там момента как у ваговского 1.4.
Цитата:

Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5200
163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 241/3800
246/3800

Alexandr008
viper31 писал(а):

Там момента как у ваговского 1.4


Так это много момента или мало? Если мало, почему 1.4 цепь не ходит?
AxL
Alexandr008 писал(а):

viper31 писал(а):

Там момента как у ваговского 1.4


Так это много момента или мало? Если мало, почему 1.4 цепь не ходит?


Какой из 1,4 то ? facepalm
Если старая саха то там с натяжителем косяк в большей степени чем с цепью, а если про новый, так там ремень facepalm
Alexandr008
AxL писал(а):

с натяжителем косяк


Да там со всем косяк. Такое ощущение, что мотор не испытывали. Сразу в серию. Пусть потребитель испытывает. Так оно наверное дешевле и менее геморнее
*Kostik*
Да специально закладывают малый ресурс,чтоб гарантию отхаживал и на помойку,но бывает перебарщивают,тогда дорабатывают.
AxL
Alexandr008 писал(а):

AxL писал(а):

с натяжителем косяк


Да там со всем косяк. Такое ощущение, что мотор не испытывали. Сразу в серию. Пусть потребитель испытывает. Так оно наверное дешевле и менее геморнее


Про какой 1,4 здесь трут то ? facepalm
Саха древняя? Или реликтовые blg, bmy о 170лс facepalm
Новый 1,4 на ремне вообще (с 13г. аж) и ходит он нормально, по современным меркам надёга bboyan
Alexandr008
AxL писал(а):

Про какой 1,4 здесь трут то ?


Который с цепью был.
*Kostik*
В общем с 15 года идут нормальные двигатели с ремнем и нормальным ресурсом. У Дятла обе авто с пробегом почти 200.
Из косяков - угар масла 1л в 10-15т.км в зависимости от эксплуатации и масла.

Чего перетирать одно и тоже?
Alexandr008
*Kostik* писал(а):


Чего перетирать одно и тоже?


Да тут о другом речь. О ресурсе цепей в целом. Саха как пример Pardon
*Kostik*
Alexandr008
У Мерседеса цепь может приехать к 60 тысячам,причем замена не только цепи,но и звезд,что по стоимости как переборка движка на Киа. У БМВ тоже на бензиновых моторах не самый надежный вариант, GM туда же.
Alexandr008
*Kostik*
Так о том и речь, что на почти всех современных моторах ресурс заложен небольшой. Туи и цепь и поршневая и тд и тп. И не зависит от мощности, момента, объёма и тд.
Parus
*Kostik* писал(а):

В общем с 15 года идут нормальные двигатели с ремнем и нормальным ресурсом. У Дятла обе авто с пробегом почти 200.
Из косяков - угар масла 1л в 10-15т.км в зависимости от эксплуатации и масла.

Чего перетирать одно и тоже?



Поддерживаю.

У меня во владении было 2 ЦЦ с пробегами под 200 000 км, дизельный и 2.0 бенз турбовый - никаких особых проблем. Дизель вообще масло не жрал, в бензиновый доливаю не более 1л на 10 000 км. rlzz

Так это ж динамичные двигатели, они ж едут! gpn
maclein
Alexandr008 писал(а):

*Kostik*
Так о том и речь, что на почти всех современных моторах ресурс заложен небольшой. Туи и цепь и поршневая и тд и тп. И не зависит от мощности, момента, объёма и тд.


А как объяснить тот факт что народ на чипе по 50-70тык накатывает и тапочек не гладит и норм?, ни угара ни кокса.
А дедушки уже к 50 на капиталку прикатывают?

Так что дело в прокладке и адекватности выбора гсм.

Мож костику изначально по минимум на то ливанули маслеца, вот он и думает что жрет.
*Kostik*
maclein писал(а):



Мож костику изначально по минимум на то ливанули маслеца, вот он и думает что жрет.


facepalm
Alexandr008
maclein писал(а):

Так что дело в прокладке и адекватности выбора гсм.


И в этом тоже.
Al_Dimich
Чё здесь? Опять ВАГ невиновный, во всем виноваты водятлы? hehe Типичное ВАГо-дилерское втиралово детектед hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 71
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы