Фото из инета.
Купил год назад на замену 14, которая тогда, в принципе то, и устраивала всем, но год выпуска не позволил бы ее в будующем успешно продать. Выбирал из нескольких марок и моделей, в финал вышли фокус, сид и астра. Поездка к дилеру показала, что в наличии Только машины со всевозможными опциями за большие деньги, а ожидание, если выбрать комплектацию и набор опций, состовляет 5 месяцев. Поэтому взял машину из предзаказа, оказалось все как я хотел, только без входа юсб и с "трансформацией салона", который я не хотел. И ожиданием 5 недель + 1 неделя для птс. Из допов в салоне поставил только тонировку задних стекл, т.к. на слуху было пару случаев, когда тонировщики на стороне портили обогрев. Отдал 717900р + 4800р тонер. Еще 1500р коврики салона + 1200р коврик багажника + 14553р диски назиму КиК + 28761р резина HKPL-R Nokian. В этот же день пригнал машину в свой город и сразу в гаи, через 3,5 часа был уже с номерами, что обошлось 1800р госпошлина + 300р техосмотр на 3 года + 1900р осаго. По VIN на сайте опеля можно глянуть всю комплектуху:
Поведение машины могу Сравнить только со своей 14. Сказать что это небо и земля, значить ничего не сказать. Мой дальняк на старой машине состовлял 500 км, после которых всегда болели мышцы шеи, затекала правая нога и болела голова от шума. На астре гонял в москву 1200км в одну сторону, нет и намека на усталость, шум отсутствует как класс, а круиз-контроль это первое что я куплю в следующей машине. Расход, при том что я не гонщик ибо по трассе держу 100, на обгонах до 120, такой же как и на 14, хотя астра весит 1463 кг. Трасса 5.9л, город без пробок 8,7л. Проверял показания БК по чекам с заправок, разница на 0,1л/100км. Динамики до обкатки не хватало, щас то ли привык и знаю чего ожидать, то ли раскаталась. Удачно получилось время покупки для этой модели, которую выпускали на то время полтора года и исправили на заводе детские болезни. Мой модельный год, третий по счету, не попал ни под одну отзывную компанию, и те страсти, которые пишут на астра клабе меня не коснулись. Кроме одной, пластмассовый пыльник крепится в одной точке и тарахтит по кольцу на корпусе амортизатора. Пришлось потратить 30 мин своего времени и приклеить на 2х сторонний скотч кусочек пористой резины. Еще поставил сетку в обе решетки радиатора от камней и насекомых. Не нравится, что быстро пачкается заднее стекло и пол в ногах водителя слегка не ровный.
Последний раз редактировалось: Swirl (09 Май 2018 14:19), всего редактировалось 1 раз