Страница 1 из 1
Уксус
После длительного торможения (при спуске) педаль тормоза становится мягковатой. Если я правильно понимаю, то это результат вскипания влаги от нагрева колодок и рабочих цилиндров, содержащейся в тормозной жидкости. Значит надо прокачать систему.
Однако педаль снова без моего вмешательства становится жесткой, иногда через пол часа-час после длительного торможения, иногда после стоянки в гараже. Почему "мягкая педаль" самостоятельно излечивается? Что можно заменить для профилактики?
ВАЗ 21011 1976 г.в.
vitaminC
вот смарю и удивляюсь - сколько людей ездят на тачках старше 80 г.в. - это ж надо!!!! Твое счастье, что она ваще ездит еще.... а ты про педаль тормоза Very Happy ....
жидкость тормозная остывает - и педаль приходит в норму - попробуй жидкость поменять
leXX
vitaminC писал(а):

вот смарю и удивляюсь - сколько людей ездят на тачках старше 80 г.в. - это ж надо!!!! Твое счастье, что она ваще ездит еще.... а ты про педаль тормоза Very Happy ....
жидкость тормозная остывает - и педаль приходит в норму - попробуй жидкость поменять



и не только поменять - я бы еще промыл систему и конечно после смены
прокачал все.
промывал бы свежей тормозухой, благо она не дорогая.
а насчет 80 года...
ну и что - у бати шоха была чистая - 78 г.в.
продали ее пару лет назад. мужик ее восстановил ( уезженная сильно была) и продал опять чрез годик. говорит что она до сих пор где то ездит.
так что-а не году выпуска дело....
FYM
От длительного нагрева расширяются тормозные барабаны. Зазор между ними и колодками увеличивается, что требует большего объёма тормозной жидкости для работы задних тормозных цилиндров. А, значит, и ход педали будет больше. Проверить просто - когда педаль станет опять мягковатой - потяни на ходу ручник. Ручником выберется зазор в задник тормозах и педаль должна стать твёрдой.
Если жидкость не меняли давно, то есть смысл прокачать тормоза со свежей. Стоит обратить внимание на "солдатиков" задних колодок. Иногда торм. щиток подгнивает, они вваливаются внутрь и ...
FYM
Прошу прощения:
Цитата:

и педаль должна стать твёрдой


На копейке не должна. Должна стать ещё мягче (при работающем ручнике усилие на развод колодочных пружин исчезнет).
А вот если задние торм. цилиндры от 2105, то через 1-3 качка станет твёрдой - цилиндры саморегулирующиеся.
Уксус
Garnett писал(а):

Прошу прощения:

Цитата:

и педаль должна стать твёрдой


На копейке не должна. Должна стать ещё мягче (при работающем ручнике усилие на развод колодочных пружин исчезнет).
А вот если задние торм. цилиндры от 2105, то через 1-3 качка станет твёрдой - цилиндры саморегулирующиеся.


Именно так и есть. Задние т.ц. от 2105 и через 1-2 качка педаль становится нормальной. Но при очередном торможении все повторяется. Надо полагать, что саморегуляция больше выдвигает тормозные колодки?
german
Garnett писал(а):


На копейке не должна. Должна стать ещё мягче (при работающем ручнике усилие на развод колодочных пружин исчезнет).
.



Это почему же исчезнет?
FYM
Цитата:

Это почему же исчезнет?


Ручник разведёт задние колодки. Что будет стягивать задние тормозные цилиндры?
german
[quote="Garnett
Ручник разведёт задние колодки. Что будет стягивать задние тормозные цилиндры?[/quote]

Ты хотел сказать колодки. Да та же пружина и будет. Или она "отключается"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы