drap писал(а):задолбался уже. на холодном двиг. вроде норм.: около 14 в., на прогретом падает до 13 (при откл. потреб.) замена рр. ничего не дает, результат тот-же только параметры меняются. что делать? может гена?
Проблема в умных инженерах которые этот генератор изобретали.
На холодную генератор выдает положенные 14 вольт а при прогреве двигателя напряжение падает до 13.3-13.6.
Весь гимор в регуляторе напряжения, с его термо компенсацией.
Выхода два 1 разобрать регулятор напряжения и заменить резистор.
ну это недля всех.
и второй вариант самый удрбный. Установить 3х уровневый регулятор напряжения. ( сам такое чудо себе поставил)
1 положение регулятора выдает 13.4-для лета
2 положение регулятора выдает 14.2- весна, осень
3 положение регулятора выдает 14.7- зима
Ставится сей девайс на все модели генераторов
Покупал в сети магазинов БИ БИ.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
это как раз оноdrap писал(а):заинтересовал трехуровневый рр., но нужен совет, 67.3702-01 это для ген.. 37.3701?, и еще: у станд. рр.. ном. напр. 5А, а в 67.3702-01 указано 4А, это норм.? кто подскажет.
Присоединяюсь. Тоже хочу купить и те же сомнения.
Купил Варту блу динамик 60 а/ч. С 8мерочным геной на классике - гарантированный недозаряд?Цитата:Купил Варту блу динамик 60 а/ч. С 8мерочным геной на классике - гарантированный недозаряд?
Если вопрос к тому что 60а*ч будут недозаряжаться по сравнению с 55А*ч - то не надо путать что емкость аккумулятора должна быть равна току на шильдике генератора. недозаряд - если съел больше чем вернул. Ток заряда в машине не зависит от емкости аккумулятора, поэтому все определяется сколько ты потребляешь пока машина стоит и как долго едешь чтобы вернуть это. Поэтому можно поставить 75а*ч и ездить на практичесеи заряженном а с 55а*ч бегать на автономную зарядку периодически. А можно и наоборот
Если смысл вопроса что аккумулятор медленно но верно разряжается вообще (не зависимо от емкости) - так это проблемма карбовых машин. У них холостой ход при нагрузке падает (фары печка если и при этом на нейтралке едешь или стоишь) и падает до таких чисел что генератор выдает недостаточный ток и начинает все питаться от аккумулятора в эти моменты.Kirgudu писал(а):Самый большой плюс - одинаковое напряжение и на РР и на выходе генератора. Этим мы полностью стабилизируем напряжение на АКБ. Отсутвует перезаряд как факт.
Т.е здесь боятся ПЕРЕзаряда? А если поставить десяточного гену с поликлиновым ремнем - болезнь карбовая (хр. недозаряд) будет решена?
И последнее - чем лечится карбовый недозаряд? Регулярным подзарядом АКБ?D_K_ писал(а):Если смысл вопроса что аккумулятор медленно но верно разряжается вообще (не зависимо от емкости) - так это проблемма карбовых машин. У них холостой ход при нагрузке падает (фары печка если и при этом на нейтралке едешь или стоишь) и падает до таких чисел что генератор выдает недостаточный ток и начинает все питаться от аккумулятора в эти моменты.
Поставить десяточный - решим проблему недозаряда на холостых? (пробки с фарами)?