Установка генератора 2108 в классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:05
drap
Добиться можно лишь повысив ток отдачи генератора (либо заменив часть ламп на светодиодные, хотя по сумме это немало получится если все в приборке плюс габариты сменить) чтобы в итоге генератор выдавал больше чем потребляется. Ток повысить можно двумя путями: заменить гену на более мощный (причем надо сравнивать не максимальный ток, а ток который отдает генератор на частоте Х.Х. (с учетом передачи шкива - на графике-характеристике генератора эта точка ~1700об). Либо раскрутить генератор чуть побыстрее (заменив шкивы). Например на частоте 1700 об (что соотв холостому с учетом шкивов) генераторы 55А и 80А почти идентичны. Зато на частоте 2000об (1000 об по двигателю) 80А гена уже заметно выигрывает. То есть скажем переделав соотношение шкивов чтобы на холостом гена вращался с частотой не 1700 а 2000 в случае с 55А геной ты получишь 5А прибавки, а в случае с 80А геной - почти 15А.
И соответсвенно если ток потребления на холостых не превышает того что может выдать генератор - на выходе будут оставаться 14В.

#102:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:50
идея замены шкива понравилась, но как будет при макс. об. двиг. или около того? хотя я больше 4.5 не кручу.
#103:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 12:31
Обычно генераторы расчитываются под 6000 оборотов двигателя. Макс обороты Г-222 по книжке 13000, восьмерочный генератор такой же. С учетом шкива это 6000 на двигателе. Если ты выше 4 не крутишь или крутишь но очень редко и ненадолго - то вот тебе и запас для ускорения. То что в теории снижается ресурс подшипников - это да, зависимость между сроком службы и частотой вращения линейная. То есть на частоте 5000 оборотов подшипник проживет в днях в 2 раза больше чем на частоте 10000. Но больше на живучесть повлияет точность изготовления шкивов (их соосность) и натяжение ремня. Если все выточишь нормально то гена послужит верой и правдой не один год
#104:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 18:45
задолбался уже. на холодном двиг. вроде норм.: около 14 в., на прогретом падает до 13 (при откл. потреб.) замена рр. ничего не дает, результат тот-же только параметры меняются. что делать? может гена?
#105:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:01
Холодный двигатель сколько оборотов имеет по сравнению с прогретым? Может не в реле а в этом разница то что он быстрее крутит
#106:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:34
не в оборотах дело, на холодном даже при 1000 лучше чем на горячем при 3000. может сам ген. проверить? говорят диоды могут мозг дрюкать.
#107:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:52
Если регулятор в железном корпусе (про "таблетку" речь) он нагревается при работе (палец обжигает почти) и с прогревом напряжение падает так как в нем термокомпенсация. Вольт до 13,5 без нагрузки может упасть а то и ниже. Чтоб убедиться что это он - можешь или попытаться как то остудить его при работе или пока двигатель не остыл заменить его на другой холодный и тут же проверить разницу.
#108:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:56
еще один гемор.. вылез, после запуска двиг.. зарядка появляется только после 2000 тыс.. об., потом норм., идет уже при любых об. так вроде проблемы особой нет (завёл, газонул и дальше гуд.), но ведь что-то не так, интересно что?
#109:  Автор: sato21Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:42
drap писал(а):

задолбался уже. на холодном двиг. вроде норм.: около 14 в., на прогретом падает до 13 (при откл. потреб.) замена рр. ничего не дает, результат тот-же только параметры меняются. что делать? может гена?


Проблема в умных инженерах которые этот генератор изобретали.
На холодную генератор выдает положенные 14 вольт а при прогреве двигателя напряжение падает до 13.3-13.6.
Весь гимор в регуляторе напряжения, с его термо компенсацией.
Выхода два 1 разобрать регулятор напряжения и заменить резистор.
ну это недля всех.
и второй вариант самый удрбный. Установить 3х уровневый регулятор напряжения. ( сам такое чудо себе поставил)
1 положение регулятора выдает 13.4-для лета
2 положение регулятора выдает 14.2- весна, осень
3 положение регулятора выдает 14.7- зима
Ставится сей девайс на все модели генераторов
Покупал в сети магазинов БИ БИ.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
это как раз оно

#110:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 02:20
sato21
И на сколько отличается напряжение после заводки от напряжения после прогрева подкапотного пространства? И какова точность обозначенных напряжений (по фактическим замерам).

#111:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 02:23
точность замеров: на холод.- 14.1, на прогретом до 13.6, ниже не падает (при откл. потреб.), иногда может быть 14 постоянно, независимо от темп. двиг..
#112:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:43
заинтересовал трехуровневый рр., но нужен совет, 67.3702-01 это для ген.. 37.3701?, и еще: у станд. рр.. ном. напр. 5А, а в 67.3702-01 указано 4А, это норм.? кто подскажет.
#113:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 11:50
drap писал(а):

заинтересовал трехуровневый рр., но нужен совет, 67.3702-01 это для ген.. 37.3701?, и еще: у станд. рр.. ном. напр. 5А, а в 67.3702-01 указано 4А, это норм.? кто подскажет.


Присоединяюсь. Тоже хочу купить и те же сомнения.
Купил Варту блу динамик 60 а/ч. С 8мерочным геной на классике - гарантированный недозаряд?

#114:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 19:28
Цитата:

Купил Варту блу динамик 60 а/ч. С 8мерочным геной на классике - гарантированный недозаряд?

Если вопрос к тому что 60а*ч будут недозаряжаться по сравнению с 55А*ч - то не надо путать что емкость аккумулятора должна быть равна току на шильдике генератора. недозаряд - если съел больше чем вернул. Ток заряда в машине не зависит от емкости аккумулятора, поэтому все определяется сколько ты потребляешь пока машина стоит и как долго едешь чтобы вернуть это. Поэтому можно поставить 75а*ч и ездить на практичесеи заряженном а с 55а*ч бегать на автономную зарядку периодически. А можно и наоборот
Если смысл вопроса что аккумулятор медленно но верно разряжается вообще (не зависимо от емкости) - так это проблемма карбовых машин. У них холостой ход при нагрузке падает (фары печка если и при этом на нейтралке едешь или стоишь) и падает до таких чисел что генератор выдает недостаточный ток и начинает все питаться от аккумулятора в эти моменты.

#115:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:56
Kirgudu писал(а):

Самый большой плюс - одинаковое напряжение и на РР и на выходе генератора. Этим мы полностью стабилизируем напряжение на АКБ. Отсутвует перезаряд как факт.


Т.е здесь боятся ПЕРЕзаряда? А если поставить десяточного гену с поликлиновым ремнем - болезнь карбовая (хр. недозаряд) будет решена?
И последнее - чем лечится карбовый недозаряд? Регулярным подзарядом АКБ?

#116:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:58
D_K_ писал(а):

Если смысл вопроса что аккумулятор медленно но верно разряжается вообще (не зависимо от емкости) - так это проблемма карбовых машин. У них холостой ход при нагрузке падает (фары печка если и при этом на нейтралке едешь или стоишь) и падает до таких чисел что генератор выдает недостаточный ток и начинает все питаться от аккумулятора в эти моменты.


Поставить десяточный - решим проблему недозаряда на холостых? (пробки с фарами)?

#117:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 02:40
ГенВик
На низких оборотах 10-й гена такой же как и остальные. 80А он выдает при езде. Решить проблему (не полностью конечно, но это самое эффективное из решений) можно уменьшив шкив на гене, на современных генах стоит как раз меньший шкив с 1:2,4 (вопрос затронут на предыдущей стр.) и отрегулировать холостой ход при включеных фарах печке так чтобы было оборотов 800 хотя бы. Без нагрузки он поднимется почти до 1000 - ну тут уж придется выбирать среднее между "лишними" оборотами без потребителей и просадкой под нагрузкой. По графику при 700 оборотах двигателя 8-й гена выдает примерно 15-20А. Если при нагрузке у тебя просаживаются холостые до такого значения - вот и высасывает аккум. при номинальных 840об - примерно 25-30А.
Почему все работает в инжекторе - потому что там стабилизируется холостой ход примерно на 840 оборотах при любой нагрузке. И еще передаточное 1:2,4 заставляет гену быстрее вращаться выдавая больший ток (получается около 35А 8-й гена и около 45А 10-й гена на холостых в этом случае)

#118:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 11:43
1. Т.е. десяточный гена выдает те же 80 А/ч? В топку его тогда, нивовский проще и бюджетнее поставить.
2. Или у десяточного как раз уменьшен шкив? И уже толко по этому он предпочтительнее нивского?
3. Трехпозиционный РН чем то может помочь? Или в случае с необслуживаемой АКБ его не стоит применять?

#119:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:48
Десяточный бывает на 80 бывает на 100А. Но их он выдает на больших оборотах т.е. в движении. Кому то 55а в движений не хватает. Вот и ставят. На холостых а тем более если они падают ниже 800 гены одинаковы. Проблема меньшего шкива это подобрать ремень чтобы он натянулся. Думаю проще шкив выточить самому. Потому как готового врядли купишь а если гена с поликлином то придется менять шкив помпы и двига на такие же и явно те что в продаже не станут без переделок на классику. Хотя я этим вопросом не занимался может и возможно из продаваемых что то соорудить без знакомого токаря.
Трехуровневый может поднять напряжение в движении или без нагрузки. Ну и при большем напряжении будет чуть больше ток заряда и чуть больше вернешь в аккумулятор пока едешь. Просадку когда включены все потребители он не компенсирует




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU